От Exeter
К Александр Стукалин
Дата 11.09.2008 11:14:17
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Вот и я об этом подумал

Имеем уже фото двух поврежденных Су-25 из объявленных трёх - и в обеих случаях типичнейшая работа ракет ПЗРК, уважаемый Александр Стукалин.

С уважением, Exeter

От xab
К Exeter (11.09.2008 11:14:17)
Дата 11.09.2008 18:05:16

Re: Вот и...

>Имеем уже фото двух поврежденных Су-25 из объявленных трёх - и в обеих случаях типичнейшая работа ракет ПЗРК

А не кажется, что слишком велики разрушения для килограмовой БЧ?

>С уважением, Exeter
С уважением XAB.

От Estel
К xab (11.09.2008 18:05:16)
Дата 11.09.2008 19:35:21

Я бы сказал, что не видно

осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.

От Зуекщ
К Estel (11.09.2008 19:35:21)
Дата 12.09.2008 01:44:47

Да всё видно !

>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.

Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства. Срезало рабочие лопатки второй ступени, двигло пошло "вразнос" ( таки обороты вала первого контура - тыщ 6-8). Вскрыло корпус двигателя, осколки БЧ ушли вверх, большей частью. По-моему, всё очевидно...

От xab
К Зуекщ (12.09.2008 01:44:47)
Дата 12.09.2008 11:53:01

Re: Да всё...

>>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.
>
>Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства.

Выпуклость в нутрь от чего угодно, только не от подрыва БЧ, иначе там все было бы как решето.

С уважением XAB.

От Exeter
К xab (11.09.2008 18:05:16)
Дата 11.09.2008 18:32:03

Re: Вот и...

У кого килограммовая БЧ? У Grom, уважаемый xab - 1,82 кг., у "Иглы" - 1,27 кг.
Фото повреждений Stingerхорошо известны и впечатляют не менее, а у него БЧ в 1 кг всего.

С уважением, Exeter

От SerB
К xab (11.09.2008 18:05:16)
Дата 11.09.2008 18:20:50

Там после подрыва БЧ еще турбина в разнос могла пойти (-)


От Koshak
К SerB (11.09.2008 18:20:50)
Дата 11.09.2008 18:25:17

Имхо разлетевшимися лопатками разнесло ... (-)


От xab
К Koshak (11.09.2008 18:25:17)
Дата 11.09.2008 19:33:59

Присмотрелся внимательно

Скорее всего пожар двигателя, часть сгоревшей обшивки либо сама отлетела , либо уже удалили. На фезуляже прсматривается линия отреза обшивки

С уважением XAB.

От writer123
К xab (11.09.2008 19:33:59)
Дата 11.09.2008 21:38:21

Re: Присмотрелся внимательно

>Скорее всего пожар двигателя, часть сгоревшей обшивки либо сама отлетела , либо уже удалили. На фезуляже прсматривается линия отреза обшивки

А каковы вообще действия в отношении повреждённой подобным образом машины? Что делают в полку, что уже на АРЗ?

От Зуекщ
К writer123 (11.09.2008 21:38:21)
Дата 11.09.2008 23:58:56

Re: Присмотрелся внимательно

>А каковы вообще действия в отношении повреждённой подобным образом машины? Что делают в полку, что уже на АРЗ?
Ну, время не военное, в любом случае на АРЗ.
А так, по идее, предварительная дефектоскопия. Если силовой набор планёра не повреждён, то силами полка - замена двигателя, заплатки на фюзеляж, проверка систем управления, гидро/электросистем - и снова в бой )

От writer123
К Зуекщ (11.09.2008 23:58:56)
Дата 12.09.2008 15:51:39

Re: Присмотрелся внимательно

>Ну, время не военное, в любом случае на АРЗ.
>А так, по идее, предварительная дефектоскопия. Если силовой набор планёра не повреждён, то силами полка - замена двигателя, заплатки на фюзеляж, проверка систем управления, гидро/электросистем - и снова в бой )
Ясно, ну я это тоже так себе и представляю, просто заинтересовало:
>На фезуляже прсматривается линия отреза обшивки
Т.е. уже что-то в полку колупали получается?

