От Exeter
К Д.И.У.
Дата 28.08.2008 12:25:04
Рубрики Современность; Армия;

Stryker никакого прямого отношения к LAV-25 не имеет

Здравствуйте, уважаемый Д.И.У.

LAV-25 - Piranha I
Stryker - Piranha III

Это совсем разные БТР, и общего у них только компоновка - как у БТР-60 и БТР-90.

С уважением, Exeter

От Д.И.У.
К Exeter (28.08.2008 12:25:04)
Дата 28.08.2008 13:08:55

Перепутал Пиранью-3 с Пираньей-5

>LAV-25 - Piranha I
>Stryker - Piranha III

>Это совсем разные БТР, и общего у них только компоновка - как у БТР-60 и БТР-90.

"Совсем разные" - все-таки преувеличение. Машины с I по III - одного класса 12,5 - 16,5 т (
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/piranha.htm ), с эволюционным прогрессом. Совсем другая Piranha V - тяжелый 26-т аналог "Боксера", а также и БТР-90.

А Stryker действительно базируется на канадском 8х8 LAV-III (с максимальной массой 17 т, что явно не 33-т "Боксер"), а LAV-III - разновидность Piranha III.

От Сергей
К Д.И.У. (28.08.2008 13:08:55)
Дата 01.09.2008 09:58:06

Re: Перепутал Пиранью-3...


>А Stryker действительно базируется на канадском 8х8 LAV-III (с максимальной массой 17 т, что явно не 33-т "Боксер"),

C учётом планируемых апгрейдов масса Stryker возрастёт до 27 т, что уже сопоставимо с "Боксёром".

http://www.defense-update.com/newscast/0508/news/news1505_stryker.htm

От Exeter
К Д.И.У. (28.08.2008 13:08:55)
Дата 28.08.2008 13:24:45

Re: Перепутал Пиранью-3...

Здравствуйте!

>>LAV-25 - Piranha I
>>Stryker - Piranha III
>
>>Это совсем разные БТР, и общего у них только компоновка - как у БТР-60 и БТР-90.
>
>"Совсем разные" - все-таки преувеличение. Машины с I по III - одного класса 12,5 - 16,5 т (
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/piranha.htm ), с эволюционным прогрессом. Совсем другая Piranha V - тяжелый 26-т аналог "Боксера", а также и БТР-90.

Е:
Не преувеличение. "Эволюционным" прогрессом можно назвать что угодно - от Renault FT до T-90/
Не является Piranha III прямым развитием Piranha I. Это новая машина с совсем другим бронекорпусом, двигателем, трансмиссией, шасси, подвеской и прочее. Т.е. создавалась заново. И масса Piranha III в навороченных версиях доползает до 25 т.

А вот Piranha IV и Piranha V - как раз, можно сказать, что именно глубокое модернизационное развитие Piranha III.


С уважением, Exeter

От Д.И.У.
К Exeter (28.08.2008 13:24:45)
Дата 28.08.2008 13:38:34

Re: Перепутал Пиранью-3...

>>"Совсем разные" - все-таки преувеличение. Машины с I по III - одного класса 12,5 - 16,5 т (
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/piranha.htm ), с эволюционным прогрессом. Совсем другая Piranha V - тяжелый 26-т аналог "Боксера", а также и БТР-90.
>
>Е:
>Не преувеличение. "Эволюционным" прогрессом можно назвать что угодно - от Renault FT до T-90/
>Не является Piranha III прямым развитием Piranha I. Это новая машина с совсем другим бронекорпусом, двигателем, трансмиссией, шасси, подвеской и прочее. Т.е. создавалась заново. И масса Piranha III в навороченных версиях доползает до 25 т.

А откуда тогда американские жалобы, что "Страйкер" перетяжелен даже для своих 19 т (базовая канадская ЛАВ-3 рассчитана только на макс. вес 17 т), что сказывается на сроке службы, а дальнейшее утяжеление требует полной переделки подвески?

>А вот Piranha IV и Piranha V - как раз, можно сказать, что именно глубокое модернизационное развитие Piranha III.

Вот Piranha V изначально рассчитана на массу 26-28 т, и такое же "глубокое модернизационное развитие" Piranha III, как БТР-90 - "глубокое модернизационное развитие" БТР-80 (если предположить, что БТР-80 стали бы "доразвивать" в 1990-е гг.).

От Александр Антонов
К Д.И.У. (28.08.2008 13:38:34)
Дата 29.08.2008 11:52:36

Re: Перепутал Пиранью-3...

Здравствуйте

>>Не является Piranha III прямым развитием Piranha I. Это новая машина с совсем другим бронекорпусом, двигателем, трансмиссией, шасси, подвеской и прочее. Т.е. создавалась заново. И масса Piranha III в навороченных версиях доползает до 25 т.

