От b-graf
К mpolikar
Дата 09.09.2008 15:25:50
Рубрики Прочее; Древняя история; 11-19 век;

Re: иллюстрировали

Здравствуйте !

>ЕМНИП в 5-м классе акцент делался на Древней Греции и Риме, а в 6-м кл. - на Франции.

Кажется, да - тогда точно, чтобы проиллюстировать рабовладельческий строй и феодализм.

> История Древней Греции и Рима IMHO освещены были хорошо.

ЕМНИП они были обе без "концовок", т.е. только классические периоды.

Павел

От mpolikar
К b-graf (09.09.2008 15:25:50)
Дата 09.09.2008 16:07:32

Re: иллюстрировали



>ЕМНИП они были обе без "концовок", т.е. только классические периоды.

Ну, почему же? Обе концовки были четко прописаны.
Македония подчинила себе Грецию. а в дальнешеа была разбита Римом. ЕМНИП в учебнике был текст с описанием триумфа Эмилия Павела, где македонского царя вели в цепях...
Рим захвачен сначала готами, а затем вандалами. Картинка была. Империя пала. Древний мир закончился.

От b-graf
К mpolikar (09.09.2008 16:07:32)
Дата 09.09.2008 19:26:04

Re: иллюстрировали

Здравствуйте !

>Македония подчинила себе Грецию. а в дальнешеа была разбита Римом. ЕМНИП в учебнике был текст с описанием триумфа Эмилия Павела, где македонского царя вели в цепях...
>Рим захвачен сначала готами, а затем вандалами. Картинка была. Империя пала. Древний мир закончился.

Но там это шло скорее не как концовка, а как эпилог. Т.е. ни что было после Пелопонесской войны, ни что было в III в. н.э. в Риме не описывалось. В случае Рима была глава о кризисе рабовладельческого способа производства (с несоответствовавшей тексту картинкой чего-то, похожего на комбайн на гужевой тяге :-)), с Грецией - что-то невнятное, как они дошли до жизни такой (сразу появлялись Демосфен и Херонея).

Павел