>всё остальное - планер, двигло и т.д. - вторично.
Дык как же вторично, если в результате прибор летит на 40 км, имеет потолок 3 км и может держаться в воздухе 2 часа. Сравнить его с тем же Спервером можно ИМХО только сильно обкурившись. У спервера один только наблюдательный комплекс весит как весь типчак, а так полезная нагрузка за центнер. Это совершенно разного класса машины.
>Дык как же вторично, если в результате прибор летит на 40 км, имеет потолок 3 км и может держаться в воздухе 2 часа. Сравнить его с тем же Спервером можно ИМХО только сильно обкурившись. У спервера один только наблюдательный комплекс весит как весь типчак, а так полезная нагрузка за центнер. Это совершенно разного класса машины.
больше видимо не с чем. Но это не важно, нехай весит не 100, а 200, летает не на 40 км, а на 30 - а вот если канал управления противником давится - то использовать нельзя никак.
Насчёт интеллектуальной обработки - больше свертка изображения имеет значение, чтобы человек=наблюдатель мог рассмотреть. ИМХО конечно
>Дык как же вторично, если в результате прибор летит на 40 км, имеет потолок 3 км и может держаться в воздухе 2 часа. Сравнить его с тем же Спервером можно ИМХО только сильно обкурившись. У спервера один только наблюдательный комплекс весит как весь типчак, а так полезная нагрузка за центнер. Это совершенно разного класса машины.
Точно. "Спервер" предназначен для использования на дивизионном уровне, "Типчак" - на полковом. В классе "Спервера" у нас создаются "Колибри" и "Дань-Барук".
Кстати катапульта у "Спервера" на шасси 10-тонного грузовика, это к вопросу отечественной тяги к гигантомании.