От Harkonnen
К Виктор Крестинин
Дата 17.09.2008 13:53:44
Рубрики Современность; Танки;

Re: А оно...

Это был макет для с целью проработки весовых решений, т.е. чтобы выяснить как раз можно ли сделать машину с массой 18 тонн и высокой защитой или нет.
Он ездит, но такой задачи у него не ставилось, т.к. это макет габаритный.

От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 13:53:44)
Дата 17.09.2008 14:26:51

Re: А оно...

>Это был макет для с целью проработки весовых решений, т.е. чтобы выяснить как раз можно ли сделать машину с массой 18 тонн и высокой защитой или нет.

Развесовка нормально просчитывается в процессе проектирования. Для этого не надо огород городить! Но если все так как Вы говорите, то одно это доказывает, что машины деланы на коленке... Кроме того как в этом случае оценивалась зашита, смакетным-то размещением ДЗ... И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 14:26:51)
Дата 17.09.2008 15:20:38

Re: А оно...


>Развесовка нормально просчитывается в процессе проектирования. Для этого не надо огород городить!

Очень интересно ,а вот почему так все кб делают? Видимо не все в процессе проектирования однозначно ясно.

---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

Корпус, ходовая.


[140K]



От Сергей
К Harkonnen (17.09.2008 15:20:38)
Дата 17.09.2008 15:53:02

Re: А оно...



>---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!

>Корпус, ходовая.

+Двигатель


От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 15:20:38)
Дата 17.09.2008 15:32:03

Re: А оно...

>Очень интересно ,а вот почему так все кб делают? Видимо не все в процессе проектирования однозначно ясно.

С весами? Ну не смешите, а! Я конечно не знаю, как это у вас принято, но вот в Тагиле развесовку давным-давно научились по чертежам считать. Если помните из вузовского курса черчения - в штампе графа есть, "Масса" называется... Так что за всех, это... не надо!

>---И повторюсь, что там осталось от исходной конструкции Т-64 и Т-55?!
>Корпус, ходовая.

Ой какая наглядная подтасовка! Что мы видим на этом фото? "Вычишенный" корпус подготовленный к дальнейшим работам. А теперь, плиз, в студию, фото как энтот корпус дальше режут и переваривают. Да от него кроме ванны днища и кусков борта ничего не остается... Я ж говорю - набор заготовок! :)

От Сергей
К Gur Khan (17.09.2008 15:32:03)
Дата 17.09.2008 16:01:03

Re: А оно...

>С весами? Ну не смешите, а! Я конечно не знаю, как это у вас принято, но вот в Тагиле развесовку давным-давно научились по чертежам считать. Если помните из вузовского курса черчения - в штампе графа есть, "Масса" называется... Так что за всех, это... не надо!

А вспомните, как эта масса считается. И что такое половина плюсового допуска? И как различается масса чертёжная, и реальной детали. А для машины - тем более (в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам).



>Ой какая наглядная подтасовка! Что мы видим на этом фото? "Вычишенный" корпус подготовленный к дальнейшим работам. А теперь, плиз, в студию, фото как энтот корпус дальше режут и переваривают. Да от него кроме ванны днища и кусков борта ничего не остается... Я ж говорю - набор заготовок! :)

По сути дела - да. Но к ванне приваривается основательная ВЛД (в этом нет ничего сверхестественного). А многие ли из модных нынче MRAP могут похвастаться бортовой бронёй в 82 мм?

От Gur Khan
К Сергей (17.09.2008 16:01:03)
Дата 17.09.2008 20:56:24

Re: А оно...

>По сути дела - да. Но к ванне приваривается основательная ВЛД (в этом нет ничего сверхестественного). А многие ли из модных нынче MRAP могут похвастаться бортовой бронёй в 82 мм?

Не многие, но почему надо так жестоко изголяться над старой машиной? Почему нельзя это сделать с нуля из листовой заготовки толщиной хоть 82, хоть 100, хоть все 120мм? Я именно о том что как броневой прокат полученный с металлургического комбината, так и этот корпус - только лишь заготовка для последующей обработки. Только в случае листа все происходит быстрее, проще, дешевле и эффективнее.

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 20:56:24)
Дата 17.09.2008 21:14:09

Дешевле сделать из готового корпуса, вопрос в стоимости (-)


От Алексей Калинин
К Сергей (17.09.2008 16:01:03)
Дата 17.09.2008 16:10:13

Кхм....

Салют!
>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам

Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Сергей
К Алексей Калинин (17.09.2008 16:10:13)
Дата 17.09.2008 16:53:11

Re: Кхм....

Доброго времени суток!

>>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам
>
>Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...

Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

С уважением, Сергей

От Gur Khan
К Сергей (17.09.2008 16:53:11)
Дата 17.09.2008 20:38:39

Re: Кхм....

