От VIM
К объект 925
Дата 11.09.2008 19:32:35
Рубрики Прочее; Армия;

Re: Любителям ОШС...

>Как нам обьяснил ВИМ, то для разработки ОШС нужно выяснить какие задачи стоят и потом от етого отталкиваться. Вот пример:
>-батальон связи полка ВВС. Рассмотрим без РТО. Задачи следующие- обеспечние проводной и радиосвязи полка по месту. Обеспечение проводной и радиосвязи полка с вышестоящим начальником. Обеспечение прохождения сигналов БУ.
>Связь по месту проводная-коммутатор на необходимое число обонентов. Линейщики необходимое число в соответствие с проложенным километражом. Расиосвязь- одна КШМ Р-142.
Лучше Р-145

>Связь с начальством:) Поскольку линии идут во внешний мир, значит телеграф и телефон ЗАС. Кроме того, нормальный телефон. Радиостанция средней мощности в радиосеть дивизии, т.е. Р-140. Прием сигналов БУ от штаба округа, штаба ВВС и местной р/с ПВО, т.е. три приемника. Соответствующее число л/с.
Если полк базируется отдельно, обязательно нужна радиорелейка, а если это полк бомбардировочной/стратегической авиации - то и спутниковая станция и тропосферка желательно.

>Другой пример. Зитата:
>"По тактическим нормативам для первого эшелона атакующего полка требуется проделать 12 проходов в минных полях противника перед его передним краем (по одному проходу на атакующий взвод). До появления на вооружении УР-83П, начальник инженерной службы полка расчитывал так: 3 прохода проделают танки с тралами КМТ-5М, 3 прохода проделает инженерно-саперный взвод в ночь перед атакой или же дивизия даст 3 заряда УЗ-3Р(бредовое изобретение). Требуется для проделывания еще 6 проходов до двух инженерно-саперных взводов из инженерно-саперного батальона дивизии. Это если дивизия будет начинать наступление одним полком. "
>Т.е. в альтернативном ОШС надо минимум три УР-77 (=6 проходов) на полк/бригаду.
Ой-ой, как всё запущено... В каждом танковом батальоне 9 колейных тралов плюс один катковый, то есть два батальона первого эшелона проделывают 20! проходов без всяких УР-77, УЗ и сапёров. А вот УР-77 и сапёры потребуются для проделывания проходов:
а) для пропуска вторых эшелонов и тылов,
б) при бое в глубине
в) проделывания проходов для штабов и тылов, когда дистанционными средствами МП противником выставляются.

>Вывод, для составления ОШС надо брать ФМ/старые ЗВО и смотреть мотопехотня дивизия/полк в оборне наступлении. Один человек ето не потянет. Можно было бы взять за основу советские ОШС, т.к. "два института работали" над вопросом, но
>1. Прошло 20 лет и структуры и них поменялись
>2. Старые ОШС имхо тоже не высший класс, см.как Веремеев жалуется дальше
Зачем ковырять ЗВО, когда всё собрано в нужных книгах?
>что делать?:))
>Алеxей
Что делать: брать правильные данные и считать :)

От объект 925
К VIM (11.09.2008 19:32:35)
Дата 11.09.2008 19:41:02

Ре: Любителям ОШС...

>Лучше Р-145
++++
:) Я казахскаий акын. Что видел про то и пою:)

>Если полк базируется отдельно, обязательно нужна радиорелейка,
++++
Для связи с кем? В смысле у нас до штаба дивизии токо Р-140 добить можно было.

>Ой-ой, как всё запущено... В каждом танковом батальоне 9 колейных тралов плюс один катковый,
+++
Ну Веремеев вряд ли выдумал.
Трал состоит на вооружении автомобильного взвода (автомобильного отделения) инженерно-саперной роты танкового (мотострелкового) полка. В ИСР танкового полка имеется 3 трала перевозимых на 3 машинах Урал-375(Урал- 4320) с прицепами ( по одному тралу на машине). В ИСР мотострелкового полка 1 трал, перевозимый на 1 машине Урал-375(Урал- 4320) с прицепом.

>Зачем ковырять ЗВО, когда всё собрано в нужных книгах?
+++
Ну ето для того у кого доступ к ним есть.

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (11.09.2008 19:41:02)
Дата 12.09.2008 09:33:09

Ре: Любителям ОШС...

>>Ой-ой, как всё запущено... В каждом танковом батальоне 9 колейных тралов плюс один катковый,
>+++
>Ну Веремеев вряд ли выдумал.


