От RuLavan
К Александр Стукалин
Дата 18.09.2008 08:50:26
Рубрики Современность; Флот;

А на БПК "Маршал Шапошников" катастрофа...

Прорыв топливопровода в машинном отделении с последующим пожаром. Двое пропавших без вести, корабль без хода. Приволокли в порт буксирами.

Врут, поди, как всегда...

От lugger
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 20.09.2008 19:02:21

Если очень коротко и без подробностей, то:

Горело топливо.Полыхнуло конкретно.Часов в 11. Из 6 человек(5 матросов + офицер) выскочить успели четверо.Один погиб сразу, второй полз к выходу обмотав голову робой.Но не успел.
В 15 часов прибыл командующий.
Тушили долго и с переменным успехом.Доклад о ликвидации прошёл уже после полуночи.

От Km
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 18.09.2008 17:37:22

Re: Все-таки не катастрофа...

Добрый день!
>Прорыв топливопровода в машинном отделении с последующим пожаром. Двое пропавших без вести, корабль без хода. Приволокли в порт буксирами.

Это авария. Катастрофа для корабля - это его полная утрата.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, КМ

От Leopan
К Km (18.09.2008 17:37:22)
Дата 18.09.2008 17:45:23

На корабле любое возгорание имеет специфику

Помнится сыграли на бригаде пожарную тревогу, на ПКЗ 3 палубы задымлены, личный состав эвакуировали. Послали аварийную партию, оказывается один яйцеголовый положил на киловаттку караси посушить, вот они и задымились.
А когда горит топливо или масло, здесь уже "картина маслом".
Не зря молодых бойцов учат пробежать весь пароход от носа до кормы в противогазе, у котрого заклеены очки, с включением всех средств борьбы за живучесть. В реальных условиях будет легче.

От apple16
К RuLavan (18.09.2008 08:50:26)
Дата 18.09.2008 11:50:36

Горит один корабль раз в полгода это нормально

для таких старых кораблей и таких слабо обученных моряков

В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"

В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
Сейчас "Шапошников"

От Александр Стукалин
К apple16 (18.09.2008 11:50:36)
Дата 18.09.2008 17:27:46

Re: Горит один...

>В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"
А этот прямо таки "совсем"?...

>В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
А что было со "Сметливым"? Это обсуждалось? Я пропустил?

От apple16
К Александр Стукалин (18.09.2008 17:27:46)
Дата 18.09.2008 19:34:24

Особо не афишировалось

поскольку по времени совпадало с Осетией - но по близким к севастополю форумам прошло


Реально, за период действий корабельной группировки ЧФ у Кавказского побережья, был один погибший - трюмный машинист СКР "Сметливый" С.С.Николенко 1989 г. рождения. Погиб он при пожаре в машинном отделении возникшем при приеме топлива с танкера на Новороссийском рейде...


Сейчас Широкорад зажигает про американский корабль вывозивший трупы свидомых их Грузии, а чуть раньше идиот из ВМСУ зажигал про потери на ЧФ.

От Александр Стукалин
К apple16 (18.09.2008 19:34:24)
Дата 19.09.2008 00:33:16

Re: Особо не...

>поскольку по времени совпадало с Осетией - но по близким к севастополю форумам прошло

А помимо форумов это вообще нигде не проходило?

От RuLavan
К apple16 (18.09.2008 11:50:36)
Дата 18.09.2008 14:04:13

Нет, это ненормальное явление

>для таких старых кораблей и таких слабо обученных моряков

>В прошлом году это были "Пытливый" и выгоревший совсем "Башкортостан"

>В августе 2008 - "Сметливый" (1 человек погиб)
>Сейчас "Шапошников"

И с ним надо настойчиво бороться.

Врут, поди, как всегда...

От badger
К RuLavan (18.09.2008 14:04:13)
Дата 19.09.2008 05:18:43

Боротся, конечно, надо...

>И с ним надо настойчиво бороться.

Но в 72 году тоже из-за гидравлики выского давления горела К-19, погибших было больше 20 человек - это конечно ПЛ, мало места - много народа, но всё равно. Для такого вида пожара на "Шапошникове" всё обошлось более-менее.


От Leopan
К badger (19.09.2008 05:18:43)
Дата 19.09.2008 14:29:04

Что-то было с пожаром на СФ лет 25 назад

Пожар в машинном отделении. Причина - масло капало на расположенный ниже электродвигатель. Пошли посмотреть на соседний пароход, а там умельцы фанерку приспособили и емкость для сбора. Так то дело дошло до официальных разборок ВМШ-промышленность. Практически все расследования аварий сводились к тому "кто виноват - военные или промышленность".