От digger
К Васильич
Дата 01.09.2008 12:11:04
Рубрики WWII;

Re: О эксплуатации...

>В связи с этим весьма интересна история эксплуатации электрифицированного участка Кировской ЖД Кандалакша-Мурманск,

Электоровоз имеет преимущество, что у него не кончается пар на подъемах. А остальные аспекты эксплуатации в то время? Что дешевле включая все расходы и что потребляет меньше рабсилы и стратегических материалов?

От Васильич
К digger (01.09.2008 12:11:04)
Дата 01.09.2008 19:54:01

Re: О эксплуатации...

>>В связи с этим весьма интересна история эксплуатации электрифицированного участка Кировской ЖД Кандалакша-Мурманск,
>
> Электоровоз имеет преимущество, что у него не кончается пар на подъемах. А остальные аспекты эксплуатации в то время? Что дешевле включая все расходы и что потребляет меньше рабсилы и стратегических материалов?

Ну не только пар - тяговая характеристика у электродвигателя постоянного тока лучше, чем у паровой машины, поэтому средние скорости у электровозов выше. Плюл экономия на смазке, не нужно специально подготовленной воды, больше межремонтные пробеги, меньше изнашивает путь. Ну и главное - экономичнее, даже зкономичнее тепловоза.

От Дмитрий Козырев
К digger (01.09.2008 12:11:04)
Дата 01.09.2008 12:12:32

Re: О эксплуатации...

> Электоровоз имеет преимущество, что у него не кончается пар на подъемах. А остальные аспекты эксплуатации в то время? Что дешевле включая все расходы и что потребляет меньше рабсилы и стратегических материалов?

Тепловозы.