От olezhka
К Александр Стукалин
Дата 31.08.2008 21:18:07
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Ген. Макаревич:

К сожалению, проблема для Екатеринбурга вполне реальна. При любом выезде на полигоны тяжелой БТТ приходится либо пересекать гражданские дороги, либо двигаться ПО УЛИЦАМ жилых поселков. Так сложилось исторически, места для частей и полигонов выделены еще с войны, а города растут. Дело доходит до блокирования жителями проезда гусеничной техники, идущей на полигон или на погрузку к станции. Было много раз. Есть под Екатеринбургом такая многострадальная улица, которую чинят каждый год, но ее хватает только на один проезд. Танковозов на такое количество техники, какое передвигается, просто нет. Резиновые подушки на гусеницы улицы не спасут, там главная проблема - переезды и пересечения дорог, где и городят временные аппарели. Есть дурные объезды по полям, но земля там тоже чья-то и пересечения с дорогами остаются. Зимой пьяный идиот на "Тунгуске" гонял за водярой как раз, когда командиры разбирались с местными, а колонна стояла.

От Александр Стукалин
К olezhka (31.08.2008 21:18:07)
Дата 31.08.2008 21:29:03

Re: Ген. Макаревич:

>К сожалению, проблема для Екатеринбурга вполне реальна.
Да уж наслышаны про ваши там ДТП танков с авто... :-)))

>При любом выезде на полигоны тяжелой БТТ приходится либо пересекать гражданские дороги, либо двигаться ПО УЛИЦАМ жилых поселков. Так сложилось исторически, места для частей и полигонов выделены еще с войны, а города растут.

Такая проблема всегда была в принципе. Вот читал тут относительно недавно мемуары командующего ПрибВО генерала Постникова:
Поднятие вилюнюсской дивизии по тревоге в начале 80-х гг. -- соединение стояло прямо в городе, техника выходила сразу из восьми (!) ворот и... огородами, огородами... :-))


От ZULU
К Александр Стукалин (31.08.2008 21:29:03)
Дата 01.09.2008 05:59:54

В 80-ые огородов вокруг Северного городка давно небыло. Жилые массивы (-)


От olezhka
К Александр Стукалин (31.08.2008 21:29:03)
Дата 31.08.2008 21:40:52

Re: Ген. Макаревич:

Разговоры о специальных дорогах для тяжелой техники идут чуть не с советских времен. Откуда бы землю выделить, да кто бы денег дал...