От Андрей Сергеев
К bedal
Дата 24.09.2008 14:49:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: "места без...

Приветствую, уважаемый bedal!



>А массовую работу можно надёжно строить только на базе современных аэродромов и современных самолетов. Любой другой подход малоприбылен и потому бесперспективен.

Массовые у нас не регионалы, а среднемагистральники. Но их обновлением почему-то не занимаются - проще купить за рубь ежом :)

>Строить самолёты по технологиям 70х годов сейчас практически невозможно и по крайней мере очень дорого. Просто потому, что отстутствуют работники для такой промышленности. Это не решается состоянием завода, тут надо играть от школы и ПТУ.

Возможно там, где такие работеники ЕЩЕ есть. А когда закончатся, будет невозможно и по технологии 2000-х.

С уважением, А.Сергеев

От bedal
К Андрей Сергеев (24.09.2008 14:49:34)
Дата 25.09.2008 08:31:19

технология 2000х не требует армии квалифицированных рабочих

почему школа во всем мире и входит в упадочное состояние - соцзаказ исчезает.

Новые технологии требуют ОЧЕНЬ квалифицированных, но очень мало. Так мало, что их можно выучить в индивидуальном порядке.

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 14:49:34)
Дата 24.09.2008 14:53:19

Ту-134Б -- распространённый лайнер, которому нет пока замены. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 14:53:19)
Дата 24.09.2008 15:09:13

Есть. Ан-148, "Эмбраер". Первый собирается выпускать Воронежский завод. (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 15:09:13)
Дата 24.09.2008 15:35:13

То есть, довод "у нас массовые" просто так, чтоб нечто написать вопреки? (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 15:35:13)
Дата 24.09.2008 17:11:02

"В огороде бузина а в Киеве - дядька"(С)