От Рядовой-К
К All
Дата 11.09.2008 18:53:00
Рубрики Флот;

По поводу десантного вертолётоносца для СССР

Тут меня упрекали что мол в 8000 т стандарта не влезет возможность базирования 14-16 Ка-29. И приводили в пример "Иводзиму". Вот и я, решил привести в пример "Иводзиму".

Вот её данные:
Десантный вертолетоносец "ИВОДЗИМА", США, 1961 г. Водоизмещение стандартное 10720 т, полное 18000 т. Длина 183,6 м, ширина 25,7 м, осадка 8 м.
Далее цитата:
"Иводзима" внешне напоминала старые авианосцы того времени, когда те еще не имели угловой палубы. Ее отличала большая высота борта - полетная палуба отстояла от поверхности воды более чем на 15 м. На корабле имелось до восьми посадочных мест для самых тяжелых вертолетов того времени, а всего <Иводзима> могла брать до 30 машин различного веса. Огромные бортовые лифты поднимали из ангара как сами вертолеты, так и различные грузы массой до 17 т. В нерабочем положении площадки лифтов разворачивались вертикально, уменьшая ширину судна и закрывая ангар. Вертолетоносцы имели обширные жилые и грузовые помещения, а также мастерские. Впервые ударный десантный корабль мог постоянно содержать на борту 2000 человек с полным вооружением, причем в условиях, которые солдаты назвали бы просто райскими. Достаточно сказать, что медицинская часть включала полтора десятка специализированных кабинетов, в том числе зубоврачебный и рентгеновский. Для большего комфорта суда имели пассивные успокоители качки (типа цистерн Фрама), заодно облегчавшие взлет и посадку вертолетов в плохую погоду.
Т.е. брала на борт до 30 Си-Найтов, которые, кстати, побольше компактного Ка-29... А уж народу морпеховского подымали...

То бишь, моё утверждении, о возможности создания ДКВ в 8000 т. стандарта с 14-16 Ка-29 на борту и 350-400 чел. морпехов остаётся в силе аж бегом.


Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От JGL
К Рядовой-К (11.09.2008 18:53:00)
Дата 11.09.2008 19:23:56

У "Иводзимы" был один серьёзный недостаток,...

Здравствуйте,

>Тут меня упрекали что мол в 8000 т стандарта не влезет возможность базирования 14-16 Ка-29. И приводили в пример "Иводзиму". Вот и я, решил привести в пример "Иводзиму".
... снижающий её ценность, как десантного транспорта. Она не была приспособлена для транспортировки и десантирования тяжёлого вооружения. Как следствие, высаженный с неё десант по огневой мощи проигрывает, скажем, советским ВДВ. Такой корабль хорош только для воспитания диких зусулов или гумонетарных акций по помощи жертвам природных катастроф.

>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
С уважением, Юрий.

От Рядовой-К
К JGL (11.09.2008 19:23:56)
Дата 11.09.2008 20:12:39

Если копнуть, то недостаков будет много...


>Здравствуйте,

>>Тут меня упрекали что мол в 8000 т стандарта не влезет возможность базирования 14-16 Ка-29. И приводили в пример "Иводзиму". Вот и я, решил привести в пример "Иводзиму".
>... снижающий её ценность, как десантного транспорта. Она не была приспособлена для транспортировки и десантирования тяжёлого вооружения. Как следствие, высаженный с неё десант по огневой мощи проигрывает, скажем, советским ВДВ. Такой корабль хорош только для воспитания диких зусулов или гумонетарных акций по помощи жертвам природных катастроф.

Покажите мне пальцем на того, кто утверждает о том, что такой вот кораблик стоит применять в одиночку. Я его тоже придурком назову.
ДК действуют в составе СОЕДИНЕНИЯ ДЕСАНТНЫХ СИЛ, т.е. ДИВИЗИИ Дес. Сил. А там - много разного ;).
К тому же, я ж не говорю о слепом копировании "Иводзимы", а привожу доказывающий пример возможности создания ДКВ в 8000 стандарта на 16 Ка-29.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От JGL
К Рядовой-К (11.09.2008 20:12:39)
Дата 11.09.2008 21:48:31

Я вам сейчас банальность скажу:

