От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов
Дата 17.09.2008 12:18:09
Рубрики Современность; Танки;

Ты хотел сказать курьезная? Что в ней интересного в таком виде? (-)


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (17.09.2008 12:18:09)
Дата 17.09.2008 13:18:25

Защищенность (-)


От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (17.09.2008 13:18:25)
Дата 17.09.2008 13:19:53

А что, корпус Т-64 с этой т.з. еще интересен?) (-)


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (17.09.2008 13:19:53)
Дата 17.09.2008 13:39:57

Защищенность уровня корпуса Т-64 для колесной машины - невероятное достижение

Сопоставимого уровня что-то вообще не придумывается с ходу.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Погорилый
К Василий Фофанов (17.09.2008 13:39:57)
Дата 17.09.2008 18:12:34

Re: Защищенность уровня корпуса Т-64 для колесной машины - невероятное достижени

>Защищенность уровня корпуса Т-64 для колесной машины - невероятное достижение
>Сопоставимого уровня что-то вообще не придумывается с ходу.

Насколько я ничего не понимаю, это невозможно в принципе.
Грузоподъемность небольших (размером с танк) колесных шасси совершенно недостаточна, чтобы тащить тяжелую, уровня защиты как у ОБТ, броню.
А большая грузоподъемность у колесных шасси достигается только при больших габаритах, требующих соответственного утяжеления брони, неподъемной уже для них.
Все это, конечно, при наличии требования высокой проходимости. Колесные транспортеры для перевозки танков - они не слишком велики, но двигаться могут только по хорошей асфальтированной дороге.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (17.09.2008 13:39:57)
Дата 17.09.2008 13:40:59

А оно ездит? И поворачивает? Вася, не лезь в бутылку))) (-)


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (17.09.2008 13:40:59)
Дата 17.09.2008 14:01:37

Да думаю ездит, хотя и допускаю что хреново

Ставить БМПТ-64К немедленно на вооружение вроде никто не призывает... Мне тут интереснее сам факт разработки колесного БТР принципиально более высокого класса защиты, и при этом как ни поразительно *очень* невысокой массы.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (17.09.2008 14:01:37)
Дата 17.09.2008 14:28:51

Re: Да думаю...

Здрасьте!

Конечно масса невысока - внутри все пусто. Вон, и Барон сказал, теперь, что это просто покаталка. Вобщем, чтобы видеть в этой кустарщине большие перспективы, нужна очень хорошая фантазия)))
Виктор

От Сергей Зыков
К Виктор Крестинин (17.09.2008 14:28:51)
Дата 17.09.2008 14:37:17

меня терзают смутные сомнения

что там наличествует трансмиссия
отработать такую для 20тонной колесной машины по танковому...

>Конечно масса невысока - внутри все пусто. Вон, и Барон сказал, теперь, что это просто покаталка. Вобщем, чтобы видеть в этой кустарщине большие перспективы, нужна очень хорошая фантазия)))

похоже "покаталка" в смысле рабочие перекатывают макет по цеху по команде механик-водителя и командира.

От Сергей
К Сергей Зыков (17.09.2008 14:37:17)
Дата 17.09.2008 16:06:46

Re: меня терзают...



>похоже "покаталка" в смысле рабочие перекатывают макет по цеху по команде механик-водителя и командира.


Нужна приличная орава упитанных рабочих, однако. Машина вышла своим ходом (по секрету скажу - трансмиссия у неё внутри всё-таки есть).

От DM
К Сергей Зыков (17.09.2008 14:37:17)
Дата 17.09.2008 14:44:14

А на видео его сильно толкнули из цеха? ;) (-)


От Сергей Зыков
К DM (17.09.2008 14:44:14)
Дата 17.09.2008 14:54:44

я видео с инета не смотрю, бо жадный

у меня входящий трафик дорогой - два рубли килограмм

От Harkonnen
К Виктор Крестинин (17.09.2008 14:28:51)
Дата 17.09.2008 14:34:02

Re: Да думаю...

>Здрасьте!

