> Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
Стишки в подтверждение -- сильно. С кем и о чём Вы спорите? Вероятно, Вы не тому отвечаете.
> Только нескоростное стреловидное крыло не нашло широкого применения в авиации, практические задачи решались более простыми методами. А вот скоростное стреловидное в течении пары месяцев реальных боевых действий сделало устаревшими все истребители с прямым крылом.
О чём именно Вы хотели бы поспорить? Выглядит так, будто Вы возражаете, но кому? Британия и внедряла стреловидные крылья на скоростные самолёты. Одна из первых двух стран -- Германия и Британия делали это одновременно, а больше нигде и никто до конца Войны. Потом было потом.
>>США и СССР вообще не причём, да и Франция с Италией.
> К балансировке низкоскоростных бесхвосток при помощи стреловидного крыла? Да вобщем строили тоже но особых проимуществ такие машины не имели, проблем создавали много и практического применения не нашли.
Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь. Не в СССР, конечно. Крыло Swallow именно стреловидное, как и у серии исследовательских планеров, которые созданы по этой программе с 1944 года для создания сверхскоростного истребителя (первым преодолел скорость звука в снижении, якобы, обладал рекордом скорости) и скоростного высотного бомбардировщика.
> Слежу "Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы." Как это понимать? Если как то что Корню понял что дефлекторная схема управления вертолетом не работоспособна и применил чужое изобретение к своему вертолету - то вопросов нет.
Корню выдали патент, значит была и новизна, значит, он был среди первых. Мне известен рисунок из патента. А патент Крокко мне не известен, возможно даже не известен был и Корню с Юрьевым.
«Неработоспособная схема управления» привела к первому успеху.
> Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил
Да неужели?
>в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета.
Вклад в теорию может и был, но «в отдельно взятой стране» и _значительно_ позже. Не берусь судить, тем более что к обсуждению мирового развития никакого отношения. Изобретение осталось изобретением -- безуспешный макет. Несущественно, хотя занятно любителям покопаться в папирусах, вдруг китайцы нарисовали подобное или Ломоносов?
Скажем, у китайцев способный студент предложит макет для выставки, а после сто лет китайцы гордиться будут -- ведь первый нарисовал пепелац! Гравицапа условно не показана!
>Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
Вот именно. Корню со своим вертолётом сделал замысел привлекательным для многих, показал его исполнимость. Это Вам не в тетрадке нарисовать.
Впрочем, Ваши оценки мне не любопытны. Язвите без оснований, плоско и не о сути спора.
>> Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
>Стишки в подтверждение -- сильно. С кем и о чём Вы спорите? Вероятно, Вы не тому отвечаете.
Стишки какраз хорошо показывают кто занимался практической работой по стреловидным крыльям и доведением ее результатов до серийного выпуска. Англичане не смотря на задел тут досталось почетное третье место. Потому что задел был в основном в области далекой от оптимальной для применения стреловидного крыла. Остальные както обошлись немецким и вобще "примитивным" которому непримитивным англичанам нечего было противопоставить кроме стишков.
>О чём именно Вы хотели бы поспорить? Выглядит так, будто Вы возражаете, но кому? Британия и внедряла стреловидные крылья на скоростные самолёты. Одна из первых двух стран -- Германия и Британия делали это одновременно, а больше нигде и никто до конца Войны. Потом было потом.
Где британские результаты? Почему дальше Боскомб Даун не пошли?
>Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь.
Чуш какраз у вас - покажите пожалуста на перечисленных вами самолетах стреловидное а не треугольное или дельтавидное крыло.
>Не в СССР, конечно. Крыло Swallow именно стреловидное, как и у серии исследовательских планеров, которые созданы по этой программе с 1944 года для создания сверхскоростного истребителя (первым преодолел скорость звука в снижении, якобы, обладал рекордом скорости) и скоростного высотного бомбардировщика.
Похоже заделы только мешают - США и СССР уже прототипы первых сверхзвуковых истребителей начинают испытывать а Великобритания только начала поставки в части первого самолета както сравнимого с Себром и МиГ-15.
>Корню выдали патент, значит была и новизна, значит, он был среди первых. Мне известен рисунок из патента. А патент Крокко мне не известен, возможно даже не известен был и Корню с Юрьевым.
Формулу патента можете процитировать?
>> Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил
>Да неужели?
Именно подобные "вертолеты" строили и до него и после. Результат был один - для практического применения эти конструкции не годились.
>>в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета.
>Вклад в теорию может и был, но «в отдельно взятой стране» и _значительно_ позже.
Не в значительно позже, а во время учебы в МВТУ и не в отдельно взятой стране потому что работы Жуковского куда были включены результаты Юрьева были широко известны и за ее пределами. И это именно те годы когда Корню со своими страхолюдными вентиляторами возился.
>>Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
>Вот именно. Корню со своим вертолётом сделал замысел привлекательным для многих, показал его исполнимость. Это Вам не в тетрадке нарисовать.
А Юрьев всего навсего посчитал вертолет и его несущий винт и предложил оптимальную схему.