От RuLavan
К Exeter (11.09.2008 11:14:17)
Дата 11.09.2008 11:19:20

Re: Вот и...

>Имеем уже фото двух поврежденных Су-25 из объявленных трёх - и в обеих случаях типичнейшая работа ракет ПЗРК, уважаемый Александр Стукалин.

>С уважением, Exeter

Объявлено, как я понял ту статью о 3 повреждённых конкретно Су-25СМ, а не всего Су-25... Этот же на СМ 368 полка не похож совсем по-моему. Так что как минимум 4 повреждённых известно теперь.

Врут, поди, как всегда...

От Exeter
К RuLavan (11.09.2008 11:19:20)
Дата 11.09.2008 11:28:04

Да там невозможно такие выводы делать


Особенно с учетом того, что интервью могло правиться и корежиться в редакции по своему разумению, уважаемый RuLavan.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К RuLavan (11.09.2008 11:19:20)
Дата 11.09.2008 11:24:57

Re: Вот и...

>Объявлено, как я понял ту статью о 3 повреждённых конкретно Су-25СМ, а не всего Су-25... Этот же на СМ 368 полка не похож совсем по-моему...

А вот если был бы виден номер на "башмаке", мы бы точно знали похож он на СМ или не похож... :-)


От RuLavan
К Александр Стукалин (11.09.2008 11:24:57)
Дата 11.09.2008 11:35:39

Re: Вот и...

>>Объявлено, как я понял ту статью о 3 повреждённых конкретно Су-25СМ, а не всего Су-25... Этот же на СМ 368 полка не похож совсем по-моему...
>
>А вот если был бы виден номер на "башмаке", мы бы точно знали похож он на СМ или не похож... :-)

Ну схема окраски у этого с теми СМ, что передали в 368 полк в декабре 2006 не совпадает точно...

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К Exeter (11.09.2008 11:14:17)
Дата 11.09.2008 11:18:08

Re: Вот и...

>Имеем уже фото двух поврежденных Су-25 из объявленных трёх - и в обеих случаях типичнейшая работа ракет ПЗРК, уважаемый Александр Стукалин.

А второе фото на форуме проходило, я не пропустил?...

От olezhka
К Александр Стукалин (11.09.2008 11:18:08)
Дата 11.09.2008 11:57:25

Re: Вот и...

Приветствую!

Имелось три фото, некий TWISTER из Кубинки положил вроде где-то на айрфорсе. Я адрес не сохранил, но фотки оставил. Рар 184 кб на вашем мейле.


Искренне Ваш...

От Exeter
К Александр Стукалин (11.09.2008 11:18:08)
Дата 11.09.2008 11:51:40

Вот, нашел

Оригинал на форуме "Стрижей" был:

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219408809/0


С уважением, Exeter

От Evg
К Exeter (11.09.2008 11:51:40)
Дата 11.09.2008 13:47:56

Re: Вот, нашел

>Оригинал на форуме "Стрижей" был:

>
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219408809/0


А что у СУ-25 находится в этом месте в боку?
Если это типичное повреждение, не велика ли вероятность повредить чего нибудь жизненно важное в фюзеляже? Двигателей-то хотябы два.

От Александр Стукалин
К Exeter (11.09.2008 11:51:40)
Дата 11.09.2008 11:58:36

Да, спасибо!... (-)


От Exeter
К Александр Стукалин (11.09.2008 11:18:08)
Дата 11.09.2008 11:41:56

Проходило, но не могу найти (-)


От RuLavan
К Exeter (11.09.2008 11:41:56)
Дата 11.09.2008 11:53:04

Здесь это

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219408809/0

А по СМ... Статья всё-таки в основном про СМ была и написано в ней буквально было "Из боевых вылетов после поражения ракетами комплексов ПВО на аэродром базирования вернулось три Су-25СМ, они будут отремонтированы." http://www.redstar.ru/2008/09/10_09/3_01.html Всё-таки имхо речь о них была :).

Врут, поди, как всегда...