От Лейтенант
К Alex Medvedev
Дата 14.09.2008 11:51:07
Рубрики Прочее;

Похоже теракт

1) Трошев на борту
2) Трое не прошли регистрацию
3) Самолет падал уже горящим

От Claus
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 22:27:41

Сильно сомнительно - упал то он уже при посадке

А посадка это и так один из наиболее опасных режимов, без всяких терактов.
Кроме того очень сложно поверить, что бомбу выставили на такое замедление, что самолет практически весь маршрут пролететь успел.

От Александр Стукалин
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 20:24:42

Это не похоже на теракт, говорят Минтранс и СКП...

Бастрыкин (СКП) говорит при этом про возгорание правого двигателя и технических неисправностях.
Левитин (Минтранс), в свою очередь, говорит, что формально самолет был исправен -- прошел все необходимые проверки.


От TT
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 19:02:46

Визитку Саакашвили

еще не нашли?
Найдут...

От Vatson
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 18:55:50

известная история

Ассалям вашему дому!
На разбившийся рейс ВСЕГДА не приходит несколько человек. Говорят, шестое чувство. Самолет падает горящим, когда у него загорается двигатель. Было бы странно, если бы он упал целеньким, и уже потом загорелся. Трошев на борту - и что? Он давно не ключевая и даже не слишком серьезная фигура в политике. Или вы про "месть горцев"? Смишно
>1) Трошев на борту
>2) Трое не прошли регистрацию
>3) Самолет падал уже горящим
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Hokum
К Vatson (14.09.2008 18:55:50)
Дата 14.09.2008 20:22:34

Re: известная история

>На разбившийся рейс ВСЕГДА не приходит несколько человек. Говорят, шестое чувство.

Равно как и на многие неразбившиеся. Просто об этом в газетах не пишут. Рядовое событие, практика overbooking не на пустом месте появилась.

>Самолет падает горящим, когда у него загорается двигатель. Было бы странно, если бы он упал целеньким, и уже потом загорелся.

Почитали бы статистику, что ли. Вот здесь, например:
http://aviation-safety.net/index.php
Какой процент катастроф связан с пожаром в воздухе? А вот при падении самолет, как правило, загорается. Иногда даже при падении в воду.
Теракт - вполне реальная причина (хотя далеко не единственная). Особенно в свете грузинского конфликта. И отрабатываться будет по полной программе.

От badger
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 14:33:00

Статистически - врядли

В этом августе емнип почти не было катастроф ЕМНИП, так что по статистике вполне ожидаемо.

От Silver
К badger (14.09.2008 14:33:00)
Дата 14.09.2008 16:40:21

Странное у Вас представление о теории вероятностей…


Считаете, что отсутствие катастроф сегодня увеличивает их вероятность завтра?
Это не так.

От Лис
К Silver (14.09.2008 16:40:21)
Дата 14.09.2008 22:48:08

Рекомендую прочитать...

... Ершова "Записки ездового пса". Тогда поймете, при чем тут август, и почему теория вероятности совершенно не в кассу.

От badger
К Silver (14.09.2008 16:40:21)
Дата 14.09.2008 16:51:12

Ну так просветите, что ж вы в кусты-то сразу ? :)


>Считаете, что отсутствие катастроф сегодня увеличивает их вероятность завтра?
>Это не так.

Дайте я догадаюсь - по вашему отсутсвие катастроф сегодня их вероятность завтра уменьшает ? Раз сегодня нет катастроф - значит авиация в результате развития технического прогресса стала безопаснее, а завтра она ещё безопаснее станет и катастроф никогда больше не будет ?

Вы можете свою теорию вероятностей применять как вам будет угодно и удобно - статистика (а я написал именно статистика, если вы читать умеете по русски, конечно) однозначно показывает нам что количество авиакатастроф в конце лета обязательно растет и этому есть очень простые объяснения, не требующие применения теории вероятностей, достаточно знать немного о авиации.

От badger
К badger (14.09.2008 16:51:12)
Дата 14.09.2008 22:20:23

Для всех остальных знатоков тервера

Маленький пример для раздумий:

имеетем например событие Х, которое происходит в зависимости от события Y причем в течении года событие Х наступает в среднем 0,00015Y раз, а конкретно осенью 0,00025Y раз.

