>Это может означать только одно - лодка была на перископной глубине, когда начала тонуть. Но не обязательно означает, что аварийная ситуация сложилась именно на перископной глубине.
А я вот думаю, что это может означать также и то, что катастрофа произошла настолько внезапно, что экипаж был выведен из строя, а лодка обесточена еще ДО удара о дно.
>>Это может означать только одно - лодка была на перископной глубине, когда начала тонуть. Но не обязательно означает, что аварийная ситуация сложилась именно на перископной глубине.
>
>А я вот думаю, что это может означать также и то, что катастрофа произошла настолько внезапно, что экипаж был выведен из строя, а лодка обесточена еще ДО удара о дно.
Действительно, при погружении перископ нужно убрать. И авария развивалась очень быстро, это точно. Но о причинах аварии можно судить только имея картину разрушений.