От Рядовой-К
К Exeter
Дата 11.09.2008 20:22:46
Рубрики Флот;

Re: Iwojima вмещала...

Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
И на ВПП занимает меньше места.

>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.

Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?

Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.
Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

>С уважением, Exeter
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Андрей
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 13.09.2008 00:11:32

Re: Iwojima вмещала...

>>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.
>
>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

За счет снижения высоты надводного борта хуже станут условия работы вертолетов. Волны будут заливать палубу.

Если уж кого и брать в пример, то вот хотя бы это -
http://warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9011.html

Только водоизмещающие катера заменить на катера на воздушной подушке.

>>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?
>
>Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.
>Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

У французов в 9,5 тыс.т стандарта влезло 4 вертолета, ок. 500 десантников с техникой. Три УДК поднимают бригаду сил быстрого развертывания. Вы же хотите для тех же сил, практически, иметь четыре корабля.

>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

Противнику остается только уничтожить корабли с техникой, и батальон можно считать небоеспособным.

>>С уважением, Exeter
>Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От HorNet
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 12.09.2008 19:25:33

Re: Iwojima вмещала...

>>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!



И помирают у береговой черты. Нельзя совмещать загоризонтную высадку и работу LST, это полностью лишает десант всех преимуществ.
У нас главная проблема была не в отсутствии вертолетоносца, а в отсутствии ШК АДС. МДО - это топ сложности в организации управления среди всех военно-морских операций, любого вида. И общепринятые попытки размещать командира сил высадки и тактического командующего высадкой на БДК пр. 775, исключительно из-за его по-польски комфортных кают - полнейший бред. Средства связи этого корабля не позволяют адекватно руководить даже собственно ДЕСО, не говоря уж о частичном управлении МДО - вот как раз августовский пример "Кунникова" это наглядно подтверждает.

От Exeter
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 12.09.2008 01:46:19

Re: Iwojima вмещала...

Здравствуйте!

>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.

Е:
Ка-29 в сложенном виде почти такие же габариты имеет, как СН-46.


>И на ВПП занимает меньше места.

Е:
Ненамного.


>>При этом использовать нормально она их все не могла, уважаемый Рядовой-К, из-за ограниченного количества ВПП на палубе. Так что цифра 30 вертолетов - в общем, фикция.
>
>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!

Е:
А зачем нам брать в пример пароход, признанный в общем неудачным концептуально самими американцами?


>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

Е:
Как Вы там уменьшите высоту борта, если у Вас там ангар и кубрики для гавриков? Да и мореходность пострадает.



>>А самое главное - зачем нужен корабль, несущий одних только гавриков без транспорта и тяжелого вооружения?
>
>Гружёные ЛуАЗ-967М или УАЗ-469 Ка-29 поднимет на внешней подвеске. Этого достаточно для 82-мм и 120-мм М, запаса боеприпасов и ракет.

Е:
Только на Iwojima, как я понимаю, нет места даже для УАЗов, 120-мм минометов и запасов боеприпасов.


>Такие ДКВ должны обеспечивать именно ВОЗДУШНУЮ составляющую штурмового эшелона. В нашем случае, в его составе может быть ОДШБ (ок. 750 ч.) и часть разведроты (до 50 ч.) Т.е., два ДКВ обеспечивают это.
>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...

Е:
Ну и зачем Вам чистый вертолетоносец-то? В чем цимес людишек на вертолетах исключительно высаживать, с риском, что их покрошат в воздухе или раскатают без тяжелого оружия на земле?
Хочется чего-нибудь эдакого - так почему бы нормальный УДК не завести?
А России сейчас все что больше 5000 т - вообще роскошь.


>Тяжёлую и плавающую технику везут 775-е!

Е:
Ну и зачем? Постройте сразу УДК под усиленный батальон, и все в одном флаконе.


С уважением, Exeter

От yak v
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 22:26:06

Re: Iwojima вмещала...

>Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
>И на ВПП занимает меньше места.

Не настолько уж он и меньше. Длина CH-46 13.6м, а длина Ка-29 11.3м По ширине они примерно одинаковые. У CH-46 винты когда сложенные вписываются в размер фюзеляжа, а у Ка-29 они немного торчат за ним, так что разницы в длиннее практически нет. С точки зрения парковки разницы практически не будет (я три года парковал CH-46 на USS Saipan, и примерно знаю о чем говорю).

>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.

Зато заметно ухудшит мореходность.

Владимир

От Рядовой-К
К yak v (11.09.2008 22:26:06)
Дата 12.09.2008 00:47:31

Re: Iwojima вмещала...


>>Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
>>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
>>И на ВПП занимает меньше места.
>
>Не настолько уж он и меньше. Длина CH-46 13.6м, а длина Ка-29 11.3м По ширине они примерно одинаковые. У CH-46 винты когда сложенные вписываются в размер фюзеляжа, а у Ка-29 они немного торчат за ним, так что разницы в длиннее практически нет. С точки зрения парковки разницы практически не будет (я три года парковал CH-46 на USS Saipan, и примерно знаю о чем говорю).
Да, но "комплект" Иводзимы входят и большие Си-Стельены.;)
Кстати, а как на счёт маневрирования вертолётом в ангаре?
Внутри его сец. электрокар таскает?

>>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
>
>Зато заметно ухудшит мореходность.
Не специалист, но думаю что нет. Соотношение длины-ширины будут врамках оптимума.

>Владимир
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От yak v
К Рядовой-К (12.09.2008 00:47:31)
Дата 12.09.2008 04:45:25

Re: Iwojima вмещала...

