От Александр Стукалин
К Александр Стукалин
Дата 15.09.2008 00:51:56
Рубрики Современность; ВВС;

И что собственно с полетами там?... Состоялись ли они?...

А то был пока только анонс со слов Жихарева:

12 сентября 2008 /ВЗГЛЯД.ру/
На 23.30 мск (8.00 утра в Венесуэле) запланирован вылет двух стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВВС РФ с венесуэльского военного аэродрома Либертадор для проведения тренировочного полета над акваторией Карибского моря.
Об этом рассказал в пятницу пилотирующий один из российских ракетоносцев начальник штаба дальней авиации генерал-майор Анатолий Жихарев.
Он отметил, что 'самолеты и экипажи готовы, а венесуэльские военнослужащие оказывают помощь в подготовке техники и в остальных вопросах, связанных с выполнением данных полетов'.
Таких тренировочных полетов запланировано два, сказал Жихарев. 'Сегодня летная смена и еще одна летная смена, а потом уже возврат в Россию'. 'Венесуэльская сторона в ученьях пока в этот раз не участвует', - уточнил генерал-майор.
По сообщению ИТАР-ТАСС.
http://www.avia.ru/news/?id=1221225642

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.09.2008 00:51:56)
Дата 15.09.2008 14:07:03

ВВС РФ: полеты над Карибским морем -- сегодня...

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160, совершивших 10 сентября посадку на военном аэродроме Либертадор в Венесуэле, в понедельник выполнят полет по плану воздушного патрулирования в удаленных географических районах, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.
"Полет будет выполняться по заранее намеченному плану в соответствии с решением Верховного Главнокомандующего. Маршрут полета проходит над нейтральными водами в акватории Карибского моря. Самолеты Дальней авиации взлетят с авиабазы Либертадор и проведут в воздухе около шести часов", - сказал собеседник агентства.
В ходе полета экипажи отработают исследовательские вопросы, связанные с особенностями эксплуатации авиационной техники в тропическом климате.
"Все полеты самолетов ВВС РФ выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - сказал помощник главкома...
http://www.rian.ru/defense_safety/20080915/151270093.html


От Кудинов Игорь
К Александр Стукалин (15.09.2008 14:07:03)
Дата 16.09.2008 17:28:44

штурман ТУ-160 считает на логарифмической линейке ...

http://www.vesti.ru/videos?vid=150838&cid=1&doc_type=news&doc_id=209344
последний раз видел живой процесс расчетов на этом девайсе году в 77, пилотом АН-2.
Интересно, откуда нынче берут логарифимические линейки, неужто из ЗИПа ?

От NV
К Кудинов Игорь (16.09.2008 17:28:44)
Дата 16.09.2008 19:16:52

Вообще-то навигационная и логарифмическая линейки

>
http://www.vesti.ru/videos?vid=150838&cid=1&doc_type=news&doc_id=209344
>последний раз видел живой процесс расчетов на этом девайсе году в 77, пилотом АН-2.
>Интересно, откуда нынче берут логарифимические линейки, неужто из ЗИПа ?

это две немножко разные вещи.

Виталий

От Кудинов Игорь
К NV (16.09.2008 19:16:52)
Дата 16.09.2008 20:01:18

да все равно позорно

хотя и стоит меньше полтинника баксов
http://www.asbuka.ru/info.php?5595 и к тому же устойчива к поражающим факторам ЯВ. "Навигационная линейка состоит из корпуса, движка и визирки. На корпусе и движке нанесены шкалы, ин­дексы, формулы и надписи."

http://www.amyat.narod.ru/theory/nl_10/index.htm

От (v.)Krebs
К Кудинов Игорь (16.09.2008 20:01:18)
Дата 17.09.2008 15:22:55

эт Вы из общих соображений. Прощаем :)

Si vis pacem, para bellum
>хотя и стоит меньше полтинника баксов
http://www.asbuka.ru/info.php?5595 и к тому же устойчива к поражающим факторам ЯВ. "Навигационная линейка состоит из корпуса, движка и визирки. На корпусе и движке нанесены шкалы, ин­дексы, формулы и надписи."
проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно

От tarasv
К (v.)Krebs (17.09.2008 15:22:55)
Дата 17.09.2008 19:47:35

Re: с точностью до наоборот

>проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно

Больше. Навигация по счислению при которой и используют эту самую линейку самый неточный вид навигации из доступных на борту Ту-160 и при этом самый затратный по рабочему времени и требующий максимальной квалификации и аккуратности штурмана. Поэтому в репортаже или имитация кипучей деятельности штурманов для телевиденья (штурману-оператору вобще в таком полете делать практически нечего а он там тоже с картой возится) или прокладка курса для тренировки навыков которые могут пригодиться только в экстренных случаях.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К (v.)Krebs (17.09.2008 15:22:55)
Дата 17.09.2008 19:24:13

Тогда давайте будем определять время по солнцу,

Добрый день!

>проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно

а систему спутниковой навигации заменим на карту и компас.

Неужели нет нормальных объяснений использования нивигационной линейки, но только отговорки для не шибко умных, как например: "пивычно и удобно" и "чем проще - тем меньше ошибок"?


С уважением, ЗИЛ.

От hardy
К Кудинов Игорь (16.09.2008 20:01:18)
Дата 16.09.2008 20:13:49

как человеку удобно и привычно, так он и делает (-)


От Кудинов Игорь
К hardy (16.09.2008 20:13:49)
Дата 16.09.2008 23:22:10

это старый спор из серий "кирза-гортекс" или "хлопок-синтетика" (-)


От ZIL
К hardy (16.09.2008 20:13:49)
Дата 16.09.2008 22:45:26

А если ему удобнее и привычнее пешком ходить? (-)


От hardy
К ZIL (16.09.2008 22:45:26)
Дата 17.09.2008 00:25:17

не вижу логической связи в вашем вопросе (-)


От ZIL
К hardy (17.09.2008 00:25:17)
Дата 17.09.2008 19:19:03

Связь в том,..

Добрый день!

... что "удобство" и "привычка" как обоснование использования того или иного технического приспособления в вооруженных силах, тем более в стратегической авиации, выглядит смешным и нелепым. По крайней мере мне так кажется.


С уважением, ЗИЛ.