От Исаев Алексей
К All
Дата 05.09.2008 12:20:25
Рубрики Современность; ВВС;

? по боекомплекту Су-15.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Вчера по Дискавери крутили докфильм про сбитие корейского "боинга". В числе интервьюируемых был летчик Осипович. Так вот он сказал, что трассы пушек видны не были, но корейские летчики должны были(?) увидеть вспышки из стволов орудий "Я расстрелял половину боекомплекта...". Неужели у пушек Су-15 не было трассирующих? Или это просто так сложилось, что у Осиповича их не было?

С уважением, Алексей Исаев
P.S. Фильмец вообще своеобразный. Какой-то наш генерал, фамилия в английской транскрипции нечитаемая, что-то типа Копылов с характерным для душек-военных апломбом говорил "А я до сих пор не верю, что это был пассажирский самолет!", а ему в пару видеоряд плачущих родственников пассажиров поставили.

От Sergey Ilyin
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 18:41:07

Наверное запоздалый ответ про Су-15

>В числе интервьюируемых был летчик Осипович. Так вот он сказал, что трассы пушек видны не были, но корейские летчики должны были(?) увидеть вспышки из стволов орудий "Я расстрелял половину боекомплекта...". Неужели у пушек Су-15 не было трассирующих? Или это просто так сложилось, что у Осиповича их не было?

Вроде как про собственно Су-15 никто пока не ответил. А Су-15 это такой самолет...

Во-первых, про УПК-23-250. Даже из обозначения (из цифры 250) ясно, что патронов в контейнере хватает на 8 секунд непрерывного огня. Ограничителя в нем нет, так что "половина боекомплекта" это одно короткое нажатие на гашетку. Поэтому заряжать трассеры особого смысла нет -- "коректировка огня по трассе" технически невыполнима. К слову, сделать три очереди из УПК было цирковым номером, доступным далеко не каждому пилоту.

Во-вторых, про то, что Осипович видел (или точнее не видел). Ничерта он не видел, Су-15 это такой сарай, из которого днем-то мало что видно, а уж ночью... Нету обзора из кабины никакого.

С уважением, СИ

От Исаев Алексей
К Sergey Ilyin (05.09.2008 18:41:07)
Дата 05.09.2008 20:44:03

Только, наверное, 0,08 сек

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Во-первых, про УПК-23-250. Даже из обозначения (из цифры 250) ясно, что патронов в контейнере хватает на 8 секунд непрерывного огня.

Темп стрельбы - 3000-3400 выстрелов в минуту, боекомплект - 250 снарядов. Получается 0,08 сек. Так?
Об адской скорострельности я не подумал, да.

>Во-вторых, про то, что Осипович видел (или точнее не видел). Ничерта он не видел, Су-15 это такой сарай, из которого днем-то мало что видно, а уж ночью... Нету обзора из кабины никакого.

Ну подлететь, уравнять скорости и посмотреть сбоку не Боинг ничего не мешало. Или мешало? "Су-15 это такой самолет..."(С).

С уважением, Алексей Исаев

От tarasv
К Исаев Алексей (05.09.2008 20:44:03)
Дата 05.09.2008 21:11:59

Re: 0.08 только не секунды а минуты т.е. 5 секунд

>Темп стрельбы - 3000-3400 выстрелов в минуту, боекомплект - 250 снарядов. Получается 0,08 сек. Так?
>Об адской скорострельности я не подумал, да.

250/3000*60=5сек это техническая скорострельность, двустволка конечно не гатлинг, но на темп выходит не совсем мгновенно, очереди по 50 патронов вполне возможны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Исаев Алексей
К tarasv (05.09.2008 21:11:59)
Дата 05.09.2008 21:15:37

Тьфу, точно, ошибся

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Тогда более чем достаточно для коротких очередей получается

Соответственно и трассер вполне к месту.

С уважением, Алексей Исаев

От bedal
К Исаев Алексей (05.09.2008 21:15:37)
Дата 05.09.2008 23:00:29

если это спусковым крючком на АК делается. А тут связь не такая чуткая (-)


От JGL
К Исаев Алексей (05.09.2008 20:44:03)
Дата 05.09.2008 20:49:56

Ночью, в темноте?

Здравствуйте,

>Ну подлететь, уравнять скорости и посмотреть сбоку не Боинг ничего не мешало. Или мешало?
???

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Юрий.

От Исаев Алексей
К JGL (05.09.2008 20:49:56)
Дата 05.09.2008 21:07:10

В 6 утра сахалинского времени (-)


От tarasv
К Исаев Алексей (05.09.2008 21:07:10)
Дата 05.09.2008 22:07:25

А какое время суток там было?


Ссчитали это на авиабазе с участием незабвенного Вуду но с ходу не найду, и не помню выводов, так что прикидка на коленке.
Навигационные утреннние сумерки на уровне земли в точке перехвата начинались в 19:07GMT (астрономические сумерки начались в 18:43GMT но это для астрономов а человек в них ничерта не видит) перехват состоялся 18:27GMT тоесть ночью.
Перехват произошел на высоте 10км что дает 400км расширения горизонта. По направлени на точку восхода солнца это дает начало навигацинных сумерек в 18:51GMT, так что и на высоте перехвата тоже была ночь, хотя уже начинало чтото розоветь на востоке.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Исаев Алексей
К tarasv (05.09.2008 22:07:25)
Дата 05.09.2008 23:08:05

Т.е. опознавать по-любому в ночи (-)


От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 20:44:03)
Дата 05.09.2008 20:48:38

Re: Только, наверное,...



>>Во-первых, про УПК-23-250. Даже из обозначения (из цифры 250) ясно, что патронов в контейнере хватает на 8 секунд непрерывного огня.
>
>Темп стрельбы - 3000-3400 выстрелов в минуту, боекомплект - 250 снарядов. Получается 0,08 сек. Так?

Давайте компромисс - 0,8 сек?
>>Во-вторых, про то, что Осипович видел (или точнее не видел). Ничерта он не видел, Су-15 это такой сарай, из которого днем-то мало что видно, а уж ночью... Нету обзора из кабины никакого.
>
>Ну подлететь, уравнять скорости и посмотреть сбоку не Боинг ничего не мешало. Или мешало? "Су-15 это такой самолет..."(С).

>С уважением, Алексей Исаев

От И. Кошкин
К Паршев (05.09.2008 20:48:38)
Дата 05.09.2008 21:26:26

3000/60=50. 250/50=5. (-)


От Паршев
К И. Кошкин (05.09.2008 21:26:26)
Дата 05.09.2008 22:04:35

Это уже пристрастно по отношению к спорщикам (-)


От No477
К Sergey Ilyin (05.09.2008 18:41:07)
Дата 05.09.2008 20:00:03

Re: Наверное запоздалый...

>Во-первых, про УПК-23-250. Даже из обозначения (из цифры 250) ясно, что патронов в контейнере хватает на 8 секунд непрерывного огня. Ограничителя в нем нет, так что "половина боекомплекта" это одно короткое нажатие на гашетку. Поэтому заряжать трассеры особого смысла нет -- "коректировка огня по трассе" технически невыполнима. К слову, сделать три очереди из УПК было цирковым номером, доступным далеко не каждому пилоту.
4 секунды - это "одно короткое нажатие на гашетку"?
Удачи!

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 16:17:02

Я вот искренне не понимаю - тут кого-то напрягает, что СССР завалил...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...боинг с корейцами? Кто-то от этого плохо спит? Теряет основу основ? Заработал расстройство мироощущения и прободение патриотизма?

И. Кошкин

От Моцарт
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 21:14:34

Напрягает количество мразей на форуме (-)

корейцы покоятся с миром, а макеты человеческие активно описывают свои мозговые спазмы по поводу этой трагедии.

PS: согласен на год р/о

От Администрация (Андю)
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 07.09.2008 00:13:45

Год р/о заслужить ещё надо. Месяц. (+)

Здравствуйте,

>корейцы покоятся с миром, а макеты человеческие активно описывают свои мозговые спазмы по поводу этой трагедии.

В связи с тем, что это не ваша личная трагедия, как я вижу, а всего лишь очередной "акт личной борьбы" в особо грубой форме.

Всего хорошего, Андрей.

От И. Кошкин
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 06.09.2008 22:54:16

Вы правы. И все лезут и лезут, и все возвращаются и возвращаются. Ужасно (-)


От Абельман-Покровский
К Моцарт (06.09.2008 21:14:34)
Дата 06.09.2008 21:26:38

Закусывать надо. (-)


От Kimsky
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 15:52:02

Есть ненулевое количество народа...

в силу неизвестных причин неспособного поверить, что их любимая девушка иногда тоже ходит покакать.
А их любимый СССР (например), при котором они, может вообще и не жили, оказаться способным сбить пассажирский лайнер, или там не идеально воевать в 41.
Пока они не уверуют в обратное - Исаев у них будет ходить в "германских холуях", а если уверуют - крушение картины мира с непредсказуемыми последствиями...

От Андю
К Kimsky (06.09.2008 15:52:02)
Дата 06.09.2008 16:19:09

Таких уникумов исчезающе мало, ПМСМ. Много больше их антиподов. (+)

Здравствуйте,

>Пока они не уверуют в обратное - Исаев у них будет ходить в "германских холуях", а если уверуют - крушение картины мира с непредсказуемыми последствиями...

Поэтому и надо/полезно знать, как было на самом деле. Иначе вечно будут споры сторонников "вам, татарам, доколена" vs "гнусные амеры на Луне не были".

Всего хорошего, Андрей.

От Kimsky
К Андю (06.09.2008 16:19:09)
Дата 06.09.2008 21:00:22

Да не так уж мало.

Истерик, закатываемых в ответ на предположение, что не все было гладко, и лажания случались, и иногда предпринимались меры далекие от прекраснодушного идеализма - хватает.

От Iva
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 06.09.2008 09:51:14

Re: Я вот

Привет!

да это вообщем то по барабану.

напрягало - способность нашего руковjдства влезть при этом по уши в дерьмо при интерпретировании и обосновании данного события.

Напрягало его наглое и неумелое вранье. "самолет удалился в сторону Японского моря" и т.д.
Выставление летчиков полными идиотами и неучами, не способными отличить В-747 от RC-135.

Владимир

От Исаев Алексей
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 17:22:36

Несколько напрягают(расстраивают) обстоятельства заваливания

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

С уважением, Алексей Исаев

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 20:14:20

Это понятно. Но кое-кто бьется, что "Я - не я, и кучка не моя"(тм)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

...мол, не было никаких трупиков, специально шмутье китайское везли. С пустыми карманами.

А так да - непрофессионализм и врожденная боязнь принятия решения, вылившаяся, в конце концов, в истерическое: "Вали его!"

И. Кошкин

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 17:33:04

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

А в чем он проявлялся?

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:33:04)
Дата 05.09.2008 17:42:22

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А в чем он проявлялся?

Когда я всю эту историю слышал еще в школе, описывалось, что наш летчик выполнил необходимые действия чтобы предупредить экипаж перед пуском ракет.
Выясняется же, что
а)были проблемы с идентификацией самолета, которые не разрешили в течение длительного времени
б)попытка предупредить стрельбой из пушек была бестолковой и бесполезной тратой времени
в)подлет в упор с сурдопереводом пилотам "Боинга" летчик Осипович ниасилил
г)сверху была дана команда на уничтожение до четкой идентификации самолета, видимо чтобы спасти звезды на погонах. Т.к. такой прокол ПВО(от Камчатки до Сахалина) это безобразие.

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:22:36)
Дата 05.09.2008 17:28:42

Re: Несколько напрягают(расстраивают)...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е.(если уж своими именами) невысокий профессионализм участников процесса.

А если бы отпустили невредимыми - то чего бы это доказывало?

От Исаев Алексей
К Паршев (05.09.2008 17:28:42)
Дата 05.09.2008 17:35:45

Это тоже показатель низкого профессионализма

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А если бы отпустили невредимыми - то чего бы это доказывало?

Самолет хрен знает сколько времени болтался в нашем воздушном пространстве, а чесаться начали на подлете оного к нейтральным водам.

У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Погорилый
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:48:27

Re: Это тоже...

>У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

Мирное время.
Вы же сами писали об особенностях и накладках перехода от мирного времени к военному, практически неизбежных. С примерами и Эбен Эммаэль, и Перл-Харбор.

Мне по аналогии мемуары Леонида Механикова вспомнились. Как его (и его коллег) чуть ли не до нервного срыва доволила необходимость сопровождать американские разведсамолеты, летевшие рядом с нашими территориальными водами, но не входившие в них. Атаковать - низзя. Очень тяжело это было психологически.

От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:42:04

Да, надо было конечно бить над Петропавловском (-)


От Исаев Алексей
К Паршев (05.09.2008 17:42:04)
Дата 05.09.2008 17:49:14

Надо было идентифицировать над Камчаткой (-)


От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:35:45)
Дата 05.09.2008 17:41:10

Это у тебя родовая травма

>Самолет хрен знает сколько времени болтался в нашем воздушном пространстве, а чесаться начали на подлете оного к нейтральным водам.

одиночный самолет с неясными намерениями и похожий на генерального прокурора гражданский борт
чего валить без оклика?

>У меня лично не мальчики кровавые трупики корейцев перед глазам встают по ознакомлении с этой историей, а обгорелые тушки И-16 на "спящих аэродромах" и ряды абшуссбалкенов на хвостах со свастикой.

сабж. Зато потом эти трупики корейцев встали в глазах у тех, что пропустили Руста - вот уж где абшуссбалкены в полный рост.


От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:41:10)
Дата 05.09.2008 17:47:12

Re: Это у...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>чего валить без оклика?

Именно!


>сабж. Зато потом эти трупики корейцев встали в глазах у тех, что пропустили Руста - вот уж где абшуссбалкены в полный рост.

А по уму должен был быть подлет и принуждение к посадке на Сахалине. Без трупиков.

ЕМНИП иранский "Чинук" таки сажали.

С уважением, Алексей Исаев

От СОР
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:47:12)
Дата 06.09.2008 06:39:05

После 911 не поддающиеся принуждению самолоеты подлежат уничтожению.




Непонятно, как можно принудить если он не хочет принуждаться?

От badger
К Исаев Алексей (05.09.2008 17:47:12)
Дата 05.09.2008 17:48:32

Re: Это у...

>А по уму должен был быть подлет и принуждение к посадке на Сахалине. Без трупиков.

- То есть он имел возможность приземлиться...

- Безусловно! Вот в 1970 году на Курилах был посажен американский военный самолет, который вез из Америки во Вьетнам из отпуска 300 с лишним солдат. Самолет заблудился, ему дали команду на приземление, он приземлился, и четыре дня, пока вели расследование, они сидели на маленьком аэродромчике. Там было 19 стюардесс – пришлось для них туалет рыть. «Сверху» приказали кормить всех авиационным пайком, и эти триста с лишком американских лоботрясов съели весь годовой запас летного пайка... Но никаких эксцессов не было.


http://www.redstar.ru/2006/06/10_06/6_01.html

От nnn
К badger (05.09.2008 17:48:32)
Дата 06.09.2008 21:20:53

интересно, что это был за самолет ?

который вез из Америки во Вьетнам из отпуска 300 с лишним солдат.

300 рыл на борту

От Абельман-Покровский
К nnn (06.09.2008 21:20:53)
Дата 06.09.2008 21:25:59

DC-8 (-)


От Белаш
К Дмитрий Козырев (05.09.2008 17:41:10)
Дата 05.09.2008 17:43:32

Если считали самолет гражданским, зачем сбили? (-)


От Дмитрий Козырев
К Белаш (05.09.2008 17:43:32)
Дата 05.09.2008 17:54:10

Зачем сбили - понятно

Сбили по тому что не удалось его принудить к посадке (а гаржданский борт долже сесть под угрозой уничтожения). Другой вопрос - сколь эффективно его принуждали.

Это объясняет почему не сбили _сразу_.

От Андю
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 17:16:00

Кого-то, по-видимому, и напрягает, но это их собственные напряги. (+)

Здравствуйте,

Они ещё и клеймить начнут "людоедский режим"/"кроворуких большевиков".