Здравствуйте,

>Покажите мне пальцем на того, кто утверждает о том, что такой вот кораблик стоит применять в одиночку. Я его тоже придурком назову.
>ДК действуют в составе СОЕДИНЕНИЯ ДЕСАНТНЫХ СИЛ, т.е. ДИВИЗИИ Дес. Сил. А там - много разного ;).
"Хорошо быть здоровым и богатым". Я бы, например, не отказался бы иметь штук пять разных автомобилей от "Смарта" до "Хаммера" на все случаи жизни :)
>К тому же, я ж не говорю о слепом копировании "Иводзимы", а привожу доказывающий пример возможности создания ДКВ в 8000 стандарта на 16 Ка-29.
Если действительно есть возможность строить много разнотипных десантных кораблей - почему бы и нет? Только при таком водоизмещении это будет корабль наподобии итальянского "Сан-Джорджио", с которого одновременно смогут стартовать максимум 6 вертушек.

>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
С уважением, Юрий.

От Рядовой-К
К JGL (11.09.2008 21:48:31)
Дата 12.09.2008 00:50:04

Re: Я вам...


>Здравствуйте,

>>Покажите мне пальцем на того, кто утверждает о том, что такой вот кораблик стоит применять в одиночку. Я его тоже придурком назову.
>>ДК действуют в составе СОЕДИНЕНИЯ ДЕСАНТНЫХ СИЛ, т.е. ДИВИЗИИ Дес. Сил. А там - много разного ;).
>"Хорошо быть здоровым и богатым". Я бы, например, не отказался бы иметь штук пять разных автомобилей от "Смарта" до "Хаммера" на все случаи жизни :)
Дык так оно всегда и получается - разнотипица ДК только напользу. ;)) Собственно, так оно и было в действительности - на каждом из флотов по несколько типов ДК + множество дес. катеров.

>>К тому же, я ж не говорю о слепом копировании "Иводзимы", а привожу доказывающий пример возможности создания ДКВ в 8000 стандарта на 16 Ка-29.
>Если действительно есть возможность строить много разнотипных десантных кораблей - почему бы и нет? Только при таком водоизмещении это будет корабль наподобии итальянского "Сан-Джорджио", с которого одновременно смогут стартовать максимум 6 вертушек.
Сан-Джорджио неудачный компромисс - итальянцы сильно перестарались уменьшая его стоимость.

>>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
>С уважением, Юрий.
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru

От Exeter
К Рядовой-К (11.09.2008 18:53:00)
Дата 11.09.2008 19:18:14

Iwojima вмещала в ангар 19 СН-46


При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.
А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?

С уважением, Exeter

От Рядовой-К
К Exeter (11.09.2008 19:18:14)
Дата 11.09.2008 20:22:46

Re: Iwojima вмещала...

Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
И на ВПП занимает меньше места.

>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.

Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?

Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.
Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

>С уважением, Exeter
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Андрей
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 13.09.2008 00:11:32

Re: Iwojima вмещала...

>>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.
>
>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

За счет снижения высоты надводного борта хуже станут условия работы вертолетов. Волны будут заливать палубу.

Если уж кого и брать в пример, то вот хотя бы это -
http://warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9011.html

Только водоизмещающие катера заменить на катера на воздушной подушке.

>>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?
>
>Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.
>Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

У французов в 9,5 тыс.т стандарта влезло 4 вертолета, ок. 500 десантников с техникой. Три УДК поднимают бригаду сил быстрого развертывания. Вы же хотите для тех же сил, практически, иметь четыре корабля.

>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

Противнику остается только уничтожить корабли с техникой, и батальон можно считать небоеспособным.

>>С уважением, Exeter
>Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От HorNet
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 12.09.2008 19:25:33

Re: Iwojima вмещала...

>>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!



И помирают у береговой черты. Нельзя совмещать загоризонтную высадку и работу LST, это полностью лишает десант всех преимуществ.
У нас главная проблема была не в отсутствии вертолетоносца, а в отсутствии ШК АДС. МДО - это топ сложности в организации управления среди всех военно-морских операций, любого вида. И общепринятые попытки размещать командира сил высадки и тактического командующего высадкой на БДК пр. 775, исключительно из-за его по-польски комфортных кают - полнейший бред. Средства связи этого корабля не позволяют адекватно руководить даже собственно ДЕСО, не говоря уж о частичном управлении МДО - вот как раз августовский пример "Кунникова" это наглядно подтверждает.

От Exeter
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 12.09.2008 01:46:19

Re: Iwojima вмещала...

Здравствуйте!

>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.

Е:
Ка-29 в сложенном виде почти такие же габариты имеет, как СН-46.


>И на ВПП занимает меньше места.