>>>>(в опытных образцах далеко не всё делается по чертежам
>>
>>Мне кажется это новое слово в конструировании. Хотя конечно да, эскиз строго говоря не чертеж, но...
>
>Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

Ну +/- полтонны... это не повод огород городить чтоб поглядеть "можно ли вложиться в 18тонн". Не может машина да же опытная на тонны отличаться от чертежа! Это только в анекдотах про "доработать напильником", хотя вполне возможно здесь мы видим именно тот случай.

От Сергей
К Gur Khan (17.09.2008 20:38:39)
Дата 17.09.2008 21:20:50

Re: Кхм....



>Ну +/- полтонны... это не повод огород городить чтоб поглядеть "можно ли вложиться в 18тонн". Не может машина да же опытная на тонны отличаться от чертежа! Это только в анекдотах про "доработать напильником", хотя вполне возможно здесь мы видим именно тот случай.


Конечно же, речь не только и не столько о выяснении реального веса. Хоть машина и позиционируется как ходовой макет, но до ходового макета ей ещё ой как далеко. По сути дела это концепт для прикидки правильности тех или иных конструкторских решений. И пресловутый бумажный телевизор - триста двадцать восьмой из них по важности.

От Алексей Калинин
К Сергей (17.09.2008 16:53:11)
Дата 17.09.2008 17:32:29

Re: Кхм....

Салют!

>
>Даже в лучшие времена существовал изрядный люфт между ЧКД и её воплощением в металле (по крайней мере, в опытных цехах). Конструкторское сопровождение далеко не всегда было недремлющим :). Жизнь сложна и многогранна ;).

Это мне напоминает одно из следствий з-на Мерфи: "как бы новационен ни был проект, изготовители-сборщики приведут его в соответствие современному уровню техники"

Вообще же понятно что при сборке опытного образца на мастерах-слесарях лежит роль устранения ошибок конструкторов-чертежников. Но у вас получилось (так построили фразу), что в опытном образце ряд деталей вообще делается не по чертежам а так, искусником кудесником топором резцом-горелкой из полена из стального листа вырезается, и в общем картонный телевизор в это дело очень хорошо соответствует


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 15:32:03)
Дата 17.09.2008 15:41:12

Re: А оно...


>С весами? Ну не смешите, а!

Американцы строят, европейцы ,а только в одном КБ все мудро без этого обходятся )


>Ой какая наглядная подтасовка!

Ну вот фото:

[117K]


Сформированный корпус БТР-а
Да и в чкем проблема то? Корпусные работы это очень незначительная часть общей сложности переделки. Там главное двигатель, трансмиссия и пр.

От Gur Khan
К Harkonnen (17.09.2008 15:41:12)
Дата 17.09.2008 20:51:24

Re: А оно...

>Американцы строят, европейцы ,а только в одном КБ все мудро без этого обходятся )
Можно построить компоновочный макет хоть из дерева, можно построить ходовой макет но заявлять при этом что это "полностью готовая машина хоть куда" извеняйте , но не американцы, ни преславутое "одно КБ" никогда не осмелятся. Есть прекрасный пример: ходовой макет БМПТ (это который с 1 -30кой) - тогда "одно КБ" сразу сказало что представлен "ходовой макет"! Вы же изначально в своих постах представляли эти ТБТР именно как полностью готовые для поставок хоть на экспорт, хоть для внутреннего потребления. Песню о том что это макеты Вы уважаемый запели только сегодня после демонстрации их во всей красе! Я именно и исключительно об этом достижении "украинской пропаганды".

>Ну вот фото:
Ну вот и видим...
>Сформированный корпус БТР-а
>Да и в чкем проблема то? Корпусные работы это очень незначительная часть общей сложности переделки. Там главное двигатель, трансмиссия и пр.

Так... от корпуса осталось только днище ( и то подозреваю перекроенное т.к. нужно переносить эксплуатационные лючки и фундаменты под двигаель) и два борта с отрезанными носовой и кормовой частью. Еще катки остались и ведущая звездочка. Все... Или там двигатель с трнсмиссией то же старые? Тогда пардон... :) Ну а раз осталось только днище и два прямых участка борта, то не проще ли и дешевле все это сделать с нуля? ИМХО проще, дешевле и эффективнее!

От Harkonnen
К Gur Khan (17.09.2008 20:51:24)
Дата 17.09.2008 21:44:55

Re: А оно...

>> Вы же изначально в своих постах представляли эти ТБТР именно как полностью готовые для поставок хоть на экспорт, хоть для внутреннего потребления.

Так же представляло и УКБТМ, утруди себя изучить рекламные материалы Рособоронэкспорта и ко.