>Будучи когда-то грантоискателем Petroleum Fondation листал их релизы, так вот, был, например, окучен грант по разработке синтетического топлива для авиации, целей ставилось ДВЕ, снижение энергозависимости (вторичная) и создание топлива которое меньше изнашивало бы движки (первичная), так что за этими экспериментами может скрываться не только желание отвязаться от нефти.
Это вполне возможно, используют же, например, синтетические смазки, которые серьезно превосходят обычные нефтяные.
Ну так об этом и надо было бы писать, если по делу.
>Это вполне возможно, используют же, например, синтетические смазки, которые серьезно превосходят обычные нефтяные.
Неоднозначно.
Вопрос в параметрах режима двигателя. Ели параметры двигателя имеют низкий разброс то синтетика рулит. Если наооборот, то рулит минералка за счёт более широкой фракции.
А вообще синтетическая основа масел это европейский ответ на отсутствие нефти - их проще восстанавливать. В США синтетики почти нет.
Как многолетний хозяин и пользователь американских авто
>А вообще синтетическая основа масел это европейский ответ на отсутствие нефти - их проще восстанавливать. В США синтетики почти нет.
я бы порассказал об "особенностях национальной смазки" и применении разных масел именно для американских двигателей но это оффтопик :) Не при чем тут какое-то восстановление, а вот особенности национального моторостроения - очень даже причем. Синтетика рулит во всех применениях, просто для вполне определенных моторов ее замечательные свойства избыточны. Проще минералку чаще менять.
А синтетика в США очень даже есть. Посмотрю я на психов, заливающих минералку в высокооборотные турбированные япономоторы ;-)