От Александр Стукалин
К All
Дата 18.09.2008 00:21:22
Рубрики Современность; Флот;

"Варяг" отстрелялся "Вулканом" (+фото)...


[44K]



[26K]


17.09.2008 года
Корабли Приморского объединения разнородных сил произвели серию ракетных стрельб
Вчера вечером после активных действий в море экипажи кораблей участвующих в маневрах провели противодиверсионное учение по защите корабля на внешнем незащищенном рейде с применением морских ручных гранат.
Сегодня гвардейский ракетный крейсер «Варяг» осуществил ракетную стрельбу главным ударным комплексом «Вулкан» по морской мишени. По мнению руководителя учений контр-адмирала Сергея Авакянца, стрельба подчиненными гвардии капитана 1 ранга Эдуарда Москаленко выполнена удачно, цель поражена с первой ракеты. Напомним, подобные стрельбы флагман Тихоокеанского флота не выполнял уже несколько лет. И теперь он вновь подтвердил позицию лидера на Тихоокеанском флоте.
Кроме этого отряд боевых кораблей произвел эффективную стрельбу ракетным комплексом ПВО по надводной цели. Это упражнение выполняется тихоокеанцами уже более десяти лет.
Также в рамках учений проведена тренировка по отражению нападения воздушного противника, его роль исполнил противолодочный самолет Ил-38, совершивший облет ордера.
Данные учения проводятся в соответствии с планом боевой подготовки флота.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=51140

От Vragomor
К Александр Стукалин (18.09.2008 00:21:22)
Дата 18.09.2008 09:01:38

Зато на "Шапошникове" пожар. 2 погибших (

На российском судне в Тихом океане произошeл пожар
"Московский комсомолец" | 08:34:20


На Тихоокеанском флоте на судне "Маршал Шапошников" произошел серьезный пожар. Как сообщил информированный источник, при пожаре на большом противолодочном корабле (БПК) "Маршал Шапошников" погибли два матроса-контрактника. Эта информацию подтвердили в военно-следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре по Тихоокеанскому флоту.
На помощь горящему кораблю было направлено спасательное судно из Владивостока. В настоящее время "Маршал Шапошников" буксируют в бухту Стрелок.
По факту возгорания начато разбирательство, на борту БПК работает следственная группа. По предварительным данным, пожар возник в машинном отделении корабля - прорвало масляный трубопровод, находившийся под большим давлением.

От RuLavan
К Александр Стукалин (18.09.2008 00:21:22)
Дата 18.09.2008 08:50:26

А на БПК "Маршал Шапошников" катастрофа...

Прорыв топливопровода в машинном отделении с последующим пожаром. Двое пропавших без вести, корабль без хода. Приволокли в порт буксирами.

Врут, поди, как всегда...

От lugger
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 20.09.2008 19:02:21

Если очень коротко и без подробностей, то:

Горело топливо.Полыхнуло конкретно.Часов в 11. Из 6 человек(5 матросов + офицер) выскочить успели четверо.Один погиб сразу, второй полз к выходу обмотав голову робой.Но не успел.
В 15 часов прибыл командующий.
Тушили долго и с переменным успехом.Доклад о ликвидации прошёл уже после полуночи.

От Km
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 18.09.2008 17:37:22

Re: Все-таки не катастрофа...

Добрый день!
>Прорыв топливопровода в машинном отделении с последующим пожаром. Двое пропавших без вести, корабль без хода. Приволокли в порт буксирами.

Это авария. Катастрофа для корабля - это его полная утрата.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, КМ

От Leopan
К Km (18.09.2008 17:37:22)
Дата 18.09.2008 17:45:23

На корабле любое возгорание имеет специфику

Помнится сыграли на бригаде пожарную тревогу, на ПКЗ 3 палубы задымлены, личный состав эвакуировали. Послали аварийную партию, оказывается один яйцеголовый положил на киловаттку караси посушить, вот они и задымились.
А когда горит топливо или масло, здесь уже "картина маслом".
Не зря молодых бойцов учат пробежать весь пароход от носа до кормы в противогазе, у котрого заклеены очки, с включением всех средств борьбы за живучесть. В реальных условиях будет легче.

От apple16
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 18.09.2008 11:50:36

Горит один корабль раз в полгода это нормально

для таких старых кораблей и таких слабо обученных моряков

В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"

В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
Сейчас "Шапошников"

От Александр Стукалин
К apple16 (18.09.2008 11:50:36)
Дата 18.09.2008 17:27:46

Re: Горит один...

>В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"
А этот прямо таки "совсем"?...

>В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
А что было со "Сметливым"? Это обсуждалось? Я пропустил?

