>Покажите мне пальцем на того, кто утверждает о том, что такой вот кораблик стоит применять в одиночку. Я его тоже придурком назову.
>ДК действуют в составе СОЕДИНЕНИЯ ДЕСАНТНЫХ СИЛ, т.е. ДИВИЗИИ Дес. Сил. А там - много разного ;).
"Хорошо быть здоровым и богатым". Я бы, например, не отказался бы иметь штук пять разных автомобилей от "Смарта" до "Хаммера" на все случаи жизни :)
>К тому же, я ж не говорю о слепом копировании "Иводзимы", а привожу доказывающий пример возможности создания ДКВ в 8000 стандарта на 16 Ка-29.
Если действительно есть возможность строить много разнотипных десантных кораблей - почему бы и нет? Только при таком водоизмещении это будет корабль наподобии итальянского "Сан-Джорджио", с которого одновременно смогут стартовать максимум 6 вертушек.
>>Покажите мне пальцем на того, кто утверждает о том, что такой вот кораблик стоит применять в одиночку. Я его тоже придурком назову.
>>ДК действуют в составе СОЕДИНЕНИЯ ДЕСАНТНЫХ СИЛ, т.е. ДИВИЗИИ Дес. Сил. А там - много разного ;).
>"Хорошо быть здоровым и богатым". Я бы, например, не отказался бы иметь штук пять разных автомобилей от "Смарта" до "Хаммера" на все случаи жизни :)
Дык так оно всегда и получается - разнотипица ДК только напользу. ;)) Собственно, так оно и было в действительности - на каждом из флотов по несколько типов ДК + множество дес. катеров.
>>К тому же, я ж не говорю о слепом копировании "Иводзимы", а привожу доказывающий пример возможности создания ДКВ в 8000 стандарта на 16 Ка-29.
>Если действительно есть возможность строить много разнотипных десантных кораблей - почему бы и нет? Только при таком водоизмещении это будет корабль наподобии итальянского "Сан-Джорджио", с которого одновременно смогут стартовать максимум 6 вертушек.
Сан-Джорджио неудачный компромисс - итальянцы сильно перестарались уменьшая его стоимость.