>Так бывает. В Британии после Войны не многое на вооружение попадало. Но de Havilland Swallow летал в 1946, а Comet, скажем, в 1949. Важно, что Swallow в аэродинамическом отношении далеко впереди даже подразумеваемых немецких работ, имел автоматический предкрылок с клыком. Советские же истребители без механизации передней кромки и крутки, примитивные.
Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
>Но речь-то не о том, Вы плохо познакомились с предметом спора. Я обсуждал не скоростное стреловидное крыло, которое предложено и прорабатывалось немцами, конечно, а просто стреловидное крыло. Будете оспаривать британские заделы механизации такого крыла и исследований устойчивости? Открытых для мира во многом исследований, не так как в СССР.
Только нескоростное стреловидное крыло не нашло широкого применения в авиации, практические задачи решались более простыми методами. А вот скоростное стреловидное в течении пары месяцев реальных боевых действий сделало устаревшими все истребители с прямым крылом.
>США и СССР вообще не причём, да и Франция с Италией.
К балансировке низкоскоростных бесхвосток при помощи стреловидного крыла? Да вобщем строили тоже но особых проимуществ такие машины не имели, проблем создавали много и практического применения не нашли.
>Опять забыли, и не следите за обсуждением. Мы не мнимое первенство студента Юрьева в предложении механизма перекоса обсуждаем (оно принадлежит Gaetano Crocco -- итальянский патент 1906),
Слежу "Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы." Как это понимать? Если как то что Корню понял что дефлекторная схема управления вертолетом не работоспособна и применил чужое изобретение к своему вертолету - то вопросов нет.
>а предложение всемирно известного Paul Cornu для своего всемирно известного вертолёта механизма перекоса -- французский патент 1909 года. Для вертолёта продольной схемы, что весьма для меня кстати оказалось.
Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил, в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета. Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
> Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
Стишки в подтверждение -- сильно. С кем и о чём Вы спорите? Вероятно, Вы не тому отвечаете.
> Только нескоростное стреловидное крыло не нашло широкого применения в авиации, практические задачи решались более простыми методами. А вот скоростное стреловидное в течении пары месяцев реальных боевых действий сделало устаревшими все истребители с прямым крылом.
О чём именно Вы хотели бы поспорить? Выглядит так, будто Вы возражаете, но кому? Британия и внедряла стреловидные крылья на скоростные самолёты. Одна из первых двух стран -- Германия и Британия делали это одновременно, а больше нигде и никто до конца Войны. Потом было потом.
>>США и СССР вообще не причём, да и Франция с Италией.
> К балансировке низкоскоростных бесхвосток при помощи стреловидного крыла? Да вобщем строили тоже но особых проимуществ такие машины не имели, проблем создавали много и практического применения не нашли.
Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь. Не в СССР, конечно. Крыло Swallow именно стреловидное, как и у серии исследовательских планеров, которые созданы по этой программе с 1944 года для создания сверхскоростного истребителя (первым преодолел скорость звука в снижении, якобы, обладал рекордом скорости) и скоростного высотного бомбардировщика.
> Слежу "Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы." Как это понимать? Если как то что Корню понял что дефлекторная схема управления вертолетом не работоспособна и применил чужое изобретение к своему вертолету - то вопросов нет.
Корню выдали патент, значит была и новизна, значит, он был среди первых. Мне известен рисунок из патента. А патент Крокко мне не известен, возможно даже не известен был и Корню с Юрьевым.
«Неработоспособная схема управления» привела к первому успеху.
> Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил
Да неужели?
>в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета.
Вклад в теорию может и был, но «в отдельно взятой стране» и _значительно_ позже. Не берусь судить, тем более что к обсуждению мирового развития никакого отношения. Изобретение осталось изобретением -- безуспешный макет. Несущественно, хотя занятно любителям покопаться в папирусах, вдруг китайцы нарисовали подобное или Ломоносов?
Скажем, у китайцев способный студент предложит макет для выставки, а после сто лет китайцы гордиться будут -- ведь первый нарисовал пепелац! Гравицапа условно не показана!
>Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
Вот именно. Корню со своим вертолётом сделал замысел привлекательным для многих, показал его исполнимость. Это Вам не в тетрадке нарисовать.
Впрочем, Ваши оценки мне не любопытны. Язвите без оснований, плоско и не о сути спора.
>> Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
>Стишки в подтверждение -- сильно. С кем и о чём Вы спорите? Вероятно, Вы не тому отвечаете.
Стишки какраз хорошо показывают кто занимался практической работой по стреловидным крыльям и доведением ее результатов до серийного выпуска. Англичане не смотря на задел тут досталось почетное третье место. Потому что задел был в основном в области далекой от оптимальной для применения стреловидного крыла. Остальные както обошлись немецким и вобще "примитивным" которому непримитивным англичанам нечего было противопоставить кроме стишков.
>О чём именно Вы хотели бы поспорить? Выглядит так, будто Вы возражаете, но кому? Британия и внедряла стреловидные крылья на скоростные самолёты. Одна из первых двух стран -- Германия и Британия делали это одновременно, а больше нигде и никто до конца Войны. Потом было потом.
Где британские результаты? Почему дальше Боскомб Даун не пошли?
>Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь.
Чуш какраз у вас - покажите пожалуста на перечисленных вами самолетах стреловидное а не треугольное или дельтавидное крыло.
>Не в СССР, конечно. Крыло Swallow именно стреловидное, как и у серии исследовательских планеров, которые созданы по этой программе с 1944 года для создания сверхскоростного истребителя (первым преодолел скорость звука в снижении, якобы, обладал рекордом скорости) и скоростного высотного бомбардировщика.
Похоже заделы только мешают - США и СССР уже прототипы первых сверхзвуковых истребителей начинают испытывать а Великобритания только начала поставки в части первого самолета както сравнимого с Себром и МиГ-15.
>Корню выдали патент, значит была и новизна, значит, он был среди первых. Мне известен рисунок из патента. А патент Крокко мне не известен, возможно даже не известен был и Корню с Юрьевым.
Формулу патента можете процитировать?
>> Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил
>Да неужели?
Именно подобные "вертолеты" строили и до него и после. Результат был один - для практического применения эти конструкции не годились.
>>в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета.
>Вклад в теорию может и был, но «в отдельно взятой стране» и _значительно_ позже.
Не в значительно позже, а во время учебы в МВТУ и не в отдельно взятой стране потому что работы Жуковского куда были включены результаты Юрьева были широко известны и за ее пределами. И это именно те годы когда Корню со своими страхолюдными вентиляторами возился.
>>Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
>Вот именно. Корню со своим вертолётом сделал замысел привлекательным для многих, показал его исполнимость. Это Вам не в тетрадке нарисовать.
А Юрьев всего навсего посчитал вертолет и его несущий винт и предложил оптимальную схему.