Е:
Ненамного.


>>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.
>
>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!

Е:
А зачем нам брать в пример пароход, признанный в общем неудачным концептуально самими американцами?


>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

Е:
Как Вы там уменьшите высоту борта, если у Вас там ангар и кубрики для гавриков? Да и мореходность пострадает.



>>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?
>
>Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.

Е:
Только на Iwojima, как я понимаю, нет места даже для УАЗов, 120-мм минометов и запасов боеприпасов.


>Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

Е:
Ну и зачем Вам чистый вертолетоносец-то? В чем цимес людишек на вертолетах исключительно высаживать, с риском, что их покрошат в воздухе или раскатают без тяжелого оружия на земле?
Хочется чего-нибудь эдакого - так почему бы нормальный УДК не завести?
А России сейчас все что больше 5000 т - вообще роскошь.


>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

Е:
Ну и зачем? Постройте сразу УДК под усиленный батальон, и все в одном флаконе.


С уважением, Exeter

От yak v
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 22:26:06

Re: Iwojima вмещала...

>Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
>И на ВПП занимает меньше места.

Не настолько уж он и меньше. Длина CH-46 13.6м, а длина Ка-29 11.3м По ширине они примерно одинаковые. У CH-46 винты когда сложенные вписываются в размер фюзеляжа, а у Ка-29 они немного торчат за ним, так что разницы в длиннее практически нет. С точки зрения парковки разницы практически не будет (я три года парковал CH-46 на USS Saipan, и примерно знаю о чем говорю).

>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

Зато заметно ухудшит мореходность.

Владимир

От Рядовой-К
К yak v (11.09.2008 22:26:06)
Дата 12.09.2008 00:47:31

Re: Iwojima вмещала...


>>Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
>>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
>>И на ВПП занимает меньше места.
>
>Не настолько уж он и меньше. Длина CH-46 13.6м, а длина Ка-29 11.3м По ширине они примерно одинаковые. У CH-46 винты когда сложенные вписываются в размер фюзеляжа, а у Ка-29 они немного торчат за ним, так что разницы в длиннее практически нет. С точки зрения парковки разницы практически не будет (я три года парковал CH-46 на USS Saipan, и примерно знаю о чем говорю).
Да, но "комплект" Иводзимы входят и большие Си-Стельены.;)
Кстати, а как на счёт маневрирования вертолётом в ангаре?
Внутри его сец. электрокар таскает?

>>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
>
>Зато заметно ухудшит мореходность.
Не специалист, но думаю что нет. Соотношение длины-ширины будут врамках оптимума.

>Владимир
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От yak v
К Рядовой-К (12.09.2008 00:47:31)
Дата 12.09.2008 04:45:25

Re: Iwojima вмещала...

>Да, но "комплект" Иводзимы входят и большие Си-Стельены.;)

Да, но не так уж и много их (Saipan нес 4 штуки)

>Кстати, а как на счёт маневрирования вертолётом в ангаре?
>Внутри его сец. электрокар таскает?

Нет не электрическая а такая маленькая дизельная трехколесная штука называется Spotting Dolly. Выглядит вот так:
http://lh6.ggpht.com/estest/R0g5eh5fY4I/AAAAAAAAAcA/5IJz8vgXwlg/s720/SAVE0022.JPG


http://www.lakehurst.navy.mil/nlweb/dolly.gif


Две гидравлические руки цепляются за ось переднего колеса самолета и приподнимают его, управляется она джойстиком и ее можно крутить вокруг оси этого колеса. Штука очень маневренная и позволяет двигаться с очень большой точностью.

>>Зато заметно ухудшит мореходность.
>Не специалист, но думаю что нет. Соотношение длины-ширины будут врамках оптимума.

Высота корпуса играет большую роль у авианосцев, так как когда вода переливается через полетную палубу , это очень плохо для вертолетов. На Saipane таке было только пару раз и перед этим мы пол дня паковали все вертолеты в ангар (ну и собственно потом пол дня распаковывали), если это будет частым событие то оно очень нарушает боеспособность корабля и изматывает экипаж.

Владимир

От Рядовой-К
К yak v (12.09.2008 04:45:25)
Дата 15.09.2008 00:36:32

Деловой вопрос тогда

Как долго, т.е. сколько времени, занимает перевозка вер-та до подъёмника, его подъём и маневрирование до взлётной площадки?

Тягач только довозит до подъёмника, а на ВПП вертолёт принимает другой тягач или не так?