Веремеев не выдумал, это Вы не внимательны.

http://tewton.narod.ru/boy/stat-isr-tp.html

1 автомобильное отделение

Техника: -автомобили ЗИЛ-131 с самопогрузчиками -9
-прицепы 2ПН-2 -9
-тралы КМТ-6 - 27
-бульдозеры танковые навесные БТУ-9

2 автомобильное отделение
Техника: -автокран 8Т-210 - 1
-автомобили Урал-4320 - 4
-прицепы 2ПН-4 -3
-тралы КМТ-5М -3
>Трал состоит на вооружении автомобильного взвода (автомобильного отделения) инженерно-саперной роты танкового (мотострелкового) полка. В ИСР танкового полка имеется 3 трала перевозимых на 3 машинах Урал-375(Урал- 4320) с прицепами ( по одному тралу на машине). В ИСР мотострелкового полка 1 трал, перевозимый на 1 машине Урал-375(Урал- 4320) с прицепом.

http://tewton.narod.ru/texnica/kmt-6.html
Колейный минный трал КМТ-6 является навесным оборудованием на танк и предназначен для обеспечения преодоления танком минных полей из противотанковых мин. Трал является индивидуальным средством и не предназначен для проделывания проходов в минных полях для других танков.


От Вельф
К Дмитрий Козырев (12.09.2008 09:33:09)
Дата 12.09.2008 15:26:20

Ре: Любителям ОШС...

Трал является индивидуальным средством и не предназначен для проделывания проходов в минных полях для других танков.
Именно. Ножевые тралы полагается опускать после первого подрыва под катковым тралом, а после прохождения поля - поднимать. У них слабая минная устойчивость, плюс к тому, они не выводят мину из строя, а просто отбрасывают ее из-под гусениц. а потом подйут саперу уширять проход, оставленный катком:)

С уважением,
Вельф

От Guderian
К Вельф (12.09.2008 15:26:20)
Дата 12.09.2008 15:47:52

Ре: Любителям ОШС...

>Трал является индивидуальным средством и не предназначен для проделывания проходов в минных полях для других танков.
>Именно. Ножевые тралы полагается опускать после первого подрыва под катковым тралом, а после прохождения поля - поднимать. У них слабая минная устойчивость, плюс к тому, они не выводят мину из строя, а просто отбрасывают ее из-под гусениц. а потом подйут саперу уширять проход, оставленный катком:)
Уширять проход оставленный не катком а сошником коллейного трала!
>С уважением,
> Вельф

От Вельф
К Guderian (12.09.2008 15:47:52)
Дата 12.09.2008 16:51:59

Ре: Любителям ОШС...

>Уширять проход оставленный не катком а сошником коллейного трала!
Я бы лучше пошел именно в проход, оставлнный катковым тралом-Безопаснее :) Особливо с УЗ-З и рогульками

>>С уважением,
>> Вельф

От Guderian
К Вельф (12.09.2008 16:51:59)
Дата 12.09.2008 17:15:05

Кто бы спорил!

>>Уширять проход оставленный не катком а сошником коллейного трала!
>Я бы лучше пошел именно в проход, оставлнный катковым тралом-Безопаснее :) Особливо с УЗ-З и рогульками

Однако он один на 30 танков!

От VIM
К объект 925 (11.09.2008 19:41:02)
Дата 11.09.2008 20:15:11

Ре: Любителям ОШС...

>>Ой-ой, как всё запущено... В каждом танковом батальоне 9 колейных тралов плюс один катковый,
>+++
>Ну Веремеев вряд ли выдумал.
>Трал состоит на вооружении автомобильного взвода (автомобильного отделения) инженерно-саперной роты танкового (мотострелкового) полка. В ИСР танкового полка имеется 3 трала перевозимых на 3 машинах Урал-375(Урал- 4320) с прицепами ( по одному тралу на машине). В ИСР мотострелкового полка 1 трал, перевозимый на 1 машине Урал-375(Урал- 4320) с прицепом.
Я в курсе комплекта штатных средств. Однако на практике в выжидательном районе полки первого эшелона всегда снабжались дополнительными тралами по три на роту. Сколько помню учений, столько и было дрочилова по установке тралов на все танки командиров взводов. А один экипаж в батальоне всегда дрессировался на катковом трале. Плюс к этому один экипаж в роте готовился как "сапёрный" и снабжался комплектом разминирования (щуп, кошка, подрывные заряды и т.д.).
И началось всё это с внедрением в армиях НАТО средств дистанционного минирования: ежели в батальоне не иметь 9 тралов, то он и до рубежа перехода в атаку не доедет.
А чуть позже в каждый батальон запихнули по три штатных колейных трала.

>Алеxей