От tarasv
К Alexeich
Дата 24.09.2008 19:39:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Т.е. не...

>Не "сособен налетать", а "налетывает" в парке "Аэрофлота", сколько он "способен налетать" - это бог весть. