От Петров Борис
К Бирсерг
Дата 02.09.2008 12:32:21
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: И кому...

Мир вашему дому
>Тем-же азерам. И почему такое пренбрежение к сему достойному агрегату со 125-мм пушкой и комбинированым бронированием?
... и достаточно хреновым двигателем 5 ТДФ (мощности недостаточно).
С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 12:32:21)
Дата 02.09.2008 12:34:39

По моему вполе достаточно

я когда ездил на Т-64Б вполне себе тянула машина уж по крайней мере лучше чем Т-62 с бровями или Т-90 с В-84МС!

От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 12:34:39)
Дата 02.09.2008 12:55:12

Re: По моему...

Мир вашему дому
>я когда ездил на Т-64Б вполне себе тянула машина уж по крайней мере лучше чем Т-62 с бровями или Т-90 с В-84МС!

На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.
Движки казанской сборки - вообше Ж, предпочитали харьковский из капиталки чем новый казанский.
Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ

Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
Т-90 с В-84МС - не пробовал



С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 12:55:12)
Дата 02.09.2008 13:07:32

Там проблемы с системой охлаждения а не движком!

>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.

Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев! Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!



>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ

Нет не в этом дело выше описал!

>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
с бровями?





От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 13:07:32)
Дата 02.09.2008 14:16:06

В общем, мне не шибко понравилось

Мир вашему дому
>>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.
>
>Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев!
Соглашусь, пожалуй в охлаждении габитус был. С забиванием - да, такое было. Листья + опилки + масло = тетушка Ж.
Только эксплуатировать то его в бою, а не на параде кататься.
>Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
>Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!



>>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ
>
>Нет не в этом дело выше описал!

>>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
>с бровями?
1. Ху есть " с бровями"?
2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут. Само обучение пропустил, оказался только на самом зачете, если прибавить, что к тому моменту ничего кроме велосипеда ни разу не водил... Кто то из ребят сказал, чего куда воткнуть (тогда то я и узнал слово "передача", и что танк рычагами управляется)... Самое удивительное, что зачет сдал - и проход в минном поле прошел, и мост, и траншею, и т.д. С испугу наверное... Правда чуть чьи-то артпозиции не раздавил, часовой от пушки очень быстро бежал...




С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 14:16:06)
Дата 02.09.2008 14:44:06

Re: В общем,...


>Соглашусь, пожалуй в охлаждении габитус был. С забиванием - да, такое было. Листья + опилки + масло = тетушка Ж.
>Только эксплуатировать то его в бою, а не на параде кататься.
Ну это не ко мне! Я его на вооружение не принимал!

>
>1. Ху есть " с бровями"?

Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.

Его легко узнать!
http://btvt.narod.ru/4/t62.files/62M.gif
http://www.rcforum.ru/files/2007_2/thumbs/t_______-62_________________________1983__..jpg










От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 14:44:06)
Дата 03.09.2008 16:26:21

Re: В общем,...

Мир вашему дому

>
>Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
>машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.

Нет, не апгрейд.
А Т-62М у ННА ГДР видел
>
>Его легко узнать!
>
http://btvt.narod.ru/4/t62.files/62M.gif
>
http://www.rcforum.ru/files/2007_2/thumbs/t_______-62_________________________1983__..jpg










С уважением, Борис

От PQ
К Петров Борис (03.09.2008 16:26:21)
Дата 03.09.2008 16:37:35

Re: В общем,...

>Мир вашему дому

>>
>>Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
>>машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>>>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.
>
>Нет, не апгрейд.
>А Т-62М у ННА ГДР видел
>>

наверное Т-55М. Т-62 у немцев не было.

От Петров Борис
К PQ (03.09.2008 16:37:35)
Дата 03.09.2008 16:53:20

Совсем память плохой стал :-((( (-)


От PQ
К Петров Борис (02.09.2008 12:55:12)
Дата 02.09.2008 13:05:43

А где в Казани делали 5ТДФ? (-)


От Петров Борис
К PQ (02.09.2008 13:05:43)
Дата 02.09.2008 14:17:45

Re: А где...

Мир вашему дому
Даже не интересовался. Но офицеры четко различали движки "казанские" и "харьковские"
С уважением, Борис

От olezhka
К Петров Борис (02.09.2008 14:17:45)
Дата 03.09.2008 00:22:22

Re: А где...

>Мир вашему дому
>Даже не интересовался. Но офицеры четко различали движки "казанские" и "харьковские"
>С уважением, Борис

Ремонтировать их там пытались. Типа сборка из конструктора. Ничего и не вышло, специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

От Сергей
К olezhka (03.09.2008 00:22:22)
Дата 03.09.2008 14:14:17

Re: А где...

специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

Не совсем так. 115-й был создан из двух рембатов в 1944-ом.

От olezhka
К Сергей (03.09.2008 14:14:17)
Дата 04.09.2008 03:39:54

Re: А где...

> специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

>Не совсем так. 115-й был создан из двух рембатов в 1944-ом.

Спасибо, не знал. Скажем так, этот завод быд специализировн под конкретный тип двигателя, и полностью переоборудован. Аналогов его при СССР так и не появилось.