От apple16
К Александр Стукалин (18.09.2008 17:27:46)
Дата 18.09.2008 19:34:24

Особо не афишировалось

поскольку по времени совпадало с Осетией - но по близким к севастополю форумам прошло


Реально, за период действий корабельной группировки ЧФ у Кавказского побережья, был один погибший - трюмный машинист СКР "Сметливый" С.С.Николенко 1989 г. рождения. Погиб он при пожаре в машинном отделении возникшем при приеме топлива с танкера на Новороссийском рейде...


Сейчас Широкорад зажигает про американский корабль вывозивший трупы свидомых их Грузии, а чуть раньше идиот из ВМСУ зажигал про потери на ЧФ.

От Александр Стукалин
К apple16 (18.09.2008 19:34:24)
Дата 19.09.2008 00:33:16

Re: Особо не...

>поскольку по времени совпадало с Осетией - но по близким к севастополю форумам прошло

А помимо форумов это вообще нигде не проходило?

От RuLavan
К apple16 (18.09.2008 11:50:36)
Дата 18.09.2008 14:04:13

Нет, это ненормальное явление

>для таких старых кораблей и таких слабо обученных моряков

>В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"

>В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
>Сейчас "Шапошников"

И с ним надо настойчиво бороться.

Врут, поди, как всегда...

От badger
К RuLavan (18.09.2008 14:04:13)
Дата 19.09.2008 05:18:43

Боротся, конечно, надо...

>И с ним надо настойчиво бороться.

Но в 72 году тоже из-за гидравлики выского давления горела К-19, погибших было больше 20 человек - это конечно ПЛ, мало места - много народа, но всё равно. Для такого вида пожара на "Шапошникове" всё обошлось более-менее.


От Leopan
К badger (19.09.2008 05:18:43)
Дата 19.09.2008 14:29:04

Что-то было с пожаром на СФ лет 25 назад

Пожар в машинном отделении. Причина - масло капало на расположенный ниже электродвигатель. Пошли посмотреть на соседний пароход, а там умельцы фанерку приспособили и емкость для сбора. Так то дело дошло до официальных разборок ВМШ-промышленность. Практически все расследования аварий сводились к тому "кто виноват - военные или промышленность".

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (18.09.2008 00:21:22)
Дата 18.09.2008 00:37:53

МПК "Владимирец" типа починили, но дока для него нет по-прежнему...

17.09.2008 года
Малый противолодочный корабль Черноморского флота России "Владимирец" готовиться к ходовым испытаниям
На малом противолодочном корабле Черноморского флота «Владимирец" заводские специалисты провели регламентные работы, направленные на продление срока межремонтной эксплуатации главных двигателей. Предварительный осмотр, а затем тестовые запуски турбин показали, что технические устройства, обеспечивающие ход корабля, находятся в исправном состоянии. Завершением процесса восстановления полной технической готовности корабля и проверкой качества выполнения работ в ближайшее время станут ходовые испытания.
Пока остается открытым вопрос ввода в строй дока для корабля. Техническое управление флота активно занимается решением этого вопроса. Базирование в собственном доке, является конструктивной особенностью кораблей этого проекта и позволит значительно продлить срок службы корабля, избежать активного воздействия агрессивной среды на корпус.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=51170

От apple16
К Александр Стукалин (18.09.2008 00:37:53)
Дата 18.09.2008 11:53:32

После того как он затонул в шторм осенью 2007 года

"Владимирец" много и часто бегал в море весной 2008
- видимо не хотят терят ни одной единицы на ЧФ, даже самой проблемной.

От badger
К apple16 (18.09.2008 11:53:32)
Дата 19.09.2008 05:13:35

Он не затонул

11 ноября 2007 года во время сильного шторма МПК "Владимирец", находящийся в Севастополе на причале 13 судоремонтного завода в ремонте, в результате навала на него сорванного со швартовых заводского плавкрана, получил несколько пробоин левого борта и начал интенсивно принимать забортную воду. Корабль находился в ковше Килен-бухты (13 СРЗ), ошвартован правым бортом к причалу. Левый борт корабля поддерживал плавкран ПК-12050. В течении последующих суток в спасательной операции были задействованы противопожарные катера ПЖК-37 и ПЖК-45, водолазное морской судно ВМ-125, рейдовые водолазные катера РВК-860 и РВК-1360, рейдовые буксиры РБ-136, РБ-247 и РБ-296.

http://flot.sevastopol.info/ship/mpk/mpk220.htm

От apple16
К badger (19.09.2008 05:13:35)
Дата 19.09.2008 10:14:19

Вполне себе затонул - полностью потерял боеспособность

с затоплением помещений - найдите на форуме
севастопольском фотосесию - тогда
ВМСУ с ЧФ бодались кто хуже перенес шторм
- соотвественно все отсняли и выложили.
Повезло, что стоял он у входа в Килен-бухту, куда его и заволокли.
Оверкиля конечно не было, но факт имеет место.