От Александр Стукалин
К All
Дата 06.09.2008 03:54:56
Рубрики Современность; ВВС;

Да! С-17А, конечно, умеет взлетать на грани фола (фото)... :-)

"Вы заставляете нас летать на хвостах" (С)

(С) Gabor Kovacs Dodi Кечкемет, 17 августа 2008 г.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/4/1388422.jpg


http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-C-17A-Globemaster/1388422/L/

От Паршев
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 08.09.2008 12:31:33

Я дико извиняюсь, а тень от него где? Или это призрак? (-)


От Arcticfox
К Паршев (08.09.2008 12:31:33)
Дата 08.09.2008 12:43:45

Тень на месте, свет просто рассеяный, поэтому она нечёткая.

Опять же, посмотревшие видеролик почему-то сомневаться перестают ;)

От Паршев
К Arcticfox (08.09.2008 12:43:45)
Дата 08.09.2008 13:02:40

Так где она? У решетчатой конструкции слева она есть

под крыльями и под стабилизатором она есть. А под самолетом на полосе?
Про то, что самолет в три четверти, я уж молчу.

От Arcticfox
К Паршев (08.09.2008 13:02:40)
Дата 08.09.2008 13:38:29

У мужиков на итальянцах тоже теней нет и что?

>А под самолетом на полосе?

Под самолётом и есть. Профиль ВПП слегка выпуклый, сама она лежит по рельефу выше стоянок, поэтому реально мы видим только ближнюю её часть, из-за чего она и кажется очень узкой. Тень из-за рассеяного света размыта и лежит на середине полосы, на вершине "горба", поэтому под носовой частью видна плохо.

>Про то, что самолет в три четверти, я уж молчу.

Ну, да, в три четверти - фотограф же впереди. Что-то не так?

От Паршев
К Arcticfox (08.09.2008 13:38:29)
Дата 08.09.2008 14:54:30

У мужиков как раз есть (правый мужик, тень на красном от правой голени)

>Под самолётом и есть. Профиль ВПП слегка выпуклый, сама она лежит по рельефу выше стоянок, поэтому реально мы видим только ближнюю её часть, из-за чего она и кажется очень узкой. Тень из-за рассеяного света размыта и лежит на середине полосы, на вершине "горба", поэтому под носовой частью видна плохо.


это возможно, если выпуклый. Правда полоса видна нечетко при довольно четком самолете


>>Про то, что самолет в три четверти, я уж молчу.
>
>Ну, да, в три четверти - фотограф же впереди. Что-то не так?

Так сама полоса выглядит так, будно она сбоку снята, а не в три четверти. Откуда снимали-то, есть на карте локация?

От Arcticfox
К Паршев (08.09.2008 14:54:30)
Дата 08.09.2008 15:26:09

Но согласитесь, чёткость тени примерно такая же?

>Правда полоса видна нечетко при довольно четком самолете

У телеобъективов при открытой диафрагме очень небольшая глубина резкозти, поэтому края полосы вполне могут приходиться на её границы, наводка-то была на самолёт. Сравните с законцовкой ближнего крыла: тоже слегка размыта, как и трава на краю ВПП, но при этом они всё же вышли чётче чем трава на поле.


>Так сама полоса выглядит так, будно она сбоку снята, а не в три четверти.

Маркеры с цифрой 4 должны быть с обеих сторон полосы, а мы видим только дальний. Ближний остался за кадром так как съёмка велась не перпендикулярно полосе. Всё нормально.

> Откуда снимали-то, есть на карте локация?

Был бы получше снимок на Гугле - можно было б и привязаться, а так только предположительно: с крыши какого-то из сараев южнее стоянок. В конце концов можно и автора расспросить что да как.

Полосатый сарай с огнями на заднем плане мог банально не попасть на карту, если появился позже съёмки.

От badger
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 20:35:36

МиГ-29, разбившийся на а/б Кечкемет 11 мая 2005

http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29A-(9-12A)/1016465/L/&width=1016&height=689&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=307&prev_id=1039509&next_id=0976055

пилот, вроде бы, успел катапультироваться.

От badger
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 20:32:35

Ещё Кечкемет с airliner.net

Снимки на которых видны маркеры (дистанции ? или номера сходов на рулежку ?)

две 4-ки:

http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29A-(9-12A)/1383824/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=121&prev_id=&next_id=1383823

Сам самолёт на рулежке (желтая разметка)



5-ка

http://www.airliners.net/photo/Serbia---Air/Soko-J-22-Orao/1383867/L/&width=1200&height=812&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=118&prev_id=1383868&next_id=1383866

Сам самолёт на рулежке.



3-ка

http://www.airliners.net/photo/Netherlands---Air/Fokker-F-16AM-Fighting/1321163/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=186&prev_id=1321217&next_id=1320717

Взлёт видмо...


