От Болдырев К
К badger
Дата 28.08.2008 14:12:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: лента.ру: Американцы...

вот, вот, откуда ноги растут
http://airwar.ru/enc/ah/ah56.html

От Дм. Журко
К Болдырев К (28.08.2008 14:12:47)
Дата 28.08.2008 14:52:46

Не оттуда.

Здравтсвуйте, уважаемый господин Болдырев.

От Cheyenne можно вести Piasecki X-49, который летал в прошлом году. В этом вертолёте главное -- жёсткий соосный ротор. Так что отсюда вот ноги:
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-69-r.html

Дмитрий Журко

От ttt2
К Болдырев К (28.08.2008 14:12:47)
Дата 28.08.2008 14:51:42

Это совершенно другая схема

В новом новый принцип создания подъемной силы - вкратце - только при попутном движении лопастей

От astro-02
К ttt2 (28.08.2008 14:51:42)
Дата 28.08.2008 15:47:31

И при поступательном, и при попятном

http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2008/08/28/315013

От Болдырев К
К ttt2 (28.08.2008 14:51:42)
Дата 28.08.2008 15:31:44

Re: Это совершенно...

>В новом новый принцип создания подъемной силы - вкратце - только при попутном движении лопастей

Поподробней, пожалуйста.

От Дм. Журко
К Болдырев К (28.08.2008 15:31:44)
Дата 28.08.2008 15:42:46

Я же рядом ссылку дал.

Здравствуйте, уважаемый господин Болдырев.

Когда одна лопасть наступает на поток, она имеет наибольшую подъёмную силу, встречная лопасть другого ротора отступает с наименьшей. Лопасти сближаются. На большой поступательной скорости вертолёта может случиться даже, что большая часть отступающей лопасти имеет отрицательную скорость относительно воздуха.

На вертолётах «Сикорского» ABC роторы жёстко крепятся к втулке, расстояние между роторами малое. Чтобы их не колбасило, подъёмную силу создают только наступающие лопасти, а отступающие лишь пытаются безопасно проскочить.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (28.08.2008 15:42:46)
Дата 28.08.2008 15:49:25

Примечание. На высоких скоростях вертолёта.

Продолжу.

Идея сводится к тому, чтобы управлять _прогибом_ лопасти непосредственно и постоянно. Полагаю, что теперь это электронная система.

Дмитрий Журко