Остальным же, кто адекватен, хочется, просто, знать/разобраться, ну, или почесать языки. Я это всё к тому, что тема эта не может стать неинтересной, только потому, что там "какие-то корейцы" или "а вон США валят кого хотят". Жизненный цинизм тут вообще непричём. ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От Гегемон
К Андю (05.09.2008 17:16:00)
Дата 05.09.2008 17:25:08

Тут другая проблема

Скажу как гуманитарий

>Они ещё и клеймить начнут "людоедский режим"/"кроворуких большевиков".
Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми. Даже если это и произошло из-за наложения разгильдяйства пилотов и неорганизованности нашей ПВО.
Хочется быть в белом.
>Остальным же, кто адекватен, хочется, просто, знать/разобраться, ну, или почесать языки. Я это всё к тому, что тема эта не может стать неинтересной, только потому, что там "какие-то корейцы" или "а вон США валят кого хотят". Жизненный цинизм тут вообще непричём. ПМСМ.
Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"

>Всего хорошего, Андрей.
С уважением

От Владислав
К Гегемон (05.09.2008 17:25:08)
Дата 06.09.2008 02:32:37

Да нет никакой проблемы

Доброе время суток!

>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.

Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"

А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...


Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 02:32:37)
Дата 06.09.2008 02:55:38

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

>>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"
>А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
Тю. Заинтересованы в первую очередь мы. Потому что плохо, когда самолет не могут ни перехватить, ни свзаться с ним толком, ни посадить. Грохнули 269 человек, из которых в наиболее благоприятном для нас случае только 4-5 членов экипажа знали, чем рискуют.

>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

>Удачи!

>Владислав
С уважением

От Владислав
К Гегемон (06.09.2008 02:55:38)
Дата 06.09.2008 18:00:38

Re: Да нет...

Доброе время суток!

>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.

>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.

Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 18:00:38)
Дата 06.09.2008 18:55:16

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
>>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.
>Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.
Режим охраны воздушного пространства предусматривает обязательства с двух сторон.
Часовой тоже должен сначала окликнуть и пальнуть в воздух, а потом уже нарушителя валить.

>>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить
>Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.
Плюс руководство ПВО, которое не смогло подготовить свои силы к такой вполне ожидаемой и не первой уже ситуации

>Удачи!

>Владислав
С уважением

От Андрей Сергеев
К И. Кошкин (05.09.2008 16:17:02)
Дата 05.09.2008 16:23:15

+1

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

Наши действовали по уставу, и пассажиры "Боинга" - не наша печаль.

С уважением, А.Сергеев

От Николай Поникаров
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 16:04:21

Официальные документы

День добрый.

Расшифровка переговоров экипажа:
http://aviation-safety.net/investigation/cvr/transcripts/cvr_ke007.php
До самого момента атаки экипаж считал, что все в порядке.

Выводы ИКАО:
http://www.icao.int/cgi/goto_m.pl?icao/en/trivia/kal_flight_007.htm

С уважением, Николай.

От oleg100
К Николай Поникаров (05.09.2008 16:04:21)
Дата 05.09.2008 16:41:58

так чем же можно это обьяснить? Спали или нет?

в конце-концов - загадка остается - почему не отвечали.
А если вспомнить историю с другим корейским лайнером - который подбили над КОльским - тоже ведь - летел на северо-запад, а оказался на юго-востоке незаметно так...

От badger
К Николай Поникаров (05.09.2008 16:04:21)
Дата 05.09.2008 16:21:33

Забавные у ИКАО выводы

>Выводы ИКАО:
>
http://www.icao.int/cgi/goto_m.pl?icao/en/trivia/kal_flight_007.htm

"No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007 by radio, accroding to the report."

От Hokum
К badger (05.09.2008 16:21:33)
Дата 06.09.2008 02:53:02

А вот еще вопрос в тему

Если пытались связаться - то на каком языке? Являлось ли в то время обязательным постоянное наличие в центре УВД англоговорящего оператора? А у военных? Как с английским у Осиповича?

От tarasv
К Hokum (06.09.2008 02:53:02)
Дата 06.09.2008 03:02:37

Re: Вобще были в наставлениях по радиосвязи

>Если пытались связаться - то на каком языке? Являлось ли в то время обязательным постоянное наличие в центре УВД англоговорящего оператора? А у военных? Как с английским у Осиповича?

Правда в ГАшных, как у ПВОшников я не знаю. Говрить надо на англиском, но там есть транслитерация. Буквально три фразы
1) Вы перехвачены
2) Следуйте за мной
3) Можете продолжать полет

Правда интересно кудабы 747 попробовали посадить ему немаленькая и прочная полоса нужна.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (06.09.2008 03:02:37)
Дата 06.09.2008 14:30:24

Re: Вобще были...


> Правда в ГАшных, как у ПВОшников я не знаю. Говрить надо на англиском, но там есть транслитерация. Буквально три фразы
>1) Вы перехвачены
>2) Следуйте за мной
>3) Можете продолжать полет

Да. Это как раз из стандарта ФРО ИКАО. Работа с перехватчиком. Правда там же написано, что любой перехват гражданского ВС запрещен :)

От Estel
К badger (05.09.2008 16:21:33)
Дата 05.09.2008 19:06:13

На Су-15 сколько УКВ станций?

Может он на 121.5 и выйти-то не мог. Кроме того, по правилам полетов вне трасс, а это именно там где Боинг летел, положено одну из станций держать на 122.8 или на "дорожке".

От tarasv
К Estel (05.09.2008 19:06:13)
Дата 05.09.2008 19:14:02

Re: На Су-15...

>Может он на 121.5 и выйти-то не мог. Кроме того, по правилам полетов вне трасс, а это именно там где Боинг летел, положено одну из станций держать на 122.8 или на "дорожке".

УКВ на Су-15 была РСИУ-5, диапазон стандартный 100-150МГц, частоту можно с пульта крутить свободно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (05.09.2008 19:14:02)
Дата 05.09.2008 19:39:15

Re: На Су-15...

Если связь с наведением была на УКВ, а эта станция вроде как одноканальная, то ответа на аварийке он мог и не услышать.

От Николай Поникаров
К Estel (05.09.2008 19:39:15)
Дата 06.09.2008 20:48:20

Именно так

День добрый.

>Если связь с наведением была на УКВ, а эта станция вроде как одноканальная, то ответа на аварийке он мог и не услышать.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1689243.htm

С уважением, Николай.

От tarasv
К Estel (05.09.2008 19:39:15)
Дата 05.09.2008 19:52:16

Re: На Су-15...

>Если связь с наведением была на УКВ, а эта станция вроде как одноканальная, то ответа на аварийке он мог и не услышать.

Аварийного приемника который есть в Р-862 (да и то не во всех комплектациях) в РСИУ-5 нет. Боинг вел обычный радиообмен на КВ и УКВ. На 121.5 на передачу не выходил.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Николай Поникаров
К badger (05.09.2008 16:21:33)
Дата 05.09.2008 16:57:26

Re: Забавные у...

День добрый.

>"No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007 by radio, accroding to the report."

Да, наши не пытались связываться с KAL007 на международной аварийной частоте.

С уважением, Николай.

От badger
К Николай Поникаров (05.09.2008 16:57:26)
Дата 05.09.2008 17:38:55

Re: Забавные у...

>Да, наши не пытались связываться с KAL007 на международной аварийной частоте.

Это наши признали или откуда информация?

От Николай Поникаров
К badger (05.09.2008 17:38:55)
Дата 06.09.2008 20:43:12

Осипович

День добрый.

>>Да, наши не пытались связываться с KAL007 на международной аварийной частоте.
>
>Это наши признали или откуда информация?

Осипович: Меня удивила несолидность некоторых крупных начальников. Ведь по большому счету, в этом я не сомневаюсь и сейчас, мы были правы. [...] Но потом стали лгать по мелочам: самолет, мол, шел без огней и мигалок, что были предупредительные выстрелы трассирующими снарядами, что я вел с ним радиопереговоры или пытался это сделать на аварийной частоте 121,5 мГц. Да не было у меня для этого времени! Поймите, чтобы выйти на эту частоту, я должен был перестроиться. Значит, потерять связь с землей.

С уважением, Николай.

От tarasv
К Николай Поникаров (05.09.2008 16:57:26)
Дата 05.09.2008 17:14:30

Re: Забавные у...

>>"No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007 by radio, accroding to the report."
>Да, наши не пытались связываться с KAL007 на международной аварийной частоте.

С учетом того что борт не обязан слушать 121,5 постоянно а только переключиться на нее если визуально обнаружил перехват и это не бы не помогло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К badger (05.09.2008 16:21:33)
Дата 05.09.2008 16:56:03

Re: У ИКАО были данные СОК с советской стороны?

>>Выводы ИКАО:
>>
http://www.icao.int/cgi/goto_m.pl?icao/en/trivia/kal_flight_007.htm
>"No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007 by radio, accroding to the report."