Вид со стоянки с отбойником на маркер в профиль:

http://www.airliners.net/photo/France---Air/Dassault-Dornier-Alpha-Jet/1257817/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=240&prev_id=1258177&next_id=NEXTID


Вид со стоянки с отбойником на маркер 5-ку:

http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Aero-L-39ZO-Albatros/0913752/L/&width=1300&height=879&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=321&prev_id=0914954&next_id=0912149




Далее просто взлёты-посадки-проходы на полосой:

http://www.airliners.net/photo/Czech-Republic--/Canadair-CL-600-2B16-Challenger/1389283/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=34&prev_id=1389319&next_id=1389117


http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29B-(9-12A)/1387241/L/&width=1200&height=812&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=66&prev_id=1387242&next_id=1387198


http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Aero-L-39ZO-Albatros/1386688/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=77&prev_id=1386689&next_id=1386576


http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29A-(9-12A)/1385355/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=91&prev_id=&next_id=1385253


http://www.airliners.net/photo/Belgium---Air/SABCA-F-16AM-Fighting/1384347/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=104&prev_id=1384532&next_id=1384298


http://www.airliners.net/photo/Serbia---Air/Soko-J-22-Orao/1383823/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=122&prev_id=1383824&next_id=1383802


http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29A-(9-12A)/1357348/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=167&prev_id=1365846&next_id=1356710


http://www.airliners.net/photo/Serbia---Air/Soko-J-22-Orao/1321217&tbl=photo_info&photo_nr=185&sok=keyword_(%5C%27%2B%5C%22Kecskemet%5C%22%5C%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1323232&next_id=1321163


http://www.airliners.net/photo/Hungary%20-%20Air%20Force/Mikoyan-Gurevich%20MiG-29UB%20(9-51)/1319544/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=189&prev_id=1319700&next_id=1317845


http://www.airliners.net/photo/Spain---Air/McDonnell-Douglas-EF-18A+/1254354/L/&width=1152&height=781&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=261&prev_id=1254355&next_id=1254353


http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Aero-L-39ZO-Albatros/1251276/L/&width=1280&height=865&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=271&prev_id=&next_id=1251206


http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Boeing-737-6Q8/1250424/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=277&prev_id=1250554&next_id=1250414


http://www.airliners.net/photo/Serbia---Air/Soko-J-22-Orao/0906779/L/&width=1024&height=695&sok=keyword_(%27+%22Kecskemet%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=332&prev_id=0906780&next_id=0906778

От Дмитрий Ховратович
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 18:10:33

А он не может с какой-нибудь диагональной полосы взлетать?

Не покидает ощущение, что летит он под углом к направлению съемки.

От Siberiаn
К Дмитрий Ховратович (06.09.2008 18:10:33)
Дата 07.09.2008 01:13:00

или с грунтовки (-)


От Siberiаn
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 13:17:40

Давайте я вам щас объясню то, что вы видите на этом фото

Никакого фола. То что видится под шасси - это не ВПП это рулежка. Либо другая паралллельная полоса. Настоящая ближе, её почти не видно - самолет на уровне метров 20 над землей.
Взлетать вот так - это показатель высокого класса пилотов. Экономия топлива плюс набор высоты несколько быстрее, за счет более высокой взлётной скорости

Siberian

От Cat
К Siberiаn (06.09.2008 13:17:40)
Дата 08.09.2008 12:08:47

Кстати да

При внимательном рассмотрении видно, что эта узкая полоска дальше, она даже в фокус не попала. И по ширине явно не соответствует.

От Arcticfox
К Siberiаn (06.09.2008 13:17:40)
Дата 06.09.2008 18:34:50

"Кокие фаши докосательстфа?"

>То что видится под шасси - это не ВПП это рулежка. Либо другая паралллельная полоса.

Смотрим сюда:
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=Kecskemet&ie=UTF8&ll=46.917998,19.745393&spn=0.021926,0.05476&t=h&z=15&iwloc=addr

Одна полоса и одна рулёжка. На заднем плане - лес. Значит съёмка велась со стороны аэродромных сооружений, к югу от западной части полосы, в направлении на северо-восток.


http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/4/1388422.jpg



Угловые размеры киля MB-339 (1.85m) и фюзеляжа С-17 (6.7m)вышли примерно одинаковыми, значит и расстояния от камеры до них обоих соотносятся в той же пропорции: 1,85/6,7=3,5. Глядим ещё раз на снимок аэродрома и видим, что эта пропорция примерно соответствует расстояниям от зданий до стоянки и до полосы.

Вывод: С-17 таки над полосой. И ОЧЕНЬ невысоко.

От Siberiаn
К Arcticfox (06.09.2008 18:34:50)
Дата 06.09.2008 23:24:26

Приведем к примеру ряд цифр - один, два три, четыре, пять

>>То что видится под шасси - это не ВПП это рулежка. Либо другая паралллельная полоса.
>
>Смотрим сюда:
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=Kecskemet&ie=UTF8&ll=46.917998,19.745393&spn=0.021926,0.05476&t=h&z=15&iwloc=addr

>Одна полоса и одна рулёжка. На заднем плане - лес. Значит съёмка велась со стороны аэродромных сооружений, к югу от западной части полосы, в направлении на северо-восток.


>
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/4/1388422.jpg




>Угловые размеры киля MB-339 (1.85m) и фюзеляжа С-17 (6.7m)вышли примерно одинаковыми, значит и расстояния от камеры до них обоих соотносятся в той же пропорции: 1,85/6,7=3,5. Глядим ещё раз на снимок аэродрома и видим, что эта пропорция примерно соответствует расстояниям от зданий до стоянки и до полосы.

