От ВикторК
К А.Погорилый
Дата 05.09.2008 22:38:52
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Политек;

Кстати Ми-4 имеет больший потолок чем Ми-8, что для гор хорошо

>Как Л-29, так и Ми-4 имеют основную область применения как учебные машины.
>Для летчиков самолетов и вертолетов соответственно.

Альпинисты спсатели жаловались что после перехода на Ми-8 их возможности стали меньше

От Андрей Сергеев
К ВикторК (05.09.2008 22:38:52)
Дата 05.09.2008 22:55:34

В начале 90-х рассматривался вопрос о создании вертолета с турбокомпаундным ПД

Приветствую, уважаемый ВикторК!

Именно исходя из соображений повышенной высотности и экономичности по сравнению с аналогом с ГТД при меньших максимальных скоростях полета. Но за пределы НИР все это так и не вышло.

С уважением, А.Сергеев

От Danilmaster
К Андрей Сергеев (05.09.2008 22:55:34)
Дата 06.09.2008 00:06:53

А где-нибудь публикации по такому двигателю были? (-)


От Андрей Сергеев
К Danilmaster (06.09.2008 00:06:53)
Дата 08.09.2008 18:36:18

В каком-то из тогдашних "ТВФ", ЕМНИП (-)