От Дервиш
К Captain Africa
Дата 03.09.2008 11:39:14
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие;

Re: Штатники вроде...

>Из нескольких микрофонов. Вот и надо такое на БТР + счетверенный ПКТ, которому такая система укажет направление откуда стреляют.
О господи и они разрабатывали и наши лазерные сканирующие оптику их роднит одно и те и другие соверешенно бесполезны .

От Лейтенант
К Дервиш (03.09.2008 11:39:14)
Дата 03.09.2008 11:55:55

А кстати почему? Что там "не так" на практике? (-)


От Никита Каменский
К Лейтенант (03.09.2008 11:55:55)
Дата 03.09.2008 15:35:07

Нормально там всё. Просто исходный девайс был сделан на коленке за пару месяцев.

Но даже он в реальной жизни показал очень неслабые результаты.

За прошедшие же 3+ года всё было доточено и доведено до ума. И совсем недавно новейшая инкарнация Boomerang'а пошла в массовую серию - заказано 8000+ комплектов. В ближайшее время будет стоять фактически на каждом транспортном средстве пехоты.

Проблем с шумами и помехами там нет, бо пролёт сверхзвуковой пули в окрестностях стойки с микрофонами есть весьма специфическое событие. Для имитации/ложного срабатывания как минимум скорость пролетающего объекта должна быть сопоставима.

А вообще девайс очень простой в использовании, и зело грамотный. Положение определеяет по всем трём координатам. Работает в том числе и на минимальных расстояниях - 50 метров. Не реагирует на ответный огонь ведущийся из района собственного расположения и т.д.

*Помимо этой уже массовой серийной штуки, на испытаниях у МО США ещё минимум 6 систем разного уровня и масштаба...

От Дервиш
К Лейтенант (03.09.2008 11:55:55)
Дата 03.09.2008 12:18:01

Re: А кстати...

Ну как минимум малый радиус действия и огромное количество помех.

От Captain Africa
К Дервиш (03.09.2008 12:18:01)
Дата 03.09.2008 13:45:45

Re: А кстати...

>Ну как минимум малый радиус действия и огромное количество помех.

Вопрос в алгоритмах. Если человек может ушами определить направление, то компьютер это может сделать куда лучше. В автомобилях тоже далеко не сразу научились делать качественные датчики детонации, которые бы реагировали конкретно на нее, а не на другие лязги двигателя. Направление перспективное и копать его надо.