>Вывод: С-17 таки над полосой. И ОЧЕНЬ невысоко.

Он естественно над полосой. В нескольких десятках метров. Вы что не видите полосу бетона, которая перекрывается килями самолетов внизу снимка?Наукообразную вашу галиматью можно было не сочинять, извините
Siberian

От Arcticfox
К Siberiаn (06.09.2008 23:24:26)
Дата 07.09.2008 12:05:27

Внизу не полоса, а отбойник на стоянке. Крыть нечем, ага? ;)

Заметьте, я вообще не хамлю.

От Siberiаn
К Arcticfox (07.09.2008 12:05:27)
Дата 07.09.2008 19:43:00

Покроем, покроем... Матом, бугагага

>Заметьте, я вообще не хамлю.

Да что вы - к вам претензий нету. Это вы меня извините.

А насчет того откуда взлетает этот бегемот - ясно что не с этой полоски которая вами идентифицируется как его взлётка. Не знаю откуда - я в космосе не летаю и оттуда не фотографирую, но этот транспортник НЕ ЧИРКАЕТ по бетону, как вам кажется.

Причину найдите сами - взлетает ли он с грунта, либо взлётные полосы в кечкемете так аццки засекречены, что не идентифицируются из космоса и вводят в заблуждение - хз.

А может ещё какая причина. Монтаж или ещё чего. Скорее всего просто взлётка ближе чем вам кажется

Siberian

От Arcticfox
К Siberiаn (07.09.2008 19:43:00)
Дата 07.09.2008 20:27:26

То есть, кроме бугагаканья аргументов нет? Видео смотрели? (-)


От Siberiаn
К Arcticfox (07.09.2008 20:27:26)
Дата 07.09.2008 22:27:59

Нда, видео сильное.

Виражи - это фигня. Это и ан-12 мог выпендриваться - такие хулиганы были ужос.
А вот набор высоты действительно крутоват. Тем более что внешне транспортник как транспортник, ничего супермодернового, а высоту набирает очень мощно.

Мне так охота сделать вам приятное:

- Дорогая, представляешь, в интернете кто то был неправ. И бугагакал. Но я доказал ему!!!
- Милый, ты такой умный...

что я признаю, что недооценил бесшабашность американского пилота. Этот самолет так МОЖЕТ взлетать.

Siberian

ЗЫ Так пойдёт?

От Arcticfox
К Siberiаn (07.09.2008 22:27:59)
Дата 07.09.2008 22:50:12

Детский сад. (-)


От Константин Чиркин
К Arcticfox (07.09.2008 12:05:27)
Дата 07.09.2008 13:41:52

Внизу отбойник,а далее рулежная дорожка

Приветствую.Вы что ни разу не были в аэропортах или на аэродромах??Где Вы видели взлётки такой ширины?

От Arcticfox
К Константин Чиркин (07.09.2008 13:41:52)
Дата 07.09.2008 15:12:58

На снимке из космоса видно, что севернее полосы рулёжек нет.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/4/1388422.jpg


>Где Вы видели взлётки такой ширины?

Вполне нормальная у неё ширина. Она видна просто под небольшим углом, поскольку съёмка велась с высоты примерно второго этажа. С-17 - в фокусе, ближний и дальний края полосы - в фокусе, номер полосы тоже был бы в фокусе, если бы не закрылся струёй выхлопа, а всё остальное - нерезкое, как и положено длиннофокусным объективам. Соотношение расстояний от возможной точки съёмки до С-17 и итальянцев я привёл, на снимок аэродрома оно ложится очень хорошо, поэтому нет оснований сомневаться что взлёт происходит именно с этой полосы.

Вот, кстати, и видео:
http://www.youtube.com/watch?v=JaiysXnyACE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=eecWYQvLEAg&feature=related

Покажите в чём я не прав. Только, пожалуйста, аргументированно и без наездов.

В принципе, можно с желающими поспорить на бутылку чего-нибудь вкусного, что снимок абсолютно достоверный.

От Константин Чиркин
К Arcticfox (07.09.2008 15:12:58)
Дата 07.09.2008 18:26:15

Так я вроде, без наездов

Приветствую.Если следовать Вашей логике,что съёмка велась со второго этажа,то и получается,что взлётка закрыта отбойниками.А та полоса,которая видна на снимке,ну никак не танет на взлётку-уж больно узка

От Arcticfox
К Константин Чиркин (07.09.2008 18:26:15)
Дата 07.09.2008 19:19:54

И тем не менее, севернее ВПП никаких рулёжек нет.

>А та полоса,которая видна на снимке,ну никак не танет на взлётку-уж больно узка

Да, я понимаю что зрительно она кажется узкой, но других полос там просто нет: из космоса стоянки с отбойниками видны, севернее их только ВПП. То, что съёмка велась с южной стороны, видно по солнечному блику на носу С-17 - солнце у нас, в северном полушарии, обычно светит с юга.

