>Это вполне возможно, используют же, например, синтетические смазки, которые серьезно превосходят обычные нефтяные.
Неоднозначно.
Вопрос в параметрах режима двигателя. Ели параметры двигателя имеют низкий разброс то синтетика рулит. Если наооборот, то рулит минералка за счёт более широкой фракции.
А вообще синтетическая основа масел это европейский ответ на отсутствие нефти - их проще восстанавливать. В США синтетики почти нет.
Как многолетний хозяин и пользователь американских авто
>А вообще синтетическая основа масел это европейский ответ на отсутствие нефти - их проще восстанавливать. В США синтетики почти нет.
я бы порассказал об "особенностях национальной смазки" и применении разных масел именно для американских двигателей но это оффтопик :) Не при чем тут какое-то восстановление, а вот особенности национального моторостроения - очень даже причем. Синтетика рулит во всех применениях, просто для вполне определенных моторов ее замечательные свойства избыточны. Проще минералку чаще менять.
А синтетика в США очень даже есть. Посмотрю я на психов, заливающих минералку в высокооборотные турбированные япономоторы ;-)