На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны. А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К tarasv (05.09.2008 16:56:03)
Дата 05.09.2008 17:32:57

Re: У ИКАО...

> На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны.

На регистраторах Боинга нет этих попыток потому что радиостанции не настроены на аварийную частоту или по какой-либо другой причине ?

Интересная получается ситуация, наши, надо так понимать, ждали на аварийной частоте SOS, в случае если бы это был заблудившийся пассажирский самолёт...

В любом случае аварийная частота контролируется, пытались ли на ней вызвать KE-007 - фиг знает, но по логичке должны были. Другое дело что KE-007 в неё бы включился только если бы пилоты осознали потерю ориентировки, так ?


>А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.

То есть у Иранца тоже аварийная частота не была настроена, или у него на регистраторах есть указания от Винсенса ?

От tarasv
К badger (05.09.2008 17:32:57)
Дата 05.09.2008 18:51:57

Re: У ИКАО...

>> На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны.
>На регистраторах Боинга нет этих попыток потому что радиостанции не настроены на аварийную частоту или по какой-либо другой причине ?

Да. На аварийную борт переходит если нет возможности сообщить диспетчеру о аварийной ситуации по установленной связи или по указанию диспетчера например для ретрансляции ну или когда дают обший сигнал бедствия. Все остальное время радиостанции настроены на связь с УВД по плану полета. При визуальном обнаружении перехвата экипаж тоже обязан перейдти на аварийную но ЕМНИП это требование появилось уже после инцидента с корейским боингом, когда в ИКАО стали срочно прорабатывать процедуры на случай перехвата.

>Интересная получается ситуация, наши, надо так понимать, ждали на аварийной частоте SOS, в случае если бы это был заблудившийся пассажирский самолёт...

А на борту считали что все ок и болтали про всякую фигню.

>В любом случае аварийная частота контролируется, пытались ли на ней вызвать KE-007 - фиг знает, но по логичке должны были.

В пункте УВД всегда есть дежурная радиостанция настренная на аварийную частоту, но это УКВ, так что запросы наших с земли японское УВД слышать не могло.

>Другое дело что KE-007 в неё бы включился только если бы пилоты осознали потерю ориентировки, так ?

Сначала бы попытался УВД доложить о потере ориентации и потом если УВД не помого дать общий сигнал бедствия.

>>А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.
>То есть у Иранца тоже аварийная частота не была настроена, или у него на регистраторах есть указания от Винсенса ?

А она и не должна быть настроена к тому-же американцв вещали не в гражданском диапазоне а в военном. Насчет слышал ли их иранский А300 с ходу не помню, но даже если слышал то сообразить что его вызывают как F-14 которому приказвают отвернуть это надо быть очень сообразительным.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 16:03:34

Принципиальной разницы были трассеры - не было - нет

Пилоты "боинга" должны были ответить на радиовызовы в первую очередь, если они там дрыхли все - трассеры уже ничем помочь не могли.

От Гегемон
К badger (05.09.2008 16:03:34)
Дата 05.09.2008 16:17:58

Re: Принципиальной разницы...

Скажу как гуманитарий
>Пилоты "боинга" должны были ответить на радиовызовы в первую очередь, если они там дрыхли все - трассеры уже ничем помочь не могли.
А они могли слышать радиовызовы?

С уважением

От badger
К Гегемон (05.09.2008 16:17:58)
Дата 05.09.2008 16:22:43

По логике - должны были

>А они могли слышать радиовызовы?

Они дважды нарушили воздушную границу СССР, сперва на Чукотским полуостровом, потом над Сахалином.


От Гегемон
К badger (05.09.2008 16:22:43)
Дата 05.09.2008 16:31:20

Логики нет, есть источники

Скажу как гуманитарий

>>А они могли слышать радиовызовы?
>Они дважды нарушили воздушную границу СССР, сперва на Чукотским полуостровом, потом над Сахалином.
Есть ли у нас основания считать, что с ними смогли связаться?

С уважением

От badger
К Гегемон (05.09.2008 16:31:20)
Дата 05.09.2008 16:38:41

Ну и где источники ?

>Есть ли у нас основания считать, что с ними смогли связаться?

Очевидно с ними пытались связаться, то что с ними не смогли связаться - уже их проблема.

От Гегемон
К badger (05.09.2008 16:38:41)
Дата 05.09.2008 16:44:19

Бремя доказывания - на утверждающем

Скажу как гуманитарий

>>Есть ли у нас основания считать, что с ними смогли связаться?
>Очевидно с ними пытались связаться, то что с ними не смогли связаться - уже их проблема.
Кто с ними пытался связаться?

С уважением

От badger
К Гегемон (05.09.2008 16:44:19)
Дата 05.09.2008 17:26:45

Наземные пункты должны были с ним попытаться связаться

>Скажу как гуманитарий

>>>Есть ли у нас основания считать, что с ними смогли связаться?
>>Очевидно с ними пытались связаться, то что с ними не смогли связаться - уже их проблема.
>Кто с ними пытался связаться?

Утверждения в западных источниках о отсутствии попыток связаться относяться к отсутсвию попыток связаться с перехватчиков, радиообмен которых они принимали, но при этом не принимали радиообмен наземных пунктов.

Отметим что согласно расшифровке пилоты догадывались что у них не всё в порядке с местонахождением:

7:46 18:01:56 F/D FO CAM-3 ... Why is it still dark?
7:49 18:01:59 F/D FE CAM-3 It is still a long way to go
7:52 18:02:02 F/D FO CAM-3 Isn't it time for sunrise yet?




От Forger
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 15:04:08

Крайне мутная история, которая на форуме превратится в флейм

Ни наши ни американцы-корейцы-японцы не расставляют все точки над I. Поэтому....

От Гегемон
К Forger (05.09.2008 15:04:08)
Дата 05.09.2008 15:40:24

Re: Крайне мутная...

Скажу как гуманитарий
>Ни наши ни американцы-корейцы-японцы не расставляют все точки над I. Поэтому....
Списки опубликованы.
Американские граждане - родственники погибших - подавали в суд на KAL, но получили отказ в американском суде.
Что еще выяснять? Дешифровку черных ящиков?

С уважением

От Forger
К Гегемон (05.09.2008 15:40:24)
Дата 05.09.2008 17:23:04

А где они? Ящики, что-то отдали, но все молчат (-)


От alex63
К Forger (05.09.2008 15:04:08)
Дата 05.09.2008 15:26:21

Точно. Как Катынь (-)


От Banzay
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 12:44:43

так и многие "участники регаты" не верят.... (-)


От Сергей Зыков
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 12:41:35

Re: ? по...

>P.S. Фильмец вообще своеобразный. Какой-то наш генерал, фамилия в английской транскрипции нечитаемая, что-то типа Копылов с характерным для душек-военных апломбом говорил "А я до сих пор не верю, что это был пассажирский самолет!", а ему в пару видеоряд плачущих родственников пассажиров поставили.

И Осипович не верит что там были пассажиры. А плакальщиков нанять можно.

От Исаев Алексей
К Сергей Зыков (05.09.2008 12:41:35)
Дата 05.09.2008 14:08:02

Re: ? по...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>И Осипович не верит что там были пассажиры.

В интервью Осипович говорил, что имел приказ и был занят управлением самолетом - "Некогда мне было разбираться". Вообще нехорошо получилось - на фоне всяческих близких подходов истребителей к бомберам/разведчикам либо Су-15 как самолет барахло, либо Осипович имел плохую выучку.

>А плакальщиков нанять можно.

А еще наняли людей, которые сделали черные ящики, которые были переданы Ельциным корейцам в 1992 г.

С уважением, Алексей Исаев

От Estel
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:08:02)
Дата 05.09.2008 14:19:52

Разве от этого рейса ящики?

Мне казалось что отдали ящики от того рейса КАЛ, которого на лед посадили.

От Гегемон
К Estel (05.09.2008 14:19:52)
Дата 05.09.2008 14:31:21

Re: Разве от...

Скажу как гуманитарий
>Мне казалось что отдали ящики от того рейса КАЛ, которого на лед посадили.
В 90-х писали, что как раз от того, который завалил Осипович

С уважением

От Исаев Алексей
К Estel (05.09.2008 14:19:52)
Дата 05.09.2008 14:30:40

От этого

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Дядечки из отдела расследования рассказывали по графикам, построенным на основе данных черных ящиков, о последних минутах Боинга.