Ударные "Кобры" маринсов с вашего "Сайпана" применяли? Если да, то где их оснащают боекомплектом - в ангаре или на ВПП?

И бытовой - были ли "трения" между маринсами и матросами?


Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От yak v
К Рядовой-К (15.09.2008 00:36:32)
Дата 15.09.2008 12:04:43

Re: Деловой вопрос...

>Как долго, т.е. сколько времени, занимает перевозка вер-та до подъёмника, его подъём и маневрирование до взлётной площадки?

Очень зависит от обстоятельств. Если идут полеты и все стоят в готовности и вертолет можно довести до лифта недвигая ничего по пути то минут 15-20. Если просто почему-то нужно поднять вертолет в неполетное время то может и час занять (типа найти операторов лифта, найти механика вертолета чтобы в кабине на тормозах сидел, раскочегарить лифт и т.д.).

>Тягач только довозит до подъёмника, а на ВПП вертолёт принимает другой тягач или не так?

Да. В ангаре и на полетной палубе своя техника, так что ангарные ребята подвозят вертолет к лифту, привязывают его цепями отцепляют Spotting Dolly и посылают лифт наверх. Там ребята подцепляют к вертолету трактор (Spotting Dolly плохо работают на мокрой поверхности, так что на полетной палубе используют настоящие авиа тракторы)

>Ударные "Кобры" маринсов с вашего "Сайпана" применяли? Если да, то где их оснащают боекомплектом - в ангаре или на ВПП?

Да, использовались. Если честно то я не помню ниразу чтобы они летали с боекомплектом (я служил в мирное время), но так как я ниразу не видел как их вооружали то скорее всего вооружение происходило на полетной палубе. Так же как и у Харриеров, которые у нас тоже были.

>И бытовой - были ли "трения" между маринсами и матросами?

Были. Маринс на корабле делились на деве части, обслуживающий персонал эскадрилий и и именно солдаты. С ребятами из эскадрилий у нас были хорошие отношения, так как они нормально разбирались в корабельной жизни и мы с ними достаточно близко работали, а вот именно пехоту мы не любили, так как они вечно создавали очередь в столовую, могли спокойно пройти по только что помытому полу, оставить груду вещей на ангаре никому об этом не сказав и не закрепив их (очень важно на корабле) и т.д. То-есть мелкие бытовые неприятности, но достаточно чтобы их нелюбить. Что думала о нас пехота незнаю так как мы близко не общались.

Владимир

От KJ
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 22:06:17

Re: Iwojima вмещала...

>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
Си Найт ниже Ка-29, хотя и не намного. Так, что серьезно уменьшить высоту борта не удастся.

>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).

От Рядовой-К
К KJ (11.09.2008 22:06:17)
Дата 12.09.2008 00:44:22

Re: Iwojima вмещала...


>>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
> Си Найт ниже Ка-29, хотя и не намного. Так, что серьезно уменьшить высоту борта не удастся.
У Иводзимы завышен борт специально. Урезать на метров 5 вполне реально.

>>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
>В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).
Каких? Можете прмеры привести?
А, кроме того, в тех проектах, вполне вероятно, какие-то дополнительные требования могли быть.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От KJ
К Рядовой-К (12.09.2008 00:44:22)
Дата 12.09.2008 22:44:29

Re: Iwojima вмещала...

>>>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
>>В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).
>Каких? Можете прмеры привести?
Они не публиковались.

>А, кроме того, в тех проектах, вполне вероятно, какие-то дополнительные требования могли быть.
Там была доковая камера. Но это 2000-3000 т (по мнению НПКБ).

От Рядовой-К
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 20:29:28

Опечатался - ВПП - до 35-38 м уширить (-)


От Роман Алымов
К Exeter (11.09.2008 19:18:14)
Дата 11.09.2008 20:01:57

А транспорт и вооружение не на танкодесантных судах плывут? (-)


От объект 925
К Рядовой-К (11.09.2008 18:53:00)
Дата 11.09.2008 19:05:11

Re: По поводу...

(actual mix depends upon mission)
11 - CH-53 Sea Stallion helicopters
20 - CH-46 Sea Knight helicopters
1 - UH-1 or SH-3 as SAR helicopters
3 - UH-1 Marine Corps helicopters
3 - AH-1 Marine Corps helicopters

Light Displacement: 13465 tons
Full Displacement: 19395 tons
Dead Weight: 5930 tons
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/lph-2.htm

Alexej