Ширину полосы по этому снимку действительно измерить невозможно, но можно определить дистанции до характерных объектов и по ним привязать точку съёмки. Правда для этого надо ещё знать фокусное расстояние объектива, но если измерить дистанцию от итальянцев до леса, то можно и без него обойтись - уравнения-то решать все умеют.


Да вот хоть видео гляньте:
http://www.youtube.com/watch?v=m_6hMNzxdhg - можно дальше уже и не спорить.

От Андю
К Arcticfox (07.09.2008 19:19:54)
Дата 07.09.2008 22:00:24

Да, видео очень красноречивое, большое спасибо. (+)

Здравствуйте,

Полный привет, а не взлёт. :-/ Такую кучу горящего металла и человеческого мяса могли забабахать... Хотя... Может быть у них специальный радар есть, меряющий расстояние от ВПП и мега-компутер, "запускающий" взлёт в зависимости от текущего веса машины, её скорости, силы ветра, состояния ВПП и пр. ?! :-)

А на фото, по-видимому, глаз режет общая смазанность пейзажа, на фоне которой очень чётко выделяется взлетающий самолёт. Да и взлётка выглядит крайне узенькой.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андю (07.09.2008 22:00:24)
Дата 08.09.2008 00:38:30

Re: Поэтому на шоу и бьются часто что так выпендриваются

>Полный привет, а не взлёт. :-/ Такую кучу горящего металла и человеческого мяса могли забабахать... Хотя... Может быть у них специальный радар есть, меряющий расстояние от ВПП и мега-компутер, "запускающий" взлёт в зависимости от текущего веса машины, её скорости, силы ветра, состояния ВПП и пр. ?! :-)

Да он просто пустой. Тяговооруженность у C-17 тогда в районе 0.5 получается. Такая-же как была у МиГ-15. Только крыло на взлете несет гораздо лучше за счет обдува закрылков, вот и "прыгает" с ВПП почти как истребитель. А насчет технологии такого взлета возможно что выставляют на ЭДСУ максимальный угол атаки чтобы не чиркнуть хвостом и ЭДСУ не дает его превышать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Константин Чиркин
К Arcticfox (07.09.2008 19:19:54)
Дата 07.09.2008 19:40:39

М-да.прошу прощения,был не прав.

Приветствую.Та взлётка находится ниже по сравнению со стоянкой,поэтому создаётся такой эффект.

От Arcticfox
К Константин Чиркин (07.09.2008 19:40:39)
Дата 07.09.2008 20:49:10

Ну вот видите.

>Приветствую.Та взлётка находится ниже по сравнению со стоянкой,поэтому создаётся такой эффект.

Только это стоянка и рулёжка лежат ниже, поэтому ВПП под таким маленьким углом и видна :)


Таким образом, то, что уважаемый Сибирьян считает свидетельством профессионализма, на деле оказывается предпосылкой к лётному происшествию.

От Siberiаn
К Arcticfox (07.09.2008 20:49:10)
Дата 08.09.2008 08:58:56

Не было такого

>>Приветствую.Та взлётка находится ниже по сравнению со стоянкой,поэтому создаётся такой эффект.
>
>Только это стоянка и рулёжка лежат ниже, поэтому ВПП под таким маленьким углом и видна :)


>Таким образом, то, что уважаемый Сибирьян считает свидетельством профессионализма, на деле оказывается предпосылкой к лётному происшествию.

Не надо не надо мне чужих косяков. Не шейте мне того что я не говорил. Повторю: профессионализмом я считаю (при всех равных параметрах машины) более крутой взлёт и набор высоты. Лично это наблюдал сотни раз - вот такие радикально разные стили взлёта у одинаковых крупных самолетов. Более классные пилоты достигали это разгоном почти до края ВПП. Средненькие отрываются на середине ВПП на меньшей скорости и с меньшим углом атаки.

Взлёт этого янки - действительно скорее всего является предпосылкой. Хотя "предпосылка" это серьёзное нарушение и требует последующего разбора. Они его что - песочат каждый взлёт что ли?

Siberian

От Arcticfox
К Siberiаn (08.09.2008 08:58:56)
Дата 08.09.2008 09:08:15

Было, не отмазывайтесь.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/3/co/1689024.htm
> Взлетать вот так - это показатель высокого класса пилотов.

От Siberiаn
К Arcticfox (08.09.2008 09:08:15)
Дата 08.09.2008 09:18:09

Не было

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/3/co/1689024.htm
>> Взлетать вот так - это показатель высокого класса пилотов.

Я писал это когда был уверен что он не чиркает полосу а находится выше над землей. Прекратите диффимацыю щасже.
Не подбивайте меня опять сделать вам приятное - имейте совесть

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (06.09.2008 23:24:26)
Дата 06.09.2008 23:37:45

Re: Вобшем в молоко

>>>То что видится под шасси - это не ВПП это рулежка. Либо другая паралллельная полоса.
>Он естественно над полосой. В нескольких десятках метров. Вы что не видите полосу бетона, которая перекрывается килями самолетов внизу снимка?Наукообразную вашу галиматью можно было не сочинять, извините

Осталость мелоч - найдти и показать в Кечкемете рулежку находящуюся за полосой если смотреть со стороны стоянок самолетов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Siberiаn
К tarasv (06.09.2008 23:37:45)
Дата 06.09.2008 23:41:01

Читайте орфографический словарь (-)


От tarasv
К Siberiаn (06.09.2008 23:41:01)
Дата 06.09.2008 23:47:21

Re: Слив защитан (-)


От Siberiаn
К tarasv (06.09.2008 23:47:21)
Дата 07.09.2008 00:04:37

Крым отдайте, потом будем разговаривать (-)


От hardy
К Siberiаn (06.09.2008 13:17:40)
Дата 06.09.2008 14:25:22

ничего подобного

>Никакого фола. То что видится под шасси - это не ВПП это рулежка. Либо другая паралллельная полоса.