>Мне казалось что отдали ящики от того рейса КАЛ, которого на лед посадили.

Может от этого тоже отдали.

С уважением, Алексей Исаев

От Гегемон
К Сергей Зыков (05.09.2008 12:41:35)
Дата 05.09.2008 12:50:49

Re: ? по...

Скажу как гуманитарий
>>P.S. Фильмец вообще своеобразный. Какой-то наш генерал, фамилия в английской транскрипции нечитаемая, что-то типа Копылов с характерным для душек-военных апломбом говорил "А я до сих пор не верю, что это был пассажирский самолет!", а ему в пару видеоряд плачущих родственников пассажиров поставили.
>И Осипович не верит что там были пассажиры. А плакальщиков нанять можно.
Осипович понятно почему не верит. Никто не хочет быть убийцей.
А "наемные плакальщики" - это из серии "на ваших фото Цхинвали не разрушен, руин не видно"

С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (05.09.2008 12:50:49)
Дата 05.09.2008 13:43:26

никто не мешал американам поставить разведаппаратуту на гражданский борт (-)


От Гегемон
К Alex Medvedev (05.09.2008 13:43:26)
Дата 05.09.2008 14:14:17

и подвесить бомбы

Скажу как гуманитарий

чего мелочиться-то?
Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
И главное - где же эта разведаппаратура?

С уважением

От Zamir Sovetov
К Гегемон (05.09.2008 14:14:17)
Дата 05.09.2008 17:02:30

Было признанеие лётчиков и обслуги "Люфтганзы"

> чего мелочиться-то?

им перед рейсом завозили на борт фотоаппараты и ставили задачу - где и что фотографировать. За отказ уволняли с волчьим билетом, один из уволенных и поднял бучу, БНД в конце концов признало этот факт.

> Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев

Так же, как и жителям Гори хотелось "русских авиаприветов" на окраину города, в склад боеприпасов.

> И главное - где же эта разведаппаратура?

А Вы не в курсе, скольго в год в США выделялось на разведдеятельноть? А в Японии и чондухвановской Корее?



От badger
К Zamir Sovetov (05.09.2008 17:02:30)
Дата 05.09.2008 17:47:11

В этом плане довольно интересное совпадение

Что оба сбитых советской ПВО "боинга" принадлежали KAL.

От Паршев
К badger (05.09.2008 17:47:11)
Дата 05.09.2008 17:56:59

Re: В этом...

>Что оба сбитых советской ПВО "боинга" принадлежали KAL.

И пролетели над обеими нашими базами атомных подлодок

От Гегемон
К Zamir Sovetov (05.09.2008 17:02:30)
Дата 05.09.2008 17:13:17

Re: Было признанеие...

Скажу как гуманитарий

>им перед рейсом завозили на борт фотоаппараты и ставили задачу - где и что фотографировать. За отказ уволняли с волчьим билетом, один из уволенных и поднял бучу, БНД в конце концов признало этот факт.
Ну и что?

>> Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
>Так же, как и жителям Гори хотелось "русских авиаприветов" на окраину города, в склад боеприпасов.
А что, жители Гори определяли, кому куда стрелять?

>> И главное - где же эта разведаппаратура?
>А Вы не в курсе, скольго в год в США выделялось на разведдеятельноть? А в Японии и чондухвановской Корее?
Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков

С уважением

От Zamir Sovetov
К Гегемон (05.09.2008 17:13:17)
Дата 05.09.2008 19:23:33

Вы наверно писатель?

>> им перед рейсом завозили на борт фотоаппараты и ставили задачу - где и что фотографировать. За отказ уволняли с волчьим билетом, один из уволенных и поднял бучу, БНД в конце концов признало этот факт.
> Ну и что?

КМК, Вы сомневались, что гражданский самолёт возможно использовать в разведдеятельности:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688180.htm

>>> Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
> >Так же, как и жителям Гори хотелось "русских авиаприветов" на окраину города, в склад боеприпасов.
> А что, жители Гори определяли, кому куда стрелять?

Жителей Гори никто и не спрашивал, хотят ли они, чтобы МО Грузии размещало склады боеприпасов на территории населённого пунтка; равно как и не могло противодействовать ВС РФ, которые эти склады уничтожило. Точно так же пассажиров корейского пассажирского рейса (если они были вообще и это был действительно пассажирский рейс) никто не спрашивал, хотят ли они лететь по заявленному воздушному коридору или участвовать в провоцировании ВВС ПВО СССР на решителные действия; равно как и не могло помешать нашему пилоту принудить нарушителя к посадке.

>>> И главное - где же эта разведаппаратура?
>> А Вы не в курсе, скольго в год в США выделялось на разведдеятельноть? А в Японии и чондухвановской Корее?
> Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков

А вот здесь Вы этот вопрос осветили:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688287.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688219.htm

"не нашли" не значит "не было"



От Гегемон
К Zamir Sovetov (05.09.2008 19:23:33)
Дата 06.09.2008 01:48:11

Re: Вы наверно...

Скажу как гуманитарий
>>> им перед рейсом завозили на борт фотоаппараты и ставили задачу - где и что фотографировать. За отказ уволняли с волчьим билетом, один из уволенных и поднял бучу, БНД в конце концов признало этот факт.
>> Ну и что?
>КМК, Вы сомневались, что гражданский самолёт возможно использовать в разведдеятельности:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688180.htm
Можно. И что, разведаппаратуру наши? Если нет - значит, не факт

>>>> Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
>> >Так же, как и жителям Гори хотелось "русских авиаприветов" на окраину города, в склад боеприпасов.
>> А что, жители Гори определяли, кому куда стрелять?
>Жителей Гори никто и не спрашивал, хотят ли они, чтобы МО Грузии размещало склады боеприпасов на территории населённого пунтка; равно как и не могло противодействовать ВС РФ, которые эти склады уничтожило. Точно так же пассажиров корейского пассажирского рейса (если они были вообще и это был действительно пассажирский рейс) никто не спрашивал, хотят ли они лететь по заявленному воздушному коридору или участвовать в провоцировании ВВС ПВО СССР на решителные действия; равно как и не могло помешать нашему пилоту принудить нарушителя к посадке.
А дело не в пассажирах. Дело в готовности корейского правительства неизвестно зачем ссориться с СССР

>>>> И главное - где же эта разведаппаратура?
>>> А Вы не в курсе, скольго в год в США выделялось на разведдеятельноть? А в Японии и чондухвановской Корее?
>> Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков
>А вот здесь Вы этот вопрос осветили:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688287.htm
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688219.htm
>"не нашли" не значит "не было"


С уважением

От Zamir Sovetov
К Гегемон (06.09.2008 01:48:11)
Дата 06.09.2008 08:41:41

Вам объяснили, а Вы - опять!?

>>>> им перед рейсом завозили на борт фотоаппараты и ставили задачу - где и что фотографировать. За отказ уволняли с волчьим билетом, один из уволенных и поднял бучу, БНД в конце концов признало этот факт.
>>> Ну и что?
>> КМК, Вы сомневались, что гражданский самолёт возможно использовать в разведдеятельности:
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688180.htm
> Можно. И что, разведаппаратуру наши? Если нет - значит, не факт

Вы явно писатель, а не читатель:

>>> Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков
>>А вот здесь Вы этот вопрос осветили:
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688287.htm
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688219.htm
>> "не нашли" не значит "не было"



От Гегемон
К Zamir Sovetov (06.09.2008 08:41:41)
Дата 06.09.2008 18:52:55

Вы не объяснили ничегошеньки

Скажу как гуманитарий

Где разведаппаратура с KAL 007?


С уважением

От Zamir Sovetov
К Гегемон (06.09.2008 18:52:55)
Дата 06.09.2008 20:07:29

Повторяю:

> Где разведаппаратура с KAL 007?

>>> Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков
>>А вот здесь Вы этот вопрос осветили:
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688287.htm
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688219.htm
>> "не нашли" не значит "не было"



От Гегемон
К Zamir Sovetov (06.09.2008 20:07:29)
Дата 06.09.2008 20:15:42

Re: Повторяю:

Скажу как гуманитарий
>> Где разведаппаратура с KAL 007?
>
>>>> Это неважно. Важно, что ее не обнаружили среди обломков
>>>А вот здесь Вы этот вопрос осветили:
>>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688287.htm
>>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1688219.htm
>>> "не нашли" не значит "не было"
Только вот в отличие от нгаличия на борту пассажиров никаких доказательств разведаппаратуры не представлено

С уважением

От Chestnut
К Zamir Sovetov (05.09.2008 19:23:33)
Дата 05.09.2008 20:18:36

а вот интересно

>"не нашли" не значит "не было"

к ОМП в Ираке это тоже относится? ;-)

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От nnn
К Chestnut (05.09.2008 20:18:36)
Дата 06.09.2008 14:22:44

Не уж то нашли ?

