От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев
Дата 08.09.2008 14:54:10
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Прежде чем писать-надо,хотя бы знать о чём пишешь

Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:36:17

Re: Прежде чем...

Технология изготовления некоторых серийных изделий просто заставляет умиляться. Из 300 кг отливки очень не дешевого сплава за 2 суток получают изделие около 6 кг веса. И если на пол пути запорят, то берётся новая отливка и всё с начала.
А про плохо отбалансированные авиационные пропеллеры слышали? А я видел. Причем их ставят. А ероплан трясёт так, что электрика отказывает.
А когда машина прошедшая ОТК не едет вообще из-за не поломанное, а не отрегулированной гидропередачи. ОТК говорите.
Читаю Ваш пос, смотрю на папку с рекламациями и жду, что они сейчас в воздухе растворяться.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 15:36:17)
Дата 08.09.2008 16:03:57

Интересно,а куда смотрят военпреды??

Приветствую.Ведь после ОТК-обязательно принимает военпред.Или,то что в Питере,не означает,что это и в других местах?

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:03:57)
Дата 08.09.2008 16:09:09

Re: Интересно,а куда...

>Приветствую.Ведь после ОТК-обязательно принимает военпред.Или,то что в Питере,не означает,что это и в других местах?
А что военпред сделает, Винт приходит от изготовителя плохо отбалансированный, на предприятии сборщике нет оборудования для его балансировки. Ероплан колбасит, но летае. Аппаратуру вырубает за несколько полетов.
Я еще вам могу про перепутанные пневмо и гидромагистрали рассказать, правая с левой. И ОТК прошли. Выявлено представителем заказчика, устранено со скандалом, потому, что еще и упирались устранять. И это всё 2008 год на разных очень давно существующих и стабильно работающих заводах.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:09:09)
Дата 08.09.2008 16:18:25

От Ваших слов-у меня остатки волос дыбом встают

Приветствую.Понятно ещё,когда много брака при освоении производства.Там может доходить до 80%.И то,в основном по вине конструкторов и технологов.Затем(на третьем-четвёртом изделии)-всё приходит в норму. Вобщем Ваши слова выше моего понимания

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:18:25)
Дата 08.09.2008 16:32:50

Re: От Ваших...

Но могу и несколько утешить.
Многие производства обновляют производственное оборудование. расширяют старое и создают новое производство.
Создают новые модели. У производств (последние 2 года видно) появились деньги и их начали вкладывать в развитие. Сейчас только начало этого пути, а быстрого результата быть не может. К сожалению не все таки.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:32:50)
Дата 08.09.2008 16:39:53

Это как раз редкость

Приветствую.Значит появились конкуренты и надо выживать-или самих выживут

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:18:25)
Дата 08.09.2008 16:26:24

Re: От Ваших...

>Приветствую.Понятно ещё,когда много брака при освоении производства.Там может доходить до 80%.И то,в основном по вине конструкторов и технологов.Затем(на третьем-четвёртом изделии)-всё приходит в норму. Вобщем Ваши слова выше моего понимания
Я Вас еще могу расстроить. Есть заводы стабильно работающие из-за своего монопольного (пока) положения на рынке, и зная сами все конструктивные недостатки своей продукции в обозримом будующем НЕ СОБИРАЮТСЯ её дорабатывать. И так берут. А цены как будто их из золота отливают.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:26:24)
Дата 08.09.2008 16:38:34

Ну,это было всегда.Тут меня Вы не удивили

Приветствую.Зачем менять-если берут.А новое-оно и есть новое.Сколько денег потеряешь-без гарантии их возвращения.

От марат
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:18:54

Re: Прежде чем...

>Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.
Здравствуйте!
Да ладно, и на военном предприятии люди работают - ушел домой раньше времени, подписал не глядя, это главное, это не главное... Примеры приводить НЕ буду.
Марат

От Константин Чиркин
К марат (08.09.2008 15:18:54)
Дата 08.09.2008 16:07:32

Ну,смотря кто-"раньше ушёл домой"

Приветствую.За подпись могут и рублём наказать не хило.Кстати,как и за брак.Если меня,как станочника(непосредственного виновника)маловероятно,то ОТК,мастера и т.д.-пропустивших эту деталь-накажут по полной.

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:18:45

Re: Прежде чем...

>Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.

Повторяю для непонятливых. Я знаю многие Российские производства, в том числе и тагильские. И о большом зэр гут с качеством, тем более со стабильным качеством мне не рассказывайте. Некоторык заводы прикладывают усилия для изменения этой ситуации, но результат здесь не может быть быстрым. Я не говорю что выпускается конченный хлам, но частота выявления косяков в изделиях раздражает.
С уважением. Алексей