От А.Погорилый
К tarasv
Дата 09.09.2008 21:16:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Еще разок...

>>А вот это уже не связано с ЛТХ вертолета. Это означает, что задача управления ударным вертолетом в бою одному человеку не по силам.
>>И тут что Ми-24, что Ка-50 - один фиг.
>
> И поэтому во всех ударных вертолетах кроме Ка-50 в экипаже двое - один пилотирует второй стреляет ну или снимает кино для почтеннейшей публики как в этом ролике.

Так какого ..., спрашивается, сделали одноместную машину, когда по опыту известно, что один человек не справляется?

Это "стратег-стелс" вроде B-2 может быть сделан одноместным. Все равно маневренность никакая, очень высокий уровень автоматизации, защита - стелсовость, а не бортовое оружие, автопилот на случай в туалет сходить есть, штурман при наличии Navstar-GPS не нужен.
А если по делу справляются только двое - надо на двух рассчитывать.

От Danilmaster
К А.Погорилый (09.09.2008 21:16:01)
Дата 10.09.2008 11:57:50

Re: Еще разок...

Приветствую!

>Так какого ..., спрашивается, сделали одноместную машину, когда по опыту известно, что один человек не справляется?

Так ведь ТЗ такое вояки выдали - дневной противотанковый вертолёт. А таким условиям Ка-50 полностью удовлетворяет. Вот для ночных полётов два человека в экипаже действительно необходимы.

С уважением, Danilmaster

От hardy
К А.Погорилый (09.09.2008 21:16:01)
Дата 10.09.2008 11:37:50

Re: Еще разок...

>> И поэтому во всех ударных вертолетах кроме Ка-50 в экипаже двое - один пилотирует второй стреляет ну или снимает кино для почтеннейшей публики как в этом ролике.
>
>Так какого ..., спрашивается, сделали одноместную машину, когда по опыту известно, что один человек не справляется?

это сейчас известно, что есть некоторые... сложности.
а при проектировании и постройке В-80 - вряд ли.
прецедентов не было.

>Это "стратег-стелс" вроде B-2 может быть сделан одноместным.

экипаж В-2 - 2 человека.

От tarasv
К А.Погорилый (09.09.2008 21:16:01)
Дата 09.09.2008 21:28:20

Re: Еще разок...

>Так какого ..., спрашивается, сделали одноместную машину, когда по опыту известно, что один человек не справляется?

Да потому что иначе "невыходит каменный цветок" (с) - проимуществ в ЛТХ у Ка-50 если его сделать двухместным не будет. К томуже надеялись на опережающее развитие прицельной техники которое позволит разгрузить пилота. Но и это не очень оправдалось.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Офф-Топик
К tarasv (09.09.2008 21:28:20)
Дата 09.09.2008 21:38:28

Я думаю сыграло роль морская специализация КБ Камова - они просто недоучли отлич

чия в пилотировании над водной поверхностью и любой (даже пустынной) местностью. Ведь в своих морских экзерцисах и опытах они к концу 80 также подошли к созданию одноместного автомтаизированного противолодочного верлтолета (системы вертолетов)

От Офф-Топик
К Офф-Топик (09.09.2008 21:38:28)
Дата 09.09.2008 21:39:27

Этап проектирования прощал им это незнание, испытательные рулежки, подлеты и пер

вые полеты тоже, потом вытягивали сверхвозможности летчиков испытателей - а вот потом сдохло