наверно из поставок с Украины

От Zamir Sovetov
К Chestnut (05.09.2008 20:18:36)
Дата 05.09.2008 21:33:31

Не катит аналогия

>> "не нашли" не значит "не было"
> к ОМП в Ираке это тоже относится? ;-)

Нет, так как в Ираке не было обнаружено не только готового продукта, но даже инфраструктуры производства ОМП.



От Grozny Vlad
К Гегемон (05.09.2008 14:14:17)
Дата 05.09.2008 14:19:55

Re: и подвесить...

>Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
>И главное - где же эта разведаппаратура?
Да не было там ничего, скорее всего. Просто провокация.
То, что пилот был не простой и то, что это был не первый заблудившийся Боинг КАЛ не исключает такой версии.

Грозный Владислав

От Гегемон
К Grozny Vlad (05.09.2008 14:19:55)
Дата 05.09.2008 14:30:24

Re: и подвесить...

Скажу как гуманитарий

>>Борт - корейский, на нем - корейский средний класс. Им очень хочется скандала с огромным и страшным СССР ради пользы американцев
>>И главное - где же эта разведаппаратура?
>Да не было там ничего, скорее всего. Просто провокация.
Вот это вполне могло быть. Но они в принципе знали, что у нас в ПВО народ безбашенный

>То, что пилот был не простой и то, что это был не первый заблудившийся Боинг КАЛ не исключает такой версии.


>Грозный Владислав
С уважением

От Байкал51
К Гегемон (05.09.2008 12:50:49)
Дата 05.09.2008 13:10:07

Re: ? по...

>>И Осипович не верит что там были пассажиры. А плакальщиков нанять можно.
>Осипович понятно почему не верит. Никто не хочет быть убийцей.
Убийца тот, кто знает. Осипович не знал и к тому же действовал не от балды, а по приказу командования. В решениях Нюрнбергского трибунала есть пункт: солдат обязан не выполнять преступный приказ своего командира. Как это возможно на практике, в бою, например? И откуда солдат (сержант, офицер, генерал) будет знать, что приказ преступен?

От Манлихер
К Байкал51 (05.09.2008 13:10:07)
Дата 05.09.2008 13:42:41

Это и в нашем УК есть - по поводу чего мы тут немало копий в прошлом годе

поломали насчёт дела Ульмана.

От Сергей Зыков
К Гегемон (05.09.2008 12:50:49)
Дата 05.09.2008 13:07:23

Re: ? по...


>>И Осипович не верит что там были пассажиры. А плакальщиков нанять можно.
>Осипович понятно почему не верит. Никто не хочет быть убийцей.

насколько я понимаю по публикациям еще в советское время, он тогда был в курсе работ водолазов которые видели кучи драного шмутья и прочего барахла, но без тел.

>А "наемные плакальщики" - это из серии "на ваших фото Цхинвали не разрушен, руин не видно"

а у вас списки всех погибших пассажиров с адресами-телефонами нынеживущих родственников?

От Исаев Алексей
К Сергей Зыков (05.09.2008 13:07:23)
Дата 05.09.2008 13:49:43

Водолаза в фильме тоже интервьюировали

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Была показана оторванная рука, снятая на дне и кости(скорее всего берцовые). Также водолаз(по фамилии Гирс) говорил, что там сильное течение и много падальщиков, в том числе крабы. Которые пожрали все трупы.

С уважением, Алексей Исаев

От Сергей Зыков
К Исаев Алексей (05.09.2008 13:49:43)
Дата 05.09.2008 14:19:53

Re: Водолаза в...



>Была показана оторванная рука, снятая на дне и кости(скорее всего берцовые). Также водолаз(по фамилии Гирс) говорил, что там сильное течение и много падальщиков, в том числе крабы. Которые пожрали все трупы.

Шо, всех? скока в боинге было человек?
не могли они пожрать стоко и зараз. кучу барахла течением не вынесло

рука и берцовые кости - отличная находка, а где груда костяков с черепами? сотни штук должны быть. или там еще специальные падальщики по костям работали

От Геннадий Нечаев
К Сергей Зыков (05.09.2008 14:19:53)
Дата 05.09.2008 20:05:20

Re: Водолаза в...

Ave!

>Шо, всех? скока в боинге было человек?
>не могли они пожрать стоко и зараз. кучу барахла течением не вынесло

Крабы, они не прианьи, конечно - но свое дело знают. В Кении видел, как дохлую гиену обглодали за полдня до белых косточек - правда им птички помогали и, кажется гиены те же (одну точно видел рядом). Облепили, как муравьи дохлую лягушку, думаю другим падальщикам мало досталось. После такого ниразу не сомневаюсь что любую гору плоти они смолотят за несколько дней, особенно если их там несколько тысяч. И не подавятся!

>рука и берцовые кости - отличная находка, а где груда костяков с черепами? сотни штук должны быть. или там еще специальные падальщики по костям работали

А те же крабики, рыбки кусачие - кальций из косточек, очень пользительный элемент. Хотя тут не уверен.

Omnia mea mecum porto

От Исаев Алексей
К Сергей Зыков (05.09.2008 14:19:53)
Дата 05.09.2008 14:35:37

Re: Водолаза в...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...


>>Была показана оторванная рука, снятая на дне и кости(скорее всего берцовые). Также водолаз(по фамилии Гирс) говорил, что там сильное течение и много падальщиков, в том числе крабы. Которые пожрали все трупы.
>
>Шо, всех? скока в боинге было человек?
>не могли они пожрать стоко и зараз.

Не зараз, а за месяц по меньшей мере.

>кучу барахла течением не вынесло

Ну так и нашлось барахло. Уже в 90-е некий журналист организовал экспедицию, поднявшую застрявший в обломках KAL-овский спасжилет, посуду каку-то.

>рука и берцовые кости - отличная находка, а где груда костяков с черепами? сотни штук должны быть. или там еще специальные падальщики по костям работали

Отдельные кости труднее обнаружить на дне и их легче сносит течением. Опять же, уже от удара все это рассеяно из-за удара при падении на большой площади.

С уважением, Алексей Исаев

От Banzay
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:35:37)
Дата 05.09.2008 14:40:02

погружаемые аппараты были на месте на третий(ЕМНИП) день, и ничего не нашли....

Приветсвую!

.. в смысле останков людей. И кстати Сергей(оператор подводного аппарата) в свое время говорил что не было абсолютно ношенных вещей...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Hokum
К Banzay (05.09.2008 14:40:02)
Дата 06.09.2008 03:08:51

А координаты места где-либо публиковались?

Или до сих пор под двумя слонами?

От Исаев Алексей
К Banzay (05.09.2008 14:40:02)
Дата 05.09.2008 14:54:52

"Сосед рассказывает, так и вы рассказывайте"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. только поиск места падения может занять недели. Что в реальности и было, см. описание процесса тут:
http://yuvit.mylivepage.ru/wiki/1131/260
"Месяц пахали море тральщики, ползали по дну аппараты, но фортуна везения в виде частей самолета все не приходила. 5 ноября пошел снег. И в тот же день на дне были замечены первые обломки, очень похожие на самолетные."

С уважением, Алексей Исаев

От Banzay
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:54:52)
Дата 05.09.2008 14:56:44

Леша приезжай в Питер поговори с Сергеем... (-)


От Исаев Алексей
К Banzay (05.09.2008 14:56:44)
Дата 05.09.2008 14:59:35

Он будет отрицать, что Боинг обнаружили только 5 ноября?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

т.е. спустя 2(прописью: два) месяца после падения? Три дня это из серии "сосед рассказывает". Особенно если судить по другим аналогичным случаям с поиском на дне.

С уважением, Алексей Исаев

От Hokum
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:59:35)
Дата 06.09.2008 19:26:16

Re: Он будет...