>Да, но "комплект" Иводзимы входят и большие Си-Стельены.;)

Да, но не так уж и много их (Saipan нес 4 штуки)

>Кстати, а как на счёт маневрирования вертолётом в ангаре?
>Внутри его сец. электрокар таскает?

Нет не электрическая а такая маленькая дизельная трехколесная штука называется Spotting Dolly. Выглядит вот так:
http://lh6.ggpht.com/estest/R0g5eh5fY4I/AAAAAAAAAcA/5IJz8vgXwlg/s720/SAVE0022.JPG


http://www.lakehurst.navy.mil/nlweb/dolly.gif


Две гидравлические руки цепляются за ось переднего колеса самолета и приподнимают его, управляется она джойстиком и ее можно крутить вокруг оси этого колеса. Штука очень маневренная и позволяет двигаться с очень большой точностью.

>>Зато заметно ухудшит мореходность.
>Не специалист, но думаю что нет. Соотношение длины-ширины будут врамках оптимума.

Высота корпуса играет большую роль у авианосцев, так как когда вода переливается через полетную палубу , это очень плохо для вертолетов. На Saipane таке было только пару раз и перед этим мы пол дня паковали все вертолеты в ангар (ну и собственно потом пол дня распаковывали), если это будет частым событие то оно очень нарушает боеспособность корабля и изматывает экипаж.

Владимир

От Рядовой-К
К yak v (12.09.2008 04:45:25)
Дата 15.09.2008 00:36:32

Деловой вопрос тогда

Как долго, т.е. сколько времени, занимает перевозка вер-та до подъёмника, его подъём и маневрирование до взлётной площадки?

Тягач только довозит до подъёмника, а на ВПП вертолёт принимает другой тягач или не так?

Ударные "Кобры" маринсов с вашего "Сайпана" применяли? Если да, то где их оснащают боекомплектом - в ангаре или на ВПП?

И бытовой - были ли "трения" между маринсами и матросами?


Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От yak v
К Рядовой-К (15.09.2008 00:36:32)
Дата 15.09.2008 12:04:43

Re: Деловой вопрос...

>Как долго, т.е. сколько времени, занимает перевозка вер-та до подъёмника, его подъём и маневрирование до взлётной площадки?

Очень зависит от обстоятельств. Если идут полеты и все стоят в готовности и вертолет можно довести до лифта недвигая ничего по пути то минут 15-20. Если просто почему-то нужно поднять вертолет в неполетное время то может и час занять (типа найти операторов лифта, найти механика вертолета чтобы в кабине на тормозах сидел, раскочегарить лифт и т.д.).

>Тягач только довозит до подъёмника, а на ВПП вертолёт принимает другой тягач или не так?

Да. В ангаре и на полетной палубе своя техника, так что ангарные ребята подвозят вертолет к лифту, привязывают его цепями отцепляют Spotting Dolly и посылают лифт наверх. Там ребята подцепляют к вертолету трактор (Spotting Dolly плохо работают на мокрой поверхности, так что на полетной палубе используют настоящие авиа тракторы)

>Ударные "Кобры" маринсов с вашего "Сайпана" применяли? Если да, то где их оснащают боекомплектом - в ангаре или на ВПП?

Да, использовались. Если честно то я не помню ниразу чтобы они летали с боекомплектом (я служил в мирное время), но так как я ниразу не видел как их вооружали то скорее всего вооружение происходило на полетной палубе. Так же как и у Харриеров, которые у нас тоже были.

>И бытовой - были ли "трения" между маринсами и матросами?

Были. Маринс на корабле делились на деве части, обслуживающий персонал эскадрилий и и именно солдаты. С ребятами из эскадрилий у нас были хорошие отношения, так как они нормально разбирались в корабельной жизни и мы с ними достаточно близко работали, а вот именно пехоту мы не любили, так как они вечно создавали очередь в столовую, могли спокойно пройти по только что помытому полу, оставить груду вещей на ангаре никому об этом не сказав и не закрепив их (очень важно на корабле) и т.д. То-есть мелкие бытовые неприятности, но достаточно чтобы их нелюбить. Что думала о нас пехота незнаю так как мы близко не общались.

Владимир

От KJ
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 22:06:17

Re: Iwojima вмещала...

>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
Си Найт ниже Ка-29, хотя и не намного. Так, что серьезно уменьшить высоту борта не удастся.

>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).

От Рядовой-К
К KJ (11.09.2008 22:06:17)
Дата 12.09.2008 00:44:22

Re: Iwojima вмещала...


>>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
> Си Найт ниже Ка-29, хотя и не намного. Так, что серьезно уменьшить высоту борта не удастся.
У Иводзимы завышен борт специально. Урезать на метров 5 вполне реально.

>>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
>В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).
Каких? Можете прмеры привести?
А, кроме того, в тех проектах, вполне вероятно, какие-то дополнительные требования могли быть.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От KJ
К Рядовой-К (12.09.2008 00:44:22)
Дата 12.09.2008 22:44:29

Re: Iwojima вмещала...

>>>Остальное - будем считать бонусом. В 8000 стандарта влезут не только 16 Ка-29 с 400 морпехами, но и ещё много полезного - тот же штаб можно садить, и госпиталь...
>>В 8000 это не поместить. Реально вмещается в 10000-16000 (это результаты реальных проектных проработок).
>Каких? Можете прмеры привести?
Они не публиковались.

>А, кроме того, в тех проектах, вполне вероятно, какие-то дополнительные требования могли быть.
Там была доковая камера. Но это 2000-3000 т (по мнению НПКБ).

От Рядовой-К
К Рядовой-К (11.09.2008 20:22:46)
Дата 11.09.2008 20:29:28

Опечатался - ВПП - до 35-38 м уширить (-)