>Конечно масса невысока - внутри все пусто.

Нет, речь о массе необходимых частей - бронекорпус, ходовая, двигатель, ЗПУ и пр.
Внутри она естественно не заполнена всевозможной электроникой и благами которые можно туда установить.

От Виктор Крестинин
К Harkonnen (17.09.2008 14:34:02)
Дата 17.09.2008 14:39:30

Тогда два вопроса(+)

Здрасьте!
18 тонн - это масса чего?
Что там осталось от Т-64 кроме названия?
Виктор

От Harkonnen
К Виктор Крестинин (17.09.2008 14:39:30)
Дата 17.09.2008 14:45:04

Re: Тогда два...

>Здрасьте!
>18 тонн - это масса чего?

Всей машины без топлива и вооружения

От Виктор Крестинин
К Harkonnen (17.09.2008 14:45:04)
Дата 17.09.2008 14:52:58

Вопроса было два)) (-)


От Роман Алымов
К Harkonnen (17.09.2008 14:45:04)
Дата 17.09.2008 14:51:45

А сколько весит пустой корпус Т-64 без башни? (-)


От Александр Антонов
К Роман Алымов (17.09.2008 14:51:45)
Дата 17.09.2008 18:43:41

Масса броневого корпуса "Объекта 432" - 11525 кг

Здравствуйте

Масса башни - 6506 кг
Масса вооружения - 3090 кг
Масса силовой установки - 1767 кг
Трансмиссии - 1501 кг
Ходовой части - 5128 кг

С уважением, Александр

От Harkonnen
К Александр Антонов (17.09.2008 18:43:41)
Дата 17.09.2008 21:41:42

Ой какие цифири! (+)

>Ходовой части - 5128 кг


Ой какие цифири!


Масса узлов Х.ч.

Т-64 Т-72

Общая 7060 9761

Гусеница 3320 4004

Подвески 2710 4060


и т.д.

Стоимость (общая) Т-64 Т-72

11 200 25 300 (1987)

От Сергей
К Роман Алымов (17.09.2008 14:51:45)
Дата 17.09.2008 16:03:14

Re: А сколько...

Со всеми приварками - около 11 т.

От Harkonnen
К Роман Алымов (17.09.2008 14:51:45)
Дата 17.09.2008 15:00:55

А чего вы решили, что там именно в точности корпус Т-64? (-)


От Harkonnen
К Василий Фофанов (17.09.2008 14:01:37)
Дата 17.09.2008 14:19:02

Видео (+)

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=96_ZzIaPvBM

Как я и говорил, он не предназначен для ходовых испытаний, там нет предпологаемых моторов в колесах.

От Роман Алымов
К Harkonnen (17.09.2008 14:19:02)
Дата 17.09.2008 14:24:25

Двигатель тоже от Т-64? (-)


От Harkonnen
К Роман Алымов (17.09.2008 14:24:25)
Дата 17.09.2008 14:26:26

Re: Двигатель тоже...

Дефорсированный и с модификациями.

От Harkonnen
К Виктор Крестинин (17.09.2008 13:40:59)
Дата 17.09.2008 13:53:44

Re: А оно...

Это был макет для с целью проработки весовых решений, т.е. чтобы выяснить как раз можно ли сделать машину с массой 18 тонн и высокой защитой или нет.
Он ездит, но такой задачи у него не ставилось, т.к. это макет габаритный.

От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 13:53:44)
Дата 17.09.2008 14:26:51

Re: А оно...

>Это был макет для с целью проработки весовых решений, т.е. чтобы выяснить как раз можно ли сделать машину с массой 18 тонн и высокой защитой или нет.

Развесовка нормально просчитывается в процессе проектирования. Для этого не надо огород городить! Но если все так как Вы говорите, то одно это доказывает, что машины деланы на коленке... Кроме того как в этом случае оценивалась зашита, смакетным-то размещением ДЗ... И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 14:26:51)
Дата 17.09.2008 15:20:38

Re: А оно...


