От Никита Каменский
К Александр Антонов
Дата 18.09.2008 18:51:05
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос;

Действительно, очень хорошо характеризует...

Небольшая цитата из отчёта о лётном происшествии:

===========================
Uncontained engine failure, Boeing B737-300, September 12, 1999

...

The No. 1 engine is a CFM International, model CFM56-3-B1, SN 720957, that had accumulated 31,732 total flight hours time since new, 16,496 cycles since new, 5,604 hours time since overhaul, and 2,771 cycles since overhaul at the time of the accident.
===========================

А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.

От Александр Антонов
К Никита Каменский (18.09.2008 18:51:05)
Дата 18.09.2008 20:47:03

Re: Действительно, очень

Здравствуйте

Именно так. Когда было ещё все хорошо передовое советское авиадвигателестроение наконец то разродилось современным гражданским двигателем ПС-90А... который чуть ли не через полёт требовалось снимать с крыла.
А вот когда по мнению обсуждаемого автора если уж и не "всё пропало" то близко к этому ПС-90А наконец то по ресурсу и эксплуатационной надёжности стал напоминать западные двигатели. Эксплуатируется по состоянию ПС-90А насколько помню с 1997 года.

>А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.

Это вообщем то понятно если вспомнить сколько экспулатируется моторов CFM56, а сколько ПС-90.

С уважением, Александр

От Никита Каменский
К Александр Антонов (18.09.2008 20:47:03)
Дата 19.09.2008 06:56:58

Re: Действительно, очень

> Именно так. Когда было ещё все хорошо передовое советское авиадвигателестроение наконец то разродилось современным гражданским двигателем ПС-90А...

Вот именно, ПС-90 - советский двигатель. И я не вижу ничего хорошего в том, что, на доточку одного параметра до уровня буржуйских моторов двадцатилетней давности, для него ушло двадцать лет...

> А вот когда по мнению обсуждаемого автора если уж и не "всё пропало" то близко к этому ПС-90А наконец то по ресурсу и эксплуатационной надёжности стал напоминать западные двигатели.

Кстати, тоже интересный вопрос. Сколько раз рекордный образец снимали с крыла, сколько раз он ремонт проходил, и какой... А то знаем мы эти "рекорды"...

>>А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.
>
> Это вообщем то понятно если вспомнить сколько экспулатируется моторов CFM56, а сколько ПС-90.

Вы путаете причину и следствие. CFM56 эксплуатируется в массовых количествах, потому что это отличный двигатель по всем параметрам. А ПС-90 кривая недоделка, поэтому и не нужен никому...

От Iva
К Александр Антонов (18.09.2008 20:47:03)
Дата 18.09.2008 20:59:05

Re: Действительно, очень

Привет!

> Именно так. Когда было ещё все хорошо передовое советское авиадвигателестроение наконец то разродилось современным гражданским двигателем ПС-90А... который чуть ли не через полёт требовалось снимать с крыла.
> А вот когда по мнению обсуждаемого автора если уж и не "всё пропало" то близко к этому ПС-90А наконец то по ресурсу и эксплуатационной надёжности стал напоминать западные двигатели. Эксплуатируется по состоянию ПС-90А насколько помню с 1997 года.

А в каком году Аэрофлот заявил Пермским моторам - мне по фиг, сколько у меня двигателей - вам я буду платить только за часы работы этих двигателей на крыле, при чем всех 4х сразу?

Не в 1996?


Владимир

От NV
К Никита Каменский (18.09.2008 18:51:05)
Дата 18.09.2008 18:53:50

Каким таким образом их можно эксплуатировать без снятия

>Небольшая цитата из отчёта о лётном происшествии:

>===========================
>Uncontained engine failure, Boeing B737-300, September 12, 1999

>...

>The No. 1 engine is a CFM International, model CFM56-3-B1, SN 720957, that had accumulated 31,732 total flight hours time since new, 16,496 cycles since new, 5,604 hours time since overhaul, and 2,771 cycles since overhaul at the time of the accident.
>===========================

>А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.

если регламент требует снятия.

Виталий

От Никита Каменский
К NV (18.09.2008 18:53:50)
Дата 18.09.2008 19:15:44

Какой и чего регламент-то ?

Там уже лет двадцать как эксплуатация по-состоянию. Если диагностика в пределах нормы, то никто ничего и не трогает. Вот и получается, что даже средний налёт-на-крыле до первого "съёма" у CFM56 выпуска 90-х составляет порядка 15000 часов.

А вот ПС-90 в 90-х чуть ли не после каждого вылета приходилось снимать...