Кстати, одно другому совершенно не противоречит. "Найти" и "найти официально" - разные вещи.
Я не зря про координаты спрашивал. По косвенным данным, это всего в нескольких милях от острова Монерон. На Монероне - погранзастава, наблюдать за морем - их прямая обязанность. Вполне могли наблюдать падение (по ночному времени - скорее вспышку). С такой привязкой поиск займет скорее дни, чем месяцы.
Дальше уже конспирология. Но ключевой момент понятен - самолет официально "нашли", когда получили на это разрешение.


От Гегемон
К Banzay (05.09.2008 14:40:02)
Дата 05.09.2008 14:44:43

Не было штопаных носков и рубашек с переставленными воротниками?

Скажу как гуманитарий


>.. в смысле останков людей. И кстати Сергей(оператор подводного аппарата) в свое время говорил что не было абсолютно ношенных вещей...
Вещи шлепнулись в море с высоты и лежали в соленой воде.


>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
С уважением

От Banzay
К Гегемон (05.09.2008 14:44:43)
Дата 05.09.2008 14:55:04

Ношенные вещи от новых отличить можно всегда.... (-)


От Гегемон
К Banzay (05.09.2008 14:55:04)
Дата 05.09.2008 15:00:36

Как? (-)


От Zamir Sovetov
К Гегемон (05.09.2008 15:00:36)
Дата 05.09.2008 17:02:28

Обшлаги рукавов и нижний край брючины

засаленность или потёртость нижнего шва воротника; небольшие надорванности ниток на концах швов и разношенность/потянутости ткани карманах; потёртости от поясного, брючного и автоматного ремней и снаряжения.

На любой одежде даже небольшая ношенность видна на обмётке прорези под пуговицы.



От Гегемон
К Zamir Sovetov (05.09.2008 17:02:28)
Дата 05.09.2008 17:11:49

Все эти особенности отсутствовали на одежде?

Скажу как гуманитарий

А почему они должны были лететь за границу в засаленной одежде с секущимися нитями?

С уважением

От Zamir Sovetov
К Гегемон (05.09.2008 17:11:49)
Дата 05.09.2008 19:23:31

Это признаки ношенной одежде при досмотре

> А почему они должны были лететь за границу в засаленной одежде с секущимися нитями?

задержанного или тела. Внизу я отдельно написал про пуговицы, так как этот признак сохраняется даже после пребывания одежды в воде. Надеюсь, Вы это тоже понимаете.



От Сергей Зыков
К Гегемон (05.09.2008 15:00:36)
Дата 05.09.2008 15:41:25

пустые карманы

а так же сумки

От Гегемон
К Сергей Зыков (05.09.2008 15:41:25)
Дата 05.09.2008 15:46:19

Re: пустые карманы

Скажу как гуманитарий

>а так же сумки
Самолет упал с большой высоты и лежал в море в течении.

МИ каким образом пустота карманов доказывает, что одежду не носили?


С уважением

От Banzay
К Гегемон (05.09.2008 15:00:36)
Дата 05.09.2008 15:20:02

Подумать например....

Приветсвую!

Потертости на рукавах, на брюках. некоторые маленькие надрывы на белье, например.
Советую включить размышлялку, или приехав домой сравнить свои ношенные штаны со свеже купленными.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Гегемон
К Banzay (05.09.2008 15:20:02)
Дата 05.09.2008 15:37:55

Безопорное мышление вредно для мозга

Скажу как гуманитарий
>Приветсвую!

>Потертости на рукавах, на брюках. некоторые маленькие надрывы на белье, например.
Точно так же писали, что, наоборот, одежда была вся рваная как свалки. Кому верить?

>Советую включить размышлялку,
Это пустые спекуляции. Самолет упал в воду, вещи лежали в морской воде

>или приехав домой сравнить свои ношенные штаны со свеже купленными.
Вчера сравнивал. И что?

Лишь бы не смотреть на списки погибших

С уважением

От Grozny Vlad
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:35:37)
Дата 05.09.2008 14:37:25

Re: Водолаза в...

>Ну так и нашлось барахло. Уже в 90-е некий журналист организовал экспедицию, поднявшую застрявший в обломках KAL-овский спасжилет, посуду каку-то.
А он в море выходил или сЪездил на помойку где это все утилизировалось?

Грозный Владислав

От Исаев Алексей
К Grozny Vlad (05.09.2008 14:37:25)
Дата 05.09.2008 14:40:24

В море

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Видимо хотел доказать, что таки не было пассажиров, но получилось ровно наоборот.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (05.09.2008 14:40:24)
Дата 05.09.2008 15:29:30

А как это доказывает наличие/отсутствие пассажиров? (+)

Доброе время суток!
>Видимо хотел доказать, что таки не было пассажиров, но получилось ровно наоборот.
**** Разве обломки и спасжилет как-то связаны с наличием пассажиров? Насколько я помню, спасжилеты лежат себе мирно под креслами и никто их оттуда не достаёт годами, есть пассажиры на борту или нет.


С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (05.09.2008 15:29:30)
Дата 05.09.2008 15:33:32

Это доказывает тип самолета и его принадлежность KAL

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Понятно, что уж через 10 лет точно всех сожрали.

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (05.09.2008 15:33:32)
Дата 05.09.2008 16:29:41

НА тему останков совсем недавно было миниристалище

насчет парома Эстония.
Связано было с очень давним ммоментом в книге Ж.И.Кусто, где он описывает исчезновение тел пилотов буквально через несколько дней, в Средиземном море.
Так вот оказалось, что останки отлично находятся и через десятки лет после морских катастроф, а Кусто просто видимо не нашёл.

От yak v
К Паршев (05.09.2008 16:29:41)
Дата 05.09.2008 21:34:24

Re: НА тему...

>насчет парома Эстония.
>Связано было с очень давним ммоментом в книге Ж.И.Кусто, где он описывает исчезновение тел пилотов буквально через несколько дней, в Средиземном море.
>Так вот оказалось, что останки отлично находятся и через десятки лет после морских катастроф, а Кусто просто видимо не нашёл.

Ну наверное зависит от моря, вон в некоторых местах дерево сгнивает бысдтро а в других и 300-400 лет может пролежать...

От Гегемон
К Сергей Зыков (05.09.2008 13:07:23)
Дата 05.09.2008 13:46:01

Re: ? по...

Скажу как гуманитарий

>>>И Осипович не верит что там были пассажиры. А плакальщиков нанять можно.
>>Осипович понятно почему не верит. Никто не хочет быть убийцей.
>насколько я понимаю по публикациям еще в советское время, он тогда был в курсе работ водолазов которые видели кучи драного шмутья и прочего барахла, но без тел.
Да, так гораздо спокойнее себя чувствовать.

>>А "наемные плакальщики" - это из серии "на ваших фото Цхинвали не разрушен, руин не видно"
>а у вас списки всех погибших пассажиров с адресами-телефонами нынеживущих родственников?
А нужно? Я не сомневаюсь, что если поставить перед собой такую цель, то списки живых родственников погибших с контактными данными найти можно. Они ведь и в суд подавали в США - и никто их не отшил на основании несуществования потерпевших

С уважением

От Banzay
К Сергей Зыков (05.09.2008 13:07:23)
Дата 05.09.2008 13:19:21

лично знаю такого человека. не было остатков... (-)


От Grozny Vlad
К Гегемон (05.09.2008 12:50:49)
Дата 05.09.2008 12:55:55

А помните кувейтскую девочку?

Очень зажигательно она рассказывала как иракские солдаты выбрасывали младенцев на улицу...

Грозный Владислав

От Гегемон
К Grozny Vlad (05.09.2008 12:55:55)
Дата 05.09.2008 13:04:16

Re: А помните...

Скажу как гуманитарий
>Очень зажигательно она рассказывала как иракские солдаты выбрасывали младенцев на улицу...
Осетинскую девочку я тоже помню и последующий разбор наших подтасовок при воспроизведении интервью.
Но списки пассажиров есть, есть их родственники. Куда их дели? Запытали в застенках Чон Ду Хвана?

>Грозный Владислав
С уважением

От Grozny Vlad
К Гегемон (05.09.2008 13:04:16)
Дата 05.09.2008 13:13:56

Re: А помните...

>Но списки пассажиров есть, есть их родственники. Куда их дели? Запытали в застенках Чон Ду Хвана?
Да я и не говорю, что их не было. Конечно они были! А вот то, что их останков не нашли на месте происшествия достойного обЪяснения так и не получило.
Насчет застенков вы зря иронизируете. В ЮК тогда был практически фашизм и КЦРУ прятало и не такие концы.