>Развесовка нормально просчитывается в процессе проектирования. Для этого не надо огород городить!

Очень интересно ,а вот почему так все кб делают? Видимо не все в процессе проектирования однозначно ясно.

---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

Корпус, ходовая.


[140K]



От Сергей
К Harkonnen (17.09.2008 15:20:38)
Дата 17.09.2008 15:53:02

Re: А оно...



>---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

>Корпус, ходовая.

+Двигатель


От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 15:20:38)
Дата 17.09.2008 15:32:03

Re: А оно...

>Очень интересно ,а вот почему так все кб делают? Видимо не все в процессе проектирования однозначно ясно.

С весами? Ну не смешите, а! Я конечно не знаю, как это у вас принято, но вот в Тагиле развесовку давным-давно научились по чертежам считать. Если помните из вузовского курса черчения - в штампе графа есть, "Масса" называется... Так что за всех, это... не надо!

>---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!
>Корпус, ходовая.

Ой какая наглядная подтасовка! Что мы видим на этом фото? "Вычишенный" корпус подготовленный к дальнейшим работам. А теперь, плиз, в студию, фото как энтот корпус дальше режут и переваривают. Да от него кроме ванны днища и кусков борта ничего не остается... Я ж говорю - набор заготовок! :)

От Сергей
К Gur Khan (17.09.2008 15:32:03)
Дата 17.09.2008 16:01:03

Re: А оно...

>С весами? Ну не смешите, а! Я конечно не знаю, как это у вас принято, но вот в Тагиле развесовку давным-давно научились по чертежам считать. Если помните из вузовского курса черчения - в штампе графа есть, "Масса" называется... Так что за всех, это... не надо!

А вспомните, как эта масса считается. И что такое половина плюсового допуска? И как различается масса чертёжная, и реальной детали. А для машины - тем более (в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам).



>Ой какая наглядная подтасовка! Что мы видим на этом фото? "Вычишенный" корпус подготовленный к дальнейшим работам. А теперь, плиз, в студию, фото как энтот корпус дальше режут и переваривают. Да от него кроме ванны днища и кусков борта ничего не остается... Я ж говорю - набор заготовок! :)

По сути дела - да. Но к ванне приваривается основательная ВЛД (в этом нет ничего сверхестественного). А многие ли из модных нынче MRAP могут похвастаться бортовой бронёй в 82 мм?

От Gur Khan
К Сергей (17.09.2008 16:01:03)
Дата 17.09.2008 20:56:24

Re: А оно...

>По сути дела - да. Но к ванне приваривается основательная ВЛД (в этом нет ничего сверхестественного). А многие ли из модных нынче MRAP могут похвастаться бортовой бронёй в 82 мм?

Не многие, но почему надо так жестоко изголяться над старой машиной? Почему нельзя это сделать с нуля из листовой заготовки толщиной хоть 82, хоть 100, хоть все 120мм? Я именно о том что как броневой прокат полученный с металлургического комбината, так и этот корпус - только лишь заготовка для последующей обработки. Только в случае листа все происходит быстрее, проще, дешевле и эффективнее.

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 20:56:24)
Дата 17.09.2008 21:14:09

Дешевле сделать из готового корпуса, вопрос в стоимости (-)


От Алексей Калинин
К Сергей (17.09.2008 16:01:03)
Дата 17.09.2008 16:10:13

Кхм....

Салют!
>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам

Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Сергей
К Алексей Калинин (17.09.2008 16:10:13)
Дата 17.09.2008 16:53:11

Re: Кхм....

Доброго времени суток!

>>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам
>
>Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...

Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

С уважением, Сергей

От Gur Khan
К Сергей (17.09.2008 16:53:11)
Дата 17.09.2008 20:38:39

Re: Кхм....

>>>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам
>>
>>Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...
>
>Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

Ну +/- полтонны... это не повод огород городить чтоб поглядеть "можно ли вложиться в 18тонн". Не может машина да же опытная на тонны отличаться от чертежа! Это только в анекдотах про "доработать напильником", хотя вполне возможно здесь мы видим именно тот случай.

