От А.Никольский
К kashalot
Дата 14.09.2008 15:28:55
Рубрики Прочее;

что-то там ИМХО далекое от теракта

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" принял решение прекратить сотрудничество с компанией "Аэрофлот-Норд", сообщил на брифинге в Москве генеральный директор крупнейшего российского авиаперевозчика Валерий Окулов.
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд"- ИФ)", - сказал он.
Как сообщалось, в воскресенье самолет "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший по маршруту Москва-Пермь, разбился при заходе на посадку, погибли 88 человек.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.

В.Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.

"Принято решение о прекращении нашего сотрудничества с "Аэрофлот-Нордом" с сегодняшнего дня. С завтрашнего дня все свои рейсы они будут выполнять под собственным флагом", - сказал глава "Аэрофлота".

От Pout
К А.Никольский (14.09.2008 15:28:55)
Дата 14.09.2008 23:12:14

life.ru озвучило версию вроде " захват борта"

http://life.ru/video/5982


Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать..
http://situation.ru/

От Koshak
К А.Никольский (14.09.2008 15:28:55)
Дата 14.09.2008 15:42:49

Re: что-то там...

>Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" принял решение прекратить сотрудничество с компанией "Аэрофлот-Норд"
>"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд"- ИФ)".
>"Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший по маршруту Москва-Пермь, разбился при заходе на посадку, погибли 88 человек.

Ключевые слова:
>такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.

А вот это вообще то любопытно:
>В.Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.
И что будет если результат собственного рассленования разойдутся с официальными?

Т.е. результаты собственного расследования УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНЫ, чтобы принимать серьезные управленческие решения?
Или пользуется моментом чтобы протолкнуть это решение?

От Hokum
К Koshak (14.09.2008 15:42:49)
Дата 14.09.2008 20:10:18

Это скорее из серии...

..."на момент совершения преступления он у нас уже не работал"
Видимо, причина столь вопиющая (недолив топлива, эксплуатация с грубейшими нарушениями регламентов и т.п.), что единственный способ спасти репутацию - немедленно откреститься от виновника. Мол, я не я, и лошадь не моя.
Либо действительно решение было принято давно, и требовался лишь повод.
Но с версией теракта действительно плохо вяжется.


От КАЩЕЙ
К Hokum (14.09.2008 20:10:18)
Дата 14.09.2008 20:26:24

Re: Это скорее

Доброго всем времени

>Но с версией теракта действительно плохо вяжется.

--- С отказом и возгоранием двигателя - тем более...
Боинг-737-500 - на одном спокойно садиться... - вобщем в итоге скажут что в него попала молния....
Стар я для всего этого.

От Hokum
К КАЩЕЙ (14.09.2008 20:26:24)
Дата 14.09.2008 20:36:21

Re: Это скорее

>Боинг-737-500 - на одном спокойно садиться...

Это да. Только есть масса вариантов, когда встанут оба. От банального отсутствия топлива до человеческого фактора. Скажем, пожар правого двигателя - и экипаж запускает систему пожаротушения левого. Были уже прецеденты.
В-общем, что тут гадать... Подождем выводов комиссии.

От А.Никольский
К Koshak (14.09.2008 15:42:49)
Дата 14.09.2008 16:36:36

Re: что-то там...

Т.е. результаты собственного расследования УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНЫ, чтобы принимать серьезные управленческие решения?
++++++
причины возможно бухгалтерские - если удастся доказать, что дочка к папе отношения не совсем имела, может быть удастся сократить повышение страховых платежей (которые теперь должны повысить).