>авиапром надо сохранить любой ценой! В общем, считаю, что Ту-204 надо продолжать заниматься, не в ущерб Суперджету, конечно. И бросать его, только если МС-21 дойдет хотя бы до того же состояния, как сейчас Суперджет
Более того им НЕОБХОДИМО заниматся НЕ МЕНЕЕ чем Суперджетом,а не как сейчас, это и на пользу ССЖ пойдет.
Плохо ведь не то что ССЖ поддерживается, а плохо то что сейчас по сути это ЕДИНСТВЕННЫЙ проект в стране, это никогда не идет на пользу отрасли (для буржуев справедливо тоже самое кстати). Тем более что бабло есть.
А нытье про отсутствие токарей 7-ого разряда, "1бумажных" технологий, устаревшего производства, это все ересь (вспомним через сколько Арбуз стал рентабельным) - все проблемы решаемы и КнААПО на котором точно такие же проблемы стоят в полный рост - тому пример.
>Более того им НЕОБХОДИМО заниматся НЕ МЕНЕЕ чем Суперджетом,а не как сейчас, это и на пользу ССЖ пойдет.
Не соглашусь. Лично я не вижу возможности сделать в разумное время конкурентноспособный продукт в этой нише. A/B тут помогать не будут, и ничего не светит.
>вспомним через сколько Арбуз стал рентабельным
Рентабельность Airbus тут непричём. Первый же самолёт Airbas'а был отличный, и имел реальные конкурентные преимущества. Как только его купили раз американцы, продажи тут же понеслись. А следующая их машина так вообще произвела революцию в гражданской авиации.