>А откуда тогда американские жалобы, что "Страйкер" перетяжелен даже для своих 19 т (базовая канадская ЛАВ-3 рассчитана только на макс. вес 17 т), что сказывается на сроке службы, а дальнейшее утяжеление требует полной переделки подвески?

История, такова. "Страйкер" американцы в своё время вознамерились получить на основе канадской LAV-III (которая кстати ничего себе машинка), но в отличие от навесной керамической брони канадской LAV-III обеспечивающей защиту борта от 12.7 мм пуль Б-32 со скольки то там сот метров вознамерились взгромоздить на "Страйкер" керамику (и 3 мм стальной лист) обеспечивающие защиту от 14.5 мм пуль Б-32 (впрочем тоже со скольких то там сот метров).

Проблема в том что для этого (машина то всё равно должна была остаться авиатранспортабельной на С-130) пришлось снять двухместную башню с 25 мм пушкой и заменить её Remote Weapon Stantion c 12.7 мм пулемётом или или 40 мм автоматическим гранатомётом.

Но это ещё не вся история. По прибытии в Ирак американцы убедились что их "бронеходам" угрожают не рои 14.5 мм бронебойных пуль, а прежде всего кумулятивные гранаты ПГ-7В, в связи с чем было принято решение срочненько навесить на "Страйкер" две с чем то тонны противокумулятивных решёток. Вот с этими то решётками, а так же кучей хабара пехотинцев наваленного сверху "Страйкер" и стал считаться перетяжеленным (шины не держат давление, их приходится проверять по три раза за день, резина изнашивается и её приходится часто менять, в мягком грунте машина вязнет, повышенный ЦТ и как результат склонности к опрокидыванию... эти и тому подобные жалобы на "Страйкер" вы легко можете отыскать в Инете).

Вообщем считать можно по разному, а по мне так "Страйкер" недовооружен и излишне перебронирован по сравнению со своим относительно удачным прототипом LAV-III.

С уважением, Александр

От Exeter
К Д.И.У. (28.08.2008 13:38:34)
Дата 28.08.2008 13:56:06

Re: Перепутал Пиранью-3...

>>>"Совсем разные" - все-таки преувеличение. Машины с I по III - одного класса 12,5 - 16,5 т (
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/piranha.htm ), с эволюционным прогрессом. Совсем другая Piranha V - тяжелый 26-т аналог "Боксера", а также и БТР-90.
>>
>>Е:
>>Не преувеличение. "Эволюционным" прогрессом можно назвать что угодно - от Renault FT до T-90/
>>Не является Piranha III прямым развитием Piranha I. Это новая машина с совсем другим бронекорпусом, двигателем, трансмиссией, шасси, подвеской и прочее. Т.е. создавалась заново. И масса Piranha III в навороченных версиях доползает до 25 т.
>
>А откуда тогда американские жалобы, что "Страйкер" перетяжелен даже для своих 19 т (базовая канадская ЛАВ-3 рассчитана только на макс. вес 17 т), что сказывается на сроке службы, а дальнейшее утяжеление требует полной переделки подвески?

Е:
Я уже отвечал, что никаких "американских жалоб" я не знаю, а знаю только обличительную статью одного не слишком грамотного американского журноламера, который явно путает Stryker с LAV-25 и почему-то считает первый модификацией второго. Что есть чушь.
Канадская LAV-III с афганскими обвесками за 20 т весит. И ездят и не пищат. А уж ADATS, который они на нее собирались водрузить, и под 25 т весил бы.


>>А вот Piranha IV и Piranha V - как раз, можно сказать, что именно глубокое модернизационное развитие Piranha III.
>
>Вот Piranha V изначально рассчитана на массу 26-28 т, и такое же "глубокое модернизационное развитие" Piranha III, как БТР-90 - "глубокое модернизационное развитие" БТР-80 (если предположить, что БТР-80 стали бы "доразвивать" в 1990-е гг.).

Е:
Речь не о том, что "изначально рассчитано по массе", а о конструкции. Гляньте повнимательнее на конструкцию Piranha IV и Piranha V - и назовите принципиальные конструктивные отличия оных от Piranha III. Нет там их. Только больше/толще/мощнее/усиленнее и т.п. При одинаковых габаритах.
Вес шасси (т.н. Unloaded weight) Piranha III - 13 т
Вес шасси Piranha IV - 15 т
Вес шасси Piranha V - 17 т
Аналогия между БТР-80 и БТР-90 - это именно аналогия между Piranha I и Piranha III, как между машинами по сути разного класса.

С уважением, Exeter