ага, и на ней почему-то есть тень от взлетающего C-17.

>Настоящая ближе, её почти не видно - самолет на уровне метров 20 над землей.

за хвостами Фреччи Триколори?
вы хоть размеры их (аппаратов) сравните, для начала :)

взлет на грани фола.
МиГ-35 с ОВТ на Бурже в такой ситуации чиркнул, эти - нет.

От Василий Фофанов
К hardy (06.09.2008 14:25:22)
Дата 06.09.2008 14:49:24

Re: ничего подобного

>вы хоть размеры их (аппаратов) сравните, для начала :)

И что? Обычный эффект вполне.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От hardy
К Василий Фофанов (06.09.2008 14:49:24)
Дата 06.09.2008 15:11:10

Re: ничего подобного

>И что? Обычный эффект вполне.

какой эффект?? я вас не понял, извините :)

От Василий Фофанов
К hardy (06.09.2008 15:11:10)
Дата 06.09.2008 15:57:52

Re: ничего подобного

>какой эффект?

От зума. В результате чего пропорции искажаются иногда самым забавнейшим образом.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От hardy
К Василий Фофанов (06.09.2008 15:57:52)
Дата 06.09.2008 16:42:45

Re: ничего подобного

>>какой эффект?
>
>От зума. В результате чего пропорции искажаются иногда самым забавнейшим образом.

супер.

53-метровый транспортник, взлетающий якобы за спинами 10-метровых эрмакки, вдруг волшебным образом уменьшается от оптического зума примерно в два раза.
ню-ню.

От Василий Фофанов
К hardy (06.09.2008 16:42:45)
Дата 06.09.2008 16:50:25

Re: ничего подобного

>супер.

>53-метровый транспортник, взлетающий якобы за спинами 10-метровых эрмакки, вдруг волшебным образом уменьшается от оптического зума примерно в два раза.
>ню-ню.

Зачем вы так горячитесь-то. Почитали бы по фотографии чего-нибудь. Про связь линейных размеров с угловыми, про проекции трехмерных сцен на двухмерные поверхности, и прочее.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От hardy
К Василий Фофанов (06.09.2008 16:50:25)
Дата 06.09.2008 17:43:23

Re: ничего подобного

>Зачем вы так горячитесь-то. Почитали бы по фотографии чего-нибудь. Про связь линейных размеров с угловыми, про проекции трехмерных сцен на двухмерные поверхности, и прочее.

это что, такая утонченная издевка, что ли?
имейте уже мужество признаться, что вы откровенную лажу отстаиваете :)

Ок, поехали.
Фотография делалась с возвышения.
На переднем плане на стоянке стоят в ряд самолеты Aermacci MB-339 пилотажной группы Frecci Tricolori
Это даже не рулежка, иначе у нее не было бы наклонного отбойника, прекрасно видимого за хвостами самолетов.
Далее мы видим аккуратно ровное поле с аккуратно скошенной травкой, идущее до полосы 4.
Далее по полосе 4 взлетает С-17, хорошо видна тень от него на самой полосе.
Длина фюзеляжа С-17 на фото примерно соответствует двум габаритам впереди стоящих МВ-339 в проекции 2/4, что показывает нам, что его длина визуально уменьшена примерно в 2 раза по сравнению с натуральной. Размеры я давал выше в ветке.

И вы мне будете после всего этого рассказывать, что С-17 взлетает по некой стелс-полосе прямо за хвостами Эрмакки, и при этом волшебных образом его размеры уменьшились в 2 раза??

Садитесь, Фофанов, два.

Все, о чем стоит спорить по фото - это об истинном размере зазора между хвостовой частью фюзеляжа и полосой, потому что фотограф явно снимает с превышения, и реальный зазор может быть больше видимого нами.

Вуаля.

От Siberiаn
К hardy (06.09.2008 17:43:23)
Дата 06.09.2008 23:36:38

Вы чего дерзите то?

Вам говорят что есть на самом деле. А вы тут гоните про какие то там макки-фигакки. Мне глубоко плевать про то что конкретно и где конкретно взлетает. Я вам говорю то что происходит на цветном снимке с большим серым транспортным самолетом. Энциклопию читать надо чаще, молодой человек. И уметь пользоваться мощным телеобъективом - я вам и не такие снимки наделаю.

