От Андрей Сергеев
К Бирсерг
Дата 09.09.2008 15:39:13
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты;

А 1160 лучше кракозябр. Во всех отношениях. И даже моли воевать конвенционным. (-)


От Бирсерг
К Андрей Сергеев (09.09.2008 15:39:13)
Дата 09.09.2008 15:42:45

Re: А 1160...

Я то понимаю. Другое дело что политбюро не восприняло 1160 :-( Орудие агрессии понимаешь :-)

От Андрей Платонов
К Бирсерг (09.09.2008 15:42:45)
Дата 09.09.2008 15:44:54

Re: А 1160...

>Я то понимаю. Другое дело что политбюро не восприняло 1160 :-( Орудие агрессии понимаешь :-)

А некоторые товарищи говорят, что не приняли из-за рекламности и недостаточной проработанности этих альтернативных проектов... Кому верить? :-)

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (09.09.2008 15:44:54)
Дата 09.09.2008 15:59:44

Верить надо Б.Бутоме. Это один из "трех китов" его кораблестроительной программы

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

И ни он, ни 1152 не были альтернативными 1143 :)

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (09.09.2008 15:59:44)
Дата 09.09.2008 16:38:34

Re: Верить надо...

>И ни он, ни 1152 не были альтернативными 1143 :)

Может я неправильно понял автора статьи
http://www.vorkuta.ru/shado/Aircraftcarrier/kiev.htm

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (09.09.2008 16:38:34)
Дата 10.09.2008 15:44:37

Re: Верить надо...

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

В статье рассматриваются альтернативные предэскизные варианты 1143, явно проигрывающие полноценному АВ типа 1160 из-за ряда исходных ограничений (в т.ч. по водоизмещению). Поэтому критика их вполне понятна.

Насчет пр.1160 - он практически не имел элементов, кот. не применялись бы на отечественных кораблях, вошедших в строй в конце 70-х - 80-е гг. Это касается ГЭУ, комплекса вооружения, РЭО. Большинство самолетов, предполагаемых к базированию на его борту, являлись палубными модификациями хорошо зарекомендовавших себя сухопутных машин. Единственная загвоздка, кот. могла бы быть - это катапульта, но затянувшаяся ее доводка и выбор трамплина для пр.11435, ИМХО, в значительной степени обусловлены опытом эксплуатации и боевого применения английских легких АВ в Фолклендском конфликте, общей "модой" на трамплин в те годы в сочетании с предполагаемым составом авиагруппы (не секрет, что изначально там ставка делалась на Як-41 - будущий Як-141).

С уважением, А.Сергеев

От Бирсерг
К Андрей Платонов (09.09.2008 15:44:54)
Дата 09.09.2008 15:47:42

Re: А 1160...

>
>А некоторые товарищи говорят, что не приняли из-за рекламности и недостаточной проработанности этих альтернативных проектов... Кому верить? :-)


Что за товарищи? Если Эксетер то ему верить можно :-)))

От Андрей Платонов
К Бирсерг (09.09.2008 15:47:42)
Дата 09.09.2008 16:37:08

Re: А 1160...

>>А некоторые товарищи говорят, что не приняли из-за рекламности и недостаточной проработанности этих альтернативных проектов... Кому верить? :-)
>Что за товарищи? Если Эксетер то ему верить можно :-)))

Как товарища зовут - не знаю, но на тот момент он был начальником проектного отдела Невского проектно-конструкторского бюро:
http://www.vorkuta.ru/shado/Aircraftcarrier/kiev.htm

От Exeter
К Андрей Платонов (09.09.2008 16:37:08)
Дата 09.09.2008 17:38:17

Там про 1160 нет, там про ранние альтернативные варианты пр. 1143 (-)