От Сергей
К Gur Khan (17.09.2008 20:38:39)
Дата 17.09.2008 21:20:50

Re: Кхм....



>Ну +/- полтонны... это не повод огород городить чтоб поглядеть "можно ли вложиться в 18тонн". Не может машина да же опытная на тонны отличаться от чертежа! Это только в анекдотах про "доработать напильником", хотя вполне возможно здесь мы видим именно тот случай.


Конечно же, речь не только и не столько о выяснении реального веса. Хоть машина и позиционируется как ходовой макет, но до ходового макета ей ещё ой как далеко. По сути дела это концепт для прикидки правильности тех или иных конструкторских решений. И пресловутый бумажный телевизор - триста двадцать восьмой из них по важности.

От Алексей Калинин
К Сергей (17.09.2008 16:53:11)
Дата 17.09.2008 17:32:29

Re: Кхм....

Салют!

>
>Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

Это мне напоминает одно из следствий з-на Мерфи: "как бы новационен ни был проект, изготовители-сборщики приведут его в соответствие современному уровню техники"

Вообще же понятно что при сборке опытного образца на мастерах-слесарях лежит роль устранения ошибок конструкторов-чертежников. Но у вас получилось (так построили фразу), что в опытном образце ряд деталей вообще делается не по чертежам а так, искусником кудесником топором резцом-горелкой из полена из стального листа вырезается, и в общем картонный телевизор в это дело очень хорошо соответствует


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 15:32:03)
Дата 17.09.2008 15:41:12

Re: А оно...


>С весами? Ну не смешите, а!

Американцы строят, европейцы ,а только в одном КБ все мудро без этого обходятся )


>Ой какая наглядная подтасовка!

Ну вот фото:

[117K]


Сформированный корпус БТР-а
Да и в чкем проблема то? Корпусные работы это очень незначительная часть общей сложности переделки. Там главное двигатель, трансмиссия и пр.

От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 15:41:12)
Дата 17.09.2008 20:51:24

Re: А оно...

>Американцы строят, европейцы ,а только в одном КБ все мудро без этого обходятся )
Можно построить компоновочный макет хоть из дерева, можно построить ходовой макет но заявлять при этом что это "полностью готовая машина хоть куда" извеняйте , но не американцы, ни преславутое "одно КБ" никогда не осмелятся. Есть прекрасный пример: ходовой макет БМПТ (это который с 1 -30кой) - тогда "одно КБ" сразу сказало что представлен "ходовой макет"! Вы же изначально в своих постах представляли эти ТБТР именно как полностью готовые для поставок хоть на экспорт, хоть для внутреннего потребления. Песню о том что это макеты Вы уважаемый запели только сегодня после демонстрации их во всей красе! Я именно и исключительно об этом достижении "украинской пропаганды".

>Ну вот фото:
Ну вот и видим...
>Сформированный корпус БТР-а
>Да и в чкем проблема то? Корпусные работы это очень незначительная часть общей сложности переделки. Там главное двигатель, трансмиссия и пр.

Так... от корпуса осталось только днище ( и то подозреваю перекроенное т.к. нужно переносить эксплуатационные лючки и фундаменты под двигаель) и два борта с отрезанными носовой и кормовой частью. Еще катки остались и ведущая звездочка. Все... Или там двигатель с трнсмиссией то же старые? Тогда пардон... :) Ну а раз осталось только днище и два прямых участка борта, то не проще ли и дешевле все это сделать с нуля? ИМХО проще, дешевле и эффективнее!

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 20:51:24)
Дата 17.09.2008 21:44:55

Re: А оно...

>> Вы же изначально в своих постах представляли эти ТБТР именно как полностью готовые для поставок хоть на экспорт, хоть для внутреннего потребления.

Так же представляло и УКБТМ, утруди себя изучить рекламные материалы Рособоронэкспорта и ко.

От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (17.09.2008 12:18:09)
Дата 17.09.2008 12:20:26

Она плоская и на восьми колесиках (-)