>Да при чем здесь снабжение?
>Чобы перевезти авиацией 10-тысячную группировку без артиллерии, но с минометами и пулеметами и боезапасом, надо поднять не менее 1,5 тысяч тонн (1000 тонн солдаты с личным оружием и парашютами без боезапаса, прочее боезапас и минимальное остро необходимое снабжение).
Т.е. привлечь ~2-3 тысячи самолетов, чтобы посадочным способом высадить десант в тылу противника. Кстати, тогда глубина фронта была поменьше, чем в ВМВ.
Больших площадок для тех самолетов не требуется.
Но перебросят, ес-но, только пехоту с легким вооружением.
> А как, когда немцы в особо важной операции второй мировой, задействовав всю свою авиацию какую могли, смогли всего 150 тонн (и то лишь в отдельные дни)?
А вы не смотрите на ежедневную переброску грузов. Есть цифры для десантов - Голландия, Крит, их и рассматривайте.
>Следовательно, авиация времен ПМВ за день сможет в разы меньше.
Немцам под Сталинградом мешали плохие погодные условия, зенитная артиллерия и истребители, без возможности применять свои. Ну и ген. Мороз.
>А вы не смотрите на ежедневную переброску грузов. Есть цифры для десантов - Голландия, Крит, их и рассматривайте.
Голландия - менее 500 человек.
Крит - высадка парашютным способом и на планерах тоже около 10 тысяч.
Но до "тетушки Ю" и грузовых планеров было еще 15 и более лет.
То есть в 1919 году это в разы напряжнее.
Кроме того, первая и сразу крупномасштабная операция - это неизбежно куча накладок. И результат типа "визгу много - шерсти мало", т.е. результат в разы меньше ожидаемого, большие расходы, малые результаты.
Ну если настроить кучу (тысячи три, а скорее больше - неизбежные потери при подготовке, далеко не 100% участие в самой операции из-за разных проблем, накладок и аварий) тяжелых бомбардировщиков под эту задачу, провести серию учений нарастающего масштаба плюс перед этим подготовку всех пилотов и участников - что-то получилось бы. Но явно не оправдывающее грандиозных расходов.