Si vis pacem, para bellum
>хотя и стоит меньше полтинника баксов http://www.asbuka.ru/info.php?5595 и к тому же устойчива к поражающим факторам ЯВ. "Навигационная линейка состоит из корпуса, движка и визирки. На корпусе и движке нанесены шкалы, индексы, формулы и надписи."
проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно
>проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно
Больше. Навигация по счислению при которой и используют эту самую линейку самый неточный вид навигации из доступных на борту Ту-160 и при этом самый затратный по рабочему времени и требующий максимальной квалификации и аккуратности штурмана. Поэтому в репортаже или имитация кипучей деятельности штурманов для телевиденья (штурману-оператору вобще в таком полете делать практически нечего а он там тоже с картой возится) или прокладка курса для тренировки навыков которые могут пригодиться только в экстренных случаях.
>проще прибор - меньше ошибок оператор допускает. Что и нужно
а систему спутниковой навигации заменим на карту и компас.
Неужели нет нормальных объяснений использования нивигационной линейки, но только отговорки для не шибко умных, как например: "пивычно и удобно" и "чем проще - тем меньше ошибок"?