Имеем ли мы право сказать что осенью событие Х более ожидаемо, чем в другое время ?

От wolff
К badger (14.09.2008 16:51:12)
Дата 14.09.2008 19:15:20

Открою Вам страшную тайну

В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Dimka
К wolff (14.09.2008 19:15:20)
Дата 14.09.2008 22:14:18

Re: Открою Вам...

>В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.
это только если считать аварии и катастрофы случайными и независимыми событиями, что в общем случае не обязательно.

От badger
К wolff (14.09.2008 19:15:20)
Дата 14.09.2008 21:59:14

Re: Открою Вам...

Я вижу у вас тоже проблемы с русским языком ? :)

Давайте я для вас отдельно повторю - в моём исходном посте нет ни слова про теорию вероятностей, если вы считаете что я её упомянул косвенно - будьте добры, укажите где и как ? :)



>В соответствии с теорией вероятностей, отсутствие катастроф сегодня никак не влияет на их вероятность завтра.

И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?

От Claus
К badger (14.09.2008 21:59:14)
Дата 14.09.2008 22:23:23

Re: Открою Вам...

>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?

Интенсивность перевозок растет.
Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.

Так что в разные периоды разные факторы действуют.

От badger
К Claus (14.09.2008 22:23:23)
Дата 14.09.2008 22:51:18

Я не спорю что всё достаточно сложно

>>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?
>
>Интенсивность перевозок растет.


>Так что в разные периоды разные факторы действуют.

Но лето - пиковый период, пиковый период всегда связан с большим количеством аварий, вне зависимости от вида транспорта, плюс играет роль усталось экипажей и техперсонала к концу лета, "недообслуженность", так сказать техники, когда самолёты выпускают с теми неисправностями, с которыми их зимой бы не выпустили просто потому что есть свободный техперсонал и свободный борт, который можно поставить на рейс вместо проблемного. Я думаю для вас не секрет, что для наших перевозчиков, например, зимой количество перевозок падает ниже уровня рентабельности:

Наконец, зимой текущей выручки от продаж билетов не хватает на то, чтобы платить по счетам. И авиакомпании вынуждены влезать в долги, чтобы не останавливать работу. Тут уж не до "пассажирского кредита"!

Керосин и цена на авиабилеты
http://www.lenta.ru/conf/panteleev/

Кстати, весьма интересное интервью, рекомендую...





>Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.

В авиации существует огромное количество ошибок могут кончиться катастрафически, вне зависимости от зимы или лета, адекватное состояние тезперсонала и пилотов гораздо важнее для отсутсвия катастроф чем внешние условия, адекватно оценивая внешние условия командир экипажа имеет право решить не лететь, причем зимой такое решение будет воспринято намного "проще" и пассажирами, и руководством авиакомпании - ну что поделаешь, зима...

Последная "громкая" авиакатастрофа из-за погодных условий у нас - Ту-154 "Пулковских авиалиний", рейс 612, 22 августа 2006 почему-то, а не зимой совсем.


Или как насчёт Helios Airways Flight 522, который разбился 14 августа 2005, например ? Зимой часто так нелепо гибнут ?

Почитаем самих пилотов, конце концов:


В.В.Ершов «раздумья ездового пса»


http://www.siat.ru/info/ershov/18/


Так вот, в сентябре мы безопасность полета ещё обеспечиваем. На остатках нервов. Со звоном. Катастрофы начинаются попозже.

Ну и дальше по тексту - всю главу...

От Koshak
К badger (14.09.2008 16:51:12)
Дата 14.09.2008 16:59:00

Re: Ну так...

>Дайте я догадаюсь - по вашему отсутсвие катастроф сегодня их вероятность завтра уменьшает ?

Давайте я догадаюсь: когда Вы учились в школе Тер.Вер. не входил в программу обучения?
Легко можно восполнить пробел с помощью учебника для 6-8 классов :
Ю.Н. Тюрин и др.,
Теория вероятностей и статистика
Изд. МЦНКМО, Московский Учебник


>Вы можете свою теорию вероятностей применять как вам будет угодно и удобно - статистика (а я написал именно статистика, если вы читать умеете по русски, конечно) однозначно показывает нам что количество авиакатастроф в конце лета обязательно растет и этому есть очень простые объяснения, не требующие применения теории вероятностей, достаточно знать немного о авиации.