И прекратите борзеть, кстати. Ведёте себя как истерик какой то

Siberian

От Андрей
К hardy (06.09.2008 17:43:23)
Дата 06.09.2008 21:39:20

Re: ничего подобного

>>Зачем вы так горячитесь-то. Почитали бы по фотографии чего-нибудь. Про связь линейных размеров с угловыми, про проекции трехмерных сцен на двухмерные поверхности, и прочее.
>
>это что, такая утонченная издевка, что ли?
>имейте уже мужество признаться, что вы откровенную лажу отстаиваете :)

>Ок, поехали.
>Фотография делалась с возвышения.
>На переднем плане на стоянке стоят в ряд самолеты Aermacci MB-339 пилотажной группы Frecci Tricolori
>Это даже не рулежка, иначе у нее не было бы наклонного отбойника, прекрасно видимого за хвостами самолетов.
>Далее мы видим аккуратно ровное поле с аккуратно скошенной травкой, идущее до полосы 4.
>Далее по полосе 4 взлетает С-17, хорошо видна тень от него на самой полосе.
>Длина фюзеляжа С-17 на фото примерно соответствует двум габаритам впереди стоящих МВ-339 в проекции 2/4, что показывает нам, что его длина визуально уменьшена примерно в 2 раза по сравнению с натуральной. Размеры я давал выше в ветке.

>И вы мне будете после всего этого рассказывать, что С-17 взлетает по некой стелс-полосе прямо за хвостами Эрмакки, и при этом волшебных образом его размеры уменьшились в 2 раза??

Вот здесь то вы и ошиблись. Если убрать утверждение о том, что С-17 взлетает по полосе СРАЗУ за хвостами Эрмакки, то все встанет на свои места.

>Садитесь, Фофанов, два.

>Все, о чем стоит спорить по фото - это об истинном размере зазора между хвостовой частью фюзеляжа и полосой, потому что фотограф явно снимает с превышения, и реальный зазор может быть больше видимого нами.

>Вуаля.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Василий Фофанов
К hardy (06.09.2008 17:43:23)
Дата 06.09.2008 20:08:12

Re: ничего подобного

>это что, такая утонченная издевка, что ли?

Вы знаете, вам по-моему следует попить чего-нибудь. Всюду издевки утонченные видите, хамите, так еще немного и вас в супермаркете будут преследовать какие-то люди с тележкам. Уймитесь.

>Садитесь, Фофанов, два.

Сажусь, сажусь, о мой анонимный Учитель. Не спорить же с хамами :)

От astro-02
К hardy (06.09.2008 16:42:45)
Дата 06.09.2008 16:45:32

Re: ничего подобного

>>>какой эффект?
>>
>>От зума. В результате чего пропорции искажаются иногда самым забавнейшим образом.
>
>супер.

>53-метровый транспортник, взлетающий якобы за спинами 10-метровых эрмакки, вдруг волшебным образом уменьшается от оптического зума примерно в два раза.
>ню-ню.
Согласен. А уже за транспортником поднимается лес высоких деревьев. Тоже, наверное, зум виноват.

Может, правда, это летающая авиамодель транспортника?

От FAP Lap
К astro-02 (06.09.2008 16:45:32)
Дата 06.09.2008 16:52:19

Re: ничего подобного

>Согласен. А уже за транспортником поднимается лес высоких деревьев. Тоже, наверное, зум виноват.

Это из-за точки сьемки. Она судя по переднему фону на возвышении. Если бы снимали бы еще с более высокой точки, то верхушка С-17 оказалась бы не только ниже верхушек деревьев, но и ниже всей лесополосы.

Faplap

От astro-02
К FAP Lap (06.09.2008 16:52:19)
Дата 06.09.2008 16:58:07

Re: ничего подобного

>>Согласен. А уже за транспортником поднимается лес высоких деревьев. Тоже, наверное, зум виноват.
>
>Это из-за точки сьемки. Она судя по переднему фону на возвышении. Если бы снимали бы еще с более высокой точки, то верхушка С-17 оказалась бы не только ниже верхушек деревьев, но и ниже всей лесополосы.

>Faplap

Точка съемки - от силы на метр выше хвоста самолетов на переднем плане. Да что там все вышесказанное - посмотрите, как "лежат" плиты бетонной полосы на переднем плане. Явно диссонирует по перспективе.

От Василий Фофанов
К astro-02 (06.09.2008 16:58:07)
Дата 06.09.2008 17:06:40

Re: ничего подобного

>Точка съемки - от силы на метр выше хвоста самолетов на переднем плане.

А почему не на 20? Ерунду пишете. Невозможно это определить по такой фотографии, нет визуальной привязки никакой.

> Да что там все вышесказанное - посмотрите, как "лежат" плиты бетонной полосы на переднем плане. Явно диссонирует по перспективе.

И как же они лежат так особенно? Ничего не диссонирует, надо просто иметь привычку к фотографиям такого рода.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От pilgrim
К Василий Фофанов (06.09.2008 17:06:40)
Дата 06.09.2008 17:19:53

Просто они Не Лежат.

>> Да что там все вышесказанное - посмотрите, как "лежат" плиты бетонной полосы на переднем плане. Явно диссонирует по перспективе.

Это не полоса, а отбойный щит, плиты под наклоном.

