От Андрей Платонов
К Виктор Крестинин
Дата 09.09.2008 12:13:04
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Это я знаю. Интересует именно применение с палубы, в виде альтернативки. (-)


От инженегр
К Андрей Платонов (09.09.2008 12:13:04)
Дата 09.09.2008 13:16:37

А что он будет делать с палубы, этот "голубь мира"? (-)


От Андрей Платонов
К инженегр (09.09.2008 13:16:37)
Дата 09.09.2008 13:34:09

Воевать в меру сил, конечно. (-)


От инженегр
К Андрей Платонов (09.09.2008 13:34:09)
Дата 09.09.2008 14:37:05

Чем и где воевать? Радиус - практически околонулевой, вооружение - слабое. (-)


От kegres
К инженегр (09.09.2008 14:37:05)
Дата 09.09.2008 17:26:27

Валить Орионы, Шеклтоны , Викинги и вертолёты

ну и мелкие корабли ПЛО отгонять.


От инженегр
К kegres (09.09.2008 17:26:27)
Дата 09.09.2008 18:07:46

Он до них не долетит - радиуса не хватит.

> ну и мелкие корабли ПЛО отгонять.
Разве что баркасы и моторные катера.

Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (09.09.2008 14:37:05)
Дата 09.09.2008 14:46:57

Это вопрос второй и непростой.

Я, собственно, не ставил цели начать разворачивать обсуждение - крутизна или отстой были Як-38 в частности и АУГ с ними вообще - это сильно зависит от года гипотетического их ввода в бой. Если это 1979-й - это одно ("самолет защиты фок-мачты"), если 1986-й - совсем другое.. Хочется начать с другой стороны - с того, какой конфликт мог разгореться в период их нахождения на вооружении, а потом уже отталкиваясь от даты конфликта, оценить возможности нашей АУГ вообще и Як-38 в частности.

А родился вопрос из моего спора в другом месте, где обсуждается извечная тема "Як-38 vs "Харриер" применительно к Фолклендским событиям. Оппонент утверждает, что Як-38 был бы тогда не хуже, а вся АУГ - даже лучше английских. Я не разделил его оптимизма...

От Бирсерг
К Андрей Платонов (09.09.2008 14:46:57)
Дата 09.09.2008 14:52:14

Чтоб не повторяться ссылку будьте добры


>А родился вопрос из моего спора в другом месте, где обсуждается извечная тема "Як-38 vs "Харриер" применительно к Фолклендским событиям. Оппонент утверждает, что Як-38 был бы тогда не хуже, а вся АУГ - даже лучше английских. Я не разделил его оптимизма...

У нас флот вообще похуже британского в смысле традиций :-( Но приизвестной изворотливости зулусов замочить могли.

От Андрей Платонов
К Бирсерг (09.09.2008 14:52:14)
Дата 09.09.2008 15:02:02

Ссылку - пожалуйста:

Исходный постинг:
- ч.1 -
http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43338&
- ч.2 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43273&
- ч.3 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43274&

Мой краткий ответ: http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43501&

Ну а последующее обсуждение - дальше по дереву.

От Бирсерг
К Андрей Платонов (09.09.2008 15:02:02)
Дата 09.09.2008 15:12:34

Re: Ссылку -...

>Исходный постинг:
>- ч.1 -
http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43338&
>- ч.2 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43273&
>- ч.3 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43274&

>Мой краткий ответ: http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43501&

>Ну а последующее обсуждение - дальше по дереву.

Да весьма интересно и познавательно.

От Андрей Платонов
К Бирсерг (09.09.2008 15:12:34)
Дата 09.09.2008 15:23:51

Re: Ссылку -...

>>Исходный постинг:
>>- ч.1 -
http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43338&
>>- ч.2 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43273&
>>- ч.3 - http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43274&
>>Мой краткий ответ: http://www.fido-online.com/x/_-0?Msg?mEt3_N&1312&43501&
>>Ну а последующее обсуждение - дальше по дереву.
>Да весьма интересно и познавательно.

Есть с чем поспорить/что дополнить?

От Бирсерг
К Андрей Платонов (09.09.2008 15:23:51)
Дата 09.09.2008 15:35:28

Re: Ссылку -...

>
>Есть с чем поспорить/что дополнить?


Если только с безудержным оптимизмом вашего опонента. Характеристики ЯК-38 "бумажные". Ежели взять те же бытовые условия пилотов на 1143 понимаешь почему желающих служить на кракозябрах не было:-(

От марат
К Бирсерг (09.09.2008 15:35:28)
Дата 12.09.2008 11:44:44

Re: Ссылку -...

>>
>>Есть с чем поспорить/что дополнить?
>

>Если только с безудержным оптимизмом вашего опонента. Характеристики ЯК-38 "бумажные". Ежели взять те же бытовые условия пилотов на 1143 понимаешь почему желающих служить на кракозябрах не было:-(
Здравствуйте!
Вот по памяти из С. балакин "Советские авианосцы" по Як-38М при взлете с коротким разбегом 110 м при +30 тепла радиус увеличивается с 75 до 250 км на малой высоте и с 250 до 350 км на большой высоте. Экономия топлива 280 кг при взлете с разбегом против 360 при вертикальном и посадка до 120 кг против 250 кг при вертикалке.
Марат