О, ужас! А если 5 лет не будет катастроф, то потом все лайнеры упадут в один день!!
- я Вас правильно ппонял? :-)))

От badger
К Koshak (14.09.2008 16:59:00)
Дата 14.09.2008 22:06:25

Re: Ну так...

>Давайте я догадаюсь: когда Вы учились в школе Тер.Вер. не входил в программу обучения?

Как вы догадались ? :)


>Легко можно восполнить пробел с помощью учебника для 6-8 классов :
>Ю.Н. Тюрин и др.,
>Теория вероятностей и статистика
>Изд. МЦНКМО, Московский Учебник

Смысл ? Что бы потом, как вы, не понимать простейшего русского языка ? :)
Для вас отдельно - где в моём начальном посте сказано хоть слово про тервер ? Почему вы вообще решили что речь о тервере идёт ?


>О, ужас! А если 5 лет не будет катастроф, то потом все лайнеры упадут в один день!!
>- я Вас правильно ппонял? :-)))


Во первых вы подставляетесь - сейчас я попрошу вас привести конкретный пример периода в 5 лет длиной, в который не было авиакатастроф, за последние 50 лет, сккажем, что бы вывести вас из вашего теоретичего ступора...

А во вторых - какого фига вы вообще пристебались ко мне с тервером, мы говорим о УЖЕ СЛУЧИВШИХСЯ СОБЫТИЯХ в данный момент ? Это так сложно в понимании, для вашего омрачненного глубинными знаниями тервера мозга ?

От Игорь Прокопьев
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 13:20:29

Трое нашлись! И не трое, а пятеро

>2) Трое не прошли регистрацию

Трое взрослых и двое детей опоздали на упавший под Пермью Boeing

Пять человек - трое взрослых и двое детей опоздали на потерпевший катастрофу Boeing 737, они отправились в Пермь на поезде, сообщил представитель пресс-службы «Аэрофлота».
// РИА «Новости»
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/09/14/n_1270203.shtml

От Нумер
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 13:08:42

Re: Похоже теракт

Здравствуйте
>1) Трошев на борту
>2) Трое не прошли регистрацию
>3) Самолет падал уже горящим

Моя сестра вчера улетала в Анапу. Вылет задержали и ей купили билет на другой самолёт. Если бы рухнул самолёт, на который она должна была лететь в Анапу, но не полетела, то это что, повод подозревать теракт?

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От kashalot
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 13:04:34

Re: Похоже теракт

В 2004 году работал на месте падения Ту-154 в Ростовской области. Много похожего. Там напомню был теракт - баба пронесла взрывное устройство на борт.

От PAV605
К kashalot (14.09.2008 13:04:34)
Дата 14.09.2008 13:33:51

Re: Похоже теракт

>В 2004 году работал на месте падения Ту-154 в Ростовской области. Много похожего. Там напомню был теракт - баба пронесла взрывное устройство на борт.

И чего там похожего? Кроме того что и там и там самолет с небес упал.

От kashalot
К PAV605 (14.09.2008 13:33:51)
Дата 14.09.2008 13:45:46

Re: Похоже теракт

Возгорание (подозрение на взрыв) в воздухе.

От А.Никольский
К kashalot (14.09.2008 13:45:46)
Дата 14.09.2008 15:28:55

что-то там ИМХО далекое от теракта

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" принял решение прекратить сотрудничество с компанией "Аэрофлот-Норд", сообщил на брифинге в Москве генеральный директор крупнейшего российского авиаперевозчика Валерий Окулов.
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд"- ИФ)", - сказал он.
Как сообщалось, в воскресенье самолет "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший по маршруту Москва-Пермь, разбился при заходе на посадку, погибли 88 человек.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.

В.Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.

"Принято решение о прекращении нашего сотрудничества с "Аэрофлот-Нордом" с сегодняшнего дня. С завтрашнего дня все свои рейсы они будут выполнять под собственным флагом", - сказал глава "Аэрофлота".

От Pout
К А.Никольский (14.09.2008 15:28:55)
Дата 14.09.2008 23:12:14

life.ru озвучило версию вроде " захват борта"

http://life.ru/video/5982


Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать..
http://situation.ru/

От Koshak
К А.Никольский (14.09.2008 15:28:55)
Дата 14.09.2008 15:42:49

Re: что-то там...

>Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" принял решение прекратить сотрудничество с компанией "Аэрофлот-Норд"
>"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд"- ИФ)".
>"Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший по маршруту Москва-Пермь, разбился при заходе на посадку, погибли 88 человек.

Ключевые слова:
>такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.

А вот это вообще то любопытно:
>В.Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.
И что будет если результат собственного рассленования разойдутся с официальными?

Т.е. результаты собственного расследования УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНЫ, чтобы принимать серьезные управленческие решения?
Или пользуется моментом чтобы протолкнуть это решение?

От Hokum
К Koshak (14.09.2008 15:42:49)
Дата 14.09.2008 20:10:18

Это скорее из серии...

..."на момент совершения преступления он у нас уже не работал"
Видимо, причина столь вопиющая (недолив топлива, эксплуатация с грубейшими нарушениями регламентов и т.п.), что единственный способ спасти репутацию - немедленно откреститься от виновника. Мол, я не я, и лошадь не моя.
Либо действительно решение было принято давно, и требовался лишь повод.
Но с версией теракта действительно плохо вяжется.


От КАЩЕЙ
К Hokum (14.09.2008 20:10:18)
Дата 14.09.2008 20:26:24

Re: Это скорее

Доброго всем времени

>Но с версией теракта действительно плохо вяжется.

--- С отказом и возгоранием двигателя - тем более...
Боинг-737-500 - на одном спокойно садиться... - вобщем в итоге скажут что в него попала молния....
Стар я для всего этого.

От Hokum
К КАЩЕЙ (14.09.2008 20:26:24)
Дата 14.09.2008 20:36:21

Re: Это скорее

>Боинг-737-500 - на одном спокойно садиться...

Это да. Только есть масса вариантов, когда встанут оба. От банального отсутствия топлива до человеческого фактора. Скажем, пожар правого двигателя - и экипаж запускает систему пожаротушения левого. Были уже прецеденты.
В-общем, что тут гадать... Подождем выводов комиссии.

От А.Никольский
К Koshak (14.09.2008 15:42:49)
Дата 14.09.2008 16:36:36

Re: что-то там...

Т.е. результаты собственного расследования УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНЫ, чтобы принимать серьезные управленческие решения?
++++++
причины возможно бухгалтерские - если удастся доказать, что дочка к папе отношения не совсем имела, может быть удастся сократить повышение страховых платежей (которые теперь должны повысить).

От PAV605
К kashalot (14.09.2008 13:45:46)
Дата 14.09.2008 14:13:18

Re: Похоже теракт

>Возгорание (подозрение на взрыв) в воздухе.

В том то и дело что лишь подозрения. А очевидцы, на свидетельствах которых они основаны, и напутать могут.
Вполне возможно что самолет упал ( или задел землю или сооружения) и взорвался (первый взрыв), а потом последовал разлет огненных обломков (вторичные взрывы), который и наблюдали очевидцы как "cамолет загорелся в воздухе". Рано делать выводы вобщем.

От Forger
К PAV605 (14.09.2008 14:13:18)
Дата 14.09.2008 14:31:54

Уже говорят про работу взрывотехников на месте

радио: мол, последняя связь 1800 м. Крупных обломков нет, что говорит об избыточном давлении на борту.

От Zamir Sovetov
К Forger (14.09.2008 14:31:54)
Дата 14.09.2008 19:34:57

Нет крупных фрагментов

> радио: мол, последняя связь 1800 м. Крупных обломков нет, что говорит об избыточном давлении на борту.

значит падал, а не планировал. В новостях (интервью местного лётного чина) упоминалось, что экипаж понял, что на борту что-то случилось и связь пропала.



От Forger
К Zamir Sovetov (14.09.2008 19:34:57)
Дата 14.09.2008 20:01:49

По видео РТР

вся жд усыпана мелкими обломками... Показали только один большой кусок - как ни странно - с надписью Аэрофлот.



От PAV605
К Forger (14.09.2008 14:31:54)
Дата 14.09.2008 14:43:20

Re: Уже говорят...

>радио: мол, последняя связь 1800 м. Крупных обломков нет, что говорит об избыточном давлении на борту.

Если бы его раскрошило взрывом ("крупных обломков нет") на высоте 1800 то его бы по всей Перми собирали. Тогда как упал он довольно компактно. Так что работа взрывотехников это скорее необходимая формальность.