Вот другие фото того же автора с Kecskemét Air Show 2008:
http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB-(9-51)/1385735&tbl=photo_info&photo_nr=82&sok=WHERE__%28place_%3D_%27Kecskemet_%28LHKE%29%27%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1386448&next_id=1385734
http://www.airliners.net/photo/Sweden---Air/Saab-39-Gripen/1387859&tbl=photo_info&photo_nr=48&sok=WHERE__%28place_%3D_%27Kecskemet_%28LHKE%29%27%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1388230&next_id=1387858

От astro-02
К pilgrim (06.09.2008 17:19:53)
Дата 06.09.2008 17:55:47

Фото - посмотрел

>>> Да что там все вышесказанное - посмотрите, как "лежат" плиты бетонной полосы на переднем плане. Явно диссонирует по перспективе.
>
>Это не полоса, а отбойный щит, плиты под наклоном.

>Вот другие фото того же автора с Kecskemét Air Show 2008:
>
http://www.airliners.net/photo/Hungary---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB-(9-51)/1385735&tbl=photo_info&photo_nr=82&sok=WHERE__%28place_%3D_%27Kecskemet_%28LHKE%29%27%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1386448&next_id=1385734
> http://www.airliners.net/photo/Sweden---Air/Saab-39-Gripen/1387859&tbl=photo_info&photo_nr=48&sok=WHERE__%28place_%3D_%27Kecskemet_%28LHKE%29%27%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1388230&next_id=1387858

С отбойным щитом - согласен. Посмотрел фото - полоса леса на заднем плане за МиГ-29 раз в десять меньше хвоста самолета. В случае с С-17 - тот же лес по высоте превышает размеры его хвоста. Как-то предельно маловероятно.

От astro-02
К astro-02 (06.09.2008 17:55:47)
Дата 06.09.2008 21:15:12

Да и что тут спорить?

Вот фото этой базы. Нетрудно восстановить истинные пропорции между самолетами, ракурс съемки и т.д. С-17 получится в масштабе 1 к нескольким.

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%BA%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82&ie=UTF8&ll=46.915433,19.748633&spn=0.032129,0.065575&t=h&z=14

От Андю
К hardy (06.09.2008 14:25:22)
Дата 06.09.2008 14:41:10

Для "взлётки" полоса №4 слишком узка. И вы посмотрите на самолёт -- (+)

Здравствуйте,

они явно летит где-то близко, почти над полем, а не над полосой №4, которая то и видна "разфокусированно", ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андю (06.09.2008 14:41:10)
Дата 06.09.2008 22:55:44

Re: Ну другой в Кечкемете нет ;)

>они явно летит где-то близко, почти над полем, а не над полосой №4, которая то и видна "разфокусированно", ПМСМ.

Снимали со стороны стоянок, вот карта
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%BA%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82&ie=UTF8&ll=46.915433,19.748633&spn=0.032129,0.065575&t=h&z=14

суда по которой под С-17 таки полоса, а рулежку видно прямо под хвостами итальянцев.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (06.09.2008 22:55:44)
Дата 08.09.2008 14:09:38

Тогда он садится, а не взлетает

если направление взгляда по карте снизу-слева - вверх-направо, то там на полосе как раз от шин чернота

От Паршев
К Паршев (08.09.2008 14:09:38)
Дата 08.09.2008 14:11:01

Да, и что там за решетчатая конструкция на снимке? На карте она есть?(-)


От Андю
К tarasv (06.09.2008 22:55:44)
Дата 07.09.2008 00:02:34

Тогда "фотошоп"/хитрая съёмка : фото в корне явно непропорционально, ПМСМ. (-)


От Arcticfox
К Андю (07.09.2008 00:02:34)
Дата 07.09.2008 12:09:16

Андю, Ваша с Сибирьяном аргументация на уровне "верю-не верю"

Вы что, правда не можете по снимку измерить расстояние до объекта?

От Андю
К Arcticfox (07.09.2008 12:09:16)
Дата 07.09.2008 12:49:45

Нет, моя аргументация уровня "это фото режет глаз". (+)

Здравствуйте,

А вы почему то (?) насмерть бьётесь за "матку-правду", данную нам в ощущениях в данном "жэпэгэ" файле. :-)

>Вы что, правда не можете по снимку измерить расстояние до объекта?

Никогда не занимался.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андю (07.09.2008 00:02:34)
Дата 07.09.2008 00:40:49

Re: То что снимал не чайник и не цифромыльницей за 200 баксов оно понятно


В чем непропорциональность? Деревьев на заднем плане по высоте визуально равны высоте киля С-17. Киль у С-17 9 метров, так что никаких секвой там нет, обычный лесок.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От hardy
К Андю (06.09.2008 14:41:10)
Дата 06.09.2008 15:16:07

Re: Для "взлётки"...

вот тут какая ширина рулежки, по вашему мнению?


[45K]



>они явно летит где-то близко, почти над полем, а не над полосой №4, которая то и видна "разфокусированно", ПМСМ.

Длина С-17 - 53 метра.

