От bedal
К Андрей Сергеев
Дата 24.09.2008 14:29:22
Рубрики Современность; ВВС;

Не существует двух Ту-204, совместимых по авионике

так что дело далеко не только в движке.

От Андрей Сергеев
К bedal (24.09.2008 14:29:22)
Дата 24.09.2008 14:46:58

Оппонент говорил про движки

Приветствую, уважаемый bedal!

А то, что вы упомянули - проблема практически всех машин единичной сборки.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К bedal (24.09.2008 14:29:22)
Дата 24.09.2008 14:46:57

Re: Не существует...


>так что дело далеко не только в движке.
+++++
дело в мелкосерийности производства которое, однако, возможно

От bedal
К А.Никольский (24.09.2008 14:46:57)
Дата 24.09.2008 15:19:32

ЦЕНА! такое производство не имеет смысла (-)


От А.Никольский
К bedal (24.09.2008 15:19:32)
Дата 24.09.2008 15:32:18

цена, согласен, огромная

авиапром надо сохранить любой ценой! В общем, считаю, что Ту-204 надо продолжать заниматься, не в ущерб Суперджету, конечно. И бросать его, только если МС-21 дойдет хотя бы до того же состояния, как сейчас Суперджет

От Flanker
К А.Никольский (24.09.2008 15:32:18)
Дата 24.09.2008 15:48:03

Re: цена, согласен,...

>авиапром надо сохранить любой ценой! В общем, считаю, что Ту-204 надо продолжать заниматься, не в ущерб Суперджету, конечно. И бросать его, только если МС-21 дойдет хотя бы до того же состояния, как сейчас Суперджет
Более того им НЕОБХОДИМО заниматся НЕ МЕНЕЕ чем Суперджетом,а не как сейчас, это и на пользу ССЖ пойдет.
Плохо ведь не то что ССЖ поддерживается, а плохо то что сейчас по сути это ЕДИНСТВЕННЫЙ проект в стране, это никогда не идет на пользу отрасли (для буржуев справедливо тоже самое кстати). Тем более что бабло есть.
А нытье про отсутствие токарей 7-ого разряда, "1бумажных" технологий, устаревшего производства, это все ересь (вспомним через сколько Арбуз стал рентабельным) - все проблемы решаемы и КнААПО на котором точно такие же проблемы стоят в полный рост - тому пример.

От Никита Каменский
К Flanker (24.09.2008 15:48:03)
Дата 24.09.2008 16:39:15

Re: цена, согласен,...

>Более того им НЕОБХОДИМО заниматся НЕ МЕНЕЕ чем Суперджетом,а не как сейчас, это и на пользу ССЖ пойдет.

Не соглашусь. Лично я не вижу возможности сделать в разумное время конкурентноспособный продукт в этой нише. A/B тут помогать не будут, и ничего не светит.

>вспомним через сколько Арбуз стал рентабельным

Рентабельность Airbus тут непричём. Первый же самолёт Airbas'а был отличный, и имел реальные конкурентные преимущества. Как только его купили раз американцы, продажи тут же понеслись. А следующая их машина так вообще произвела революцию в гражданской авиации.

Нам есть что аналогичного предложить ?

От Flanker
К Никита Каменский (24.09.2008 16:39:15)
Дата 25.09.2008 01:08:25

Re: цена, согласен,...

>Нам есть что аналогичного предложить ?
Ту-204СМ с ПС-90А2 и цифровым бортом, в принципе все реально сделать и ниша у машины есть.