Грозный Владислав

От Байкал51
К Grozny Vlad (05.09.2008 13:13:56)
Дата 05.09.2008 13:19:24

Re: А помните...

"Известия" давали обширные материалы с продолжением, что-то типа "Тайна острова Монерон". Были и фото останков и сообщение о том, что с промысла был снят рыболовный траулер и всю собранную человеческую плоть хранили в его рефустановке. Или и тогда тоже врали?

От Grozny Vlad
К Байкал51 (05.09.2008 13:19:24)
Дата 05.09.2008 13:27:09

Re: А помните...

>"Известия" давали обширные материалы с продолжением, что-то типа "Тайна острова Монерон". Были и фото останков и сообщение о том, что с промысла был снят рыболовный траулер и всю собранную человеческую плоть хранили в его рефустановке. Или и тогда тоже врали?
Может и не врали, но траулеры человеческих останков не поднимали, а на фото наверняка были обломки самолета.

Грозный Владислав

От Байкал51
К Grozny Vlad (05.09.2008 13:27:09)
Дата 05.09.2008 13:33:38

Re: А помните...

>Может и не врали, но траулеры человеческих останков не поднимали, а на фото наверняка были обломки самолета.
На фото был какой-то морской житель (типа креветки), прилепившийся к кисти руки (если не запамятовал). Видео обломков, в т.ч. одной из турбин, было позже.

От Паршев
К Байкал51 (05.09.2008 13:33:38)
Дата 05.09.2008 13:46:51

пилоты-то наверно были

а главное - на североморском Боинге пассажиры-то уж точно были.
А на петропавловском вроде даже какой-то сенатор американский погиб.
Хотя может на самом деле он у себя в офисе на секретарше откинулся, кто знает.

От Siberiаn
К Паршев (05.09.2008 13:46:51)
Дата 05.09.2008 20:25:50

Насчет сенатора - это мимо. С точностью до наоборот вобщем

>а главное - на североморском Боинге пассажиры-то уж точно были.
>А на петропавловском вроде даже какой-то сенатор американский погиб.
>Хотя может на самом деле он у себя в офисе на секретарше откинулся, кто знает.

Сенатор и вправду был. НО

Его сняли с рейса за небольшое время ДО вылета.
С чего - спрашивается

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (05.09.2008 20:25:50)
Дата 05.09.2008 20:36:50

Re: И вобще в переферанс...

>Сенатор и вправду был. НО
>Его сняли с рейса за небольшое время ДО вылета.
>С чего - спрашивается

Только не сенатор, а конгрессмен демократ от Джорджии Ларри МакДональд и не сняли а таки полетел.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (05.09.2008 20:36:50)
Дата 05.09.2008 20:39:47

И куда делся? (-)


От tarasv
К Паршев (05.09.2008 20:39:47)
Дата 05.09.2008 21:01:08

Re: Проходит по спискам погибших на борту KAL007


Это токо Аврам Шифрин мог догадаться что на самом деле его доставили на Сахалин а потом жестого пытали в zastenkah KGB.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Grozny Vlad
К Байкал51 (05.09.2008 13:33:38)
Дата 05.09.2008 13:43:55

Re: А помните...

>На фото был какой-то морской житель (типа креветки), прилепившийся к кисти руки (если не запамятовал). Видео обломков, в т.ч. одной из турбин, было позже.
Кисть, скальп и еще несколько фрагментов находили с "Мирчинка". Оттуда же, наверное, и фотографии.

Грозный Владислав

От oleg100
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 12:37:28

а пушки у него вообще были?

а пушки у него вообще были? Те Су-15 что видел я - без пушек были, только ракеты под крыльями - переxватчик все-таки, пушки может и не ставили нa ниx?

От Исаев Алексей
К oleg100 (05.09.2008 12:37:28)
Дата 05.09.2008 15:14:33

Картинка

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

из книжки Гордона про Сушки.

Контейнер с пушками, подвешивавшийся под СУ-15.

[80K]



А вот так они подвешивались:

[52K]



С уважением, Алексей Исаев

От alex63
К oleg100 (05.09.2008 12:37:28)
Дата 05.09.2008 12:52:24

от модификации зависит

>а пушки у него вообще были? Те Су-15 что видел я - без пушек были, только ракеты под крыльями - переxватчик все-таки, пушки может и не ставили нa ниx?
Которые я обслуживал - под фюзеляжем были 2х23.

С Дону выдачи нету

От Forger
К alex63 (05.09.2008 12:52:24)
Дата 05.09.2008 15:01:54

Подвесные контейнеры (-)


От timsz
К Forger (05.09.2008 15:01:54)
Дата 05.09.2008 19:59:43

Разве?

http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/sukhoi/su-15tm/ds_su-15tm_024.jpg



Отсюда: http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/sukhoi/su-15tm/index.htm

От tarasv
К timsz (05.09.2008 19:59:43)
Дата 05.09.2008 20:11:39

Re: Разве?

>Отсюда:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/sukhoi/su-15tm/index.htm

Это опытная машина на которой производили ГИ встроенного пушечного вооружения.

ЗЫ а радиостанция на ней Р832, работающая только на предварительно настроенных на земле частотах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От alex63
К Forger (05.09.2008 15:01:54)
Дата 05.09.2008 15:21:08

Не разглашайте гос. тайну :) (-)


От Grozny Vlad
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:20:25)
Дата 05.09.2008 12:29:37

Re: ? по...

>P.S. Фильмец вообще своеобразный. Какой-то наш генерал, фамилия в английской транскрипции нечитаемая, что-то типа Копылов с характерным для душек-военных апломбом говорил "А я до сих пор не верю, что это был пассажирский самолет!", а ему в пару видеоряд плачущих родственников пассажиров поставили.
Это вероятно дедушка Корнуков был...
Тогда существовал приказ не снаряжать трассирующими, чтобы не демаскировать самолет ведущий огонь.

Грозный Владислав

От Александр Стукалин
К Grozny Vlad (05.09.2008 12:29:37)
Дата 05.09.2008 17:28:18

Re: ? по...

>Это вероятно дедушка Корнуков был...
Интересно, а Корнуков сподобится написать нормальные мемуары или нет? Почитал бы с интересом, про Боинг -- в меньшей степени (сказал он уже все, что хотел)... :-)

От Исаев Алексей
К Grozny Vlad (05.09.2008 12:29:37)
Дата 05.09.2008 12:36:02

Странный приказ

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Это вероятно дедушка Корнуков был...

Точно!

>Тогда существовал приказ не снаряжать трассирующими, чтобы не демаскировать самолет ведущий огонь.

Так вспышки выстрелов же сильнее демаскируют? И для истребителя ПВО трассер более чем полезный инструмент.

С уважением, Алексей Исаев

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:36:02)
Дата 05.09.2008 13:41:36

по трассерам

>Так вспышки выстрелов же сильнее демаскируют? И для истребителя ПВО трассер более чем полезный инструмент.

Тут весь вопрос в какой позиции находится истребитель ведущий огонь. Если он в хвосте, и при этом не попал с первой очереди в цель, то обстреливаемый может увидеть трассы и совершить маневр уклонения. Корректировка же огня по трассам вещь конечно полезная, но с автоматизиированными прицелами считалась уже не нужной.

От Grozny Vlad
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:36:02)
Дата 05.09.2008 12:41:16

Re: Странный приказ

>>Тогда существовал приказ не снаряжать трассирующими, чтобы не демаскировать самолет ведущий огонь.
>Так вспышки выстрелов же сильнее демаскируют? И для истребителя ПВО трассер более чем полезный инструмент.
Так мы же не гражданские самолеты сажать собирались, а RC-135 сбивать.
Это сейчас понятно, что приказ логикой не блестал, но надо еще посмотреть, сколько лет, а может и десятилетий, он действовал.


Грозный Владислав

От alex63
К Исаев Алексей (05.09.2008 12:36:02)
Дата 05.09.2008 12:40:47

Re: Странный приказ

>
>Так вспышки выстрелов же сильнее демаскируют? И для истребителя ПВО трассер более чем полезный инструмент.
В части ПВО в Африканде, где тоже Су-15 были (1985), по инструкции каждый пятый в БК должен быть трассер. Другое дело кто у нас тогда по инструкциям работал/служил...

>С уважением, Алексей Исаев
С Дону выдачи нету