Длина MB-339, на которых летают Фреччи Триколори, 10,9 метра.
Размах крыльев 10,8 метра

Дальше будем спорить или сами все поймете? :)

От Андю
К hardy (06.09.2008 15:16:07)
Дата 06.09.2008 16:15:52

Я и не собирался с вами спорить, просто указал на видимые противоречия (+)

Здравствуйте,

вашей версии. Вы ей всё равно верите ?! Бога ради. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От hardy
К Андю (06.09.2008 16:15:52)
Дата 06.09.2008 16:40:03

Re: Я и...

>вашей версии. Вы ей всё равно верите ?! Бога ради. :-)

т.е. ответов на свои вопросы к Вам я не получу? спасибо, всего хорошего.

От Андю
К hardy (06.09.2008 16:40:03)
Дата 06.09.2008 19:33:52

Не получите, конечно. :-) Всего хорошего, пож-та, боритесь дальше. (-)


От Андю
К Siberiаn (06.09.2008 13:17:40)
Дата 06.09.2008 13:48:13

Соглашусь -- "взлётка" явно ближе к зрителю, за самолётами переднего плана. (-)


От Дмитрий Ховратович
К Siberiаn (06.09.2008 13:17:40)
Дата 06.09.2008 13:48:08

Ага, все стало на свои места

И перспектива, и ВПП.Я

От astro-02
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 10:18:10

а по-моему - фотошоп

особенно самолеты на переднем плане, задающие перспективу

От hardy
К astro-02 (06.09.2008 10:18:10)
Дата 06.09.2008 12:49:09

За фотошоп на эрлайнерс банят. Больно и надолго (-)


От metr
К hardy (06.09.2008 12:49:09)
Дата 06.09.2008 13:04:37

Re: За фотошоп...

Для этого фотошоп надо доказать... Но здесь, возможно, действительно игра с перспективой. Хотя сам самолет четче, чем остальные объекты на том же растоянии, вроде.

От bedal
К metr (06.09.2008 13:04:37)
Дата 06.09.2008 16:17:48

так в том и дело, что не на том же расстоянии (-)


От astro-02
К bedal (06.09.2008 16:17:48)
Дата 06.09.2008 16:43:28

Почти уверен - фотошоп

В пользу этого:
1. С-17 вышел четче, чем самолеты на переднем плане;
2. Высота C-17 - 17 м. При этом, даже оторвавшись от полосы, он оказывается ниже деревьев на заднем плане. Что это за секвойи такие?

От tarasv
К astro-02 (06.09.2008 16:43:28)
Дата 06.09.2008 22:08:19

Re: А я почти уверен что ничем кроме мыльниц Вы не снимали ;)

>В пользу этого:
>1. С-17 вышел четче, чем самолеты на переднем плане;

Это у мыльниц ГРИП от пары метров и до бесконечности а даже не телевиком а какой нибудь Сменой-8 снять с ближними объектами не в фокусе это нормально, не зажимать диафрагму и все.

>2. Высота C-17 - 17 м. При этом, даже оторвавшись от полосы, он оказывается ниже деревьев на заднем плане. Что это за секвойи такие?

Длинная оптика плюс правильный выбор точки съемки это а не фотошоп.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/50/C-17_2006-05-10_F-2559D-003.jpg



Это тоже фотошоп?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (06.09.2008 22:08:19)
Дата 08.09.2008 13:08:51

А вот здесь всё нормально



>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/50/C-17_2006-05-10_F-2559D-003.jpg




и перспектива, и тень...

От AlexNE
К Александр Стукалин (06.09.2008 03:54:56)
Дата 06.09.2008 04:47:44

Вряд ли это от большого умения...

Хорошо, что пилоты это увидели уже после полета....

От Arcticfox
К AlexNE (06.09.2008 04:47:44)
Дата 07.09.2008 16:23:32

Там действительно жуть

http://www.youtube.com/watch?v=m_6hMNzxdhg
Обсуждаемый момент - 24-25-я секунда ролика.

Для сравнения, "нормальный" взлёт, без экстрима:
http://www.youtube.com/watch?v=N2awzBWwr3Y
После 45-й секунды - смешно :)

От 123TRF
К AlexNE (06.09.2008 04:47:44)
Дата 06.09.2008 05:23:00

Re: Согласен, канделябрами по ушам надо за это (-)


От Dragonup
К 123TRF (06.09.2008 05:23:00)
Дата 06.09.2008 05:25:46

это не перебор или зазнайство,это

Kecskemét Air Show 2008

От Вомбат
К Dragonup (06.09.2008 05:25:46)
Дата 06.09.2008 09:53:04

Re: это не...

А что на авиашоу не бывает ошибок? Вон у американцев год или два назад мустанги на авиашоу въехали друг в друга на посадке.

От bedal
К Dragonup (06.09.2008 05:25:46)
Дата 06.09.2008 09:25:59

кроме того, это игра перспективой. Если присмотреться - видно

что всё, возможно, не так страшно.

От 123TRF
К Dragonup (06.09.2008 05:25:46)
Дата 06.09.2008 06:15:49

Re: Тады ой... Кстати а есть какой нибудь стопор что-нибудь (-)


От erno
К 123TRF (06.09.2008 06:15:49)
Дата 06.09.2008 18:25:50

Re: Тады ой......

Навеяло, анекдот, как в войсках сажают Ан-12
Штурман: - Тянииии!!!
Стрелок: - Хорош!