От NV
К Никита Каменский
Дата 18.09.2008 18:53:50
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос;

Каким таким образом их можно эксплуатировать без снятия

>Небольшая цитата из отчёта о лётном происшествии:

>===========================
>Uncontained engine failure, Boeing B737-300, September 12, 1999

>...

>The No. 1 engine is a CFM International, model CFM56-3-B1, SN 720957, that had accumulated 31,732 total flight hours time since new, 16,496 cycles since new, 5,604 hours time since overhaul, and 2,771 cycles since overhaul at the time of the accident.
>===========================

>А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.

если регламент требует снятия.

Виталий

От Никита Каменский
К NV (18.09.2008 18:53:50)
Дата 18.09.2008 19:15:44

Какой и чего регламент-то ?

Там уже лет двадцать как эксплуатация по-состоянию. Если диагностика в пределах нормы, то никто ничего и не трогает. Вот и получается, что даже средний налёт-на-крыле до первого "съёма" у CFM56 выпуска 90-х составляет порядка 15000 часов.

А вот ПС-90 в 90-х чуть ли не после каждого вылета приходилось снимать...