От Forger
К PAV605 (14.09.2008 14:43:20)
Дата 14.09.2008 14:55:45

Про обломки говорил бывший замдир Аэрофлота и выводы его (-)


От Forger
К Forger (14.09.2008 14:55:45)
Дата 14.09.2008 15:09:00

Разброс обломков до 4 км

http://forums.airbase.ru/2008/09/t63816--Boeing-737-upal-v-cherte-goroda-Perm~-14.html

От КАЩЕЙ
К PAV605 (14.09.2008 13:33:51)
Дата 14.09.2008 13:44:01

Re: Похоже теракт

Доброго всем времени
>>В 2004 году работал на месте падения Ту-154 в Ростовской области. Много похожего. Там напомню был теракт - баба пронесла взрывное устройство на борт.
>
>И чего там похожего? Кроме того что и там и там самолет с небес упал.
--- Взрыв в воздухе перед началом падения в обоих случаях....
Стар я для всего этого.

От PAV605
К КАЩЕЙ (14.09.2008 13:44:01)
Дата 14.09.2008 14:07:17

Re: Похоже теракт

>--- Взрыв в воздухе перед началом падения в обоих случаях....

Факт взрыва не установлен. Есть лишь свидетельства так называемых очевидцев. А они такого наговорить могут. Так что лучше подождать с выводами.


От Ardan
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 12:17:27

Не факт

>1) Трошев на борту
Если это было направлено против него - откуда информация что летит именно этим рейсом?

Судя по месту падения, городу крупно повезло. С одной стороны Индустриальынй район, с другой - Свердловский. Завтройка достаточно плотная (не как в центре, но многоэтажек прилично). Мог и на дома упасть...

От Лейтенант
К Ardan (14.09.2008 12:17:27)
Дата 14.09.2008 12:48:05

Говорят, что у "повезло" - имена и фамилии погибшего экипажа (-)


От Ardan
К Лейтенант (14.09.2008 12:48:05)
Дата 14.09.2008 12:55:03

А я не отрицаю заслуги экипажа

Наоборот, подчеркиваю ее.

От PAV605
К Ardan (14.09.2008 12:55:03)
Дата 14.09.2008 14:15:06

Действительно повезло ( место катастрофы на карте)


http://teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3616721

От Ardan
К PAV605 (14.09.2008 14:15:06)
Дата 14.09.2008 14:23:23

Re: Действительно повезло...

Тут траектория:
http://teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3617351

Прошел над Нагорным, дальше был центр...

От gradient
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 12:14:50

вряд ли

Явно технические проблемы, вроде как ушел на второй заход

От Змей Смирнов
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 12:07:03

месть Трошеву? (-)


От И. Кошкин
К Змей Смирнов (14.09.2008 12:07:03)
Дата 14.09.2008 12:21:06

Кто и за что ему мстить будет? Просто не повезло. (-)


От Змей Смирнов
К И. Кошкин (14.09.2008 12:21:06)
Дата 14.09.2008 12:25:32

Re: Кто и за что

Действительно, что это я? Кому он мог навредить. Ума не приложу.

От Vatson
К Змей Смирнов (14.09.2008 12:25:32)
Дата 14.09.2008 18:56:23

вы верите в кровную месть горцев? :о)) Хихи (-)


От И. Кошкин
К Змей Смирнов (14.09.2008 12:25:32)
Дата 14.09.2008 12:32:52

Вот именно. И не надо разводить анал'итическую конспирологию на крови (-)


От Полярник
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 11:55:45

Re: Похоже теракт

>2) Трое не прошли регистрацию

Простите, это как? Люди купили билет, но не приехали к рейсу?

От Лейтенант
К Полярник (14.09.2008 11:55:45)
Дата 14.09.2008 11:56:14

Да (-)


От Полярник
К Лейтенант (14.09.2008 11:56:14)
Дата 14.09.2008 12:02:13

Re: Да

Само по себе это ИМХО ни о чем не говорит. Шухер поднимают обычно, если пассажир таки проходит регистрацию, сдает багаж, но не является к посадке. А тут - может, просто опоздали. Другое дело, что найти и опросить их надо обязательно.

От PQ
К Лейтенант (14.09.2008 11:51:07)
Дата 14.09.2008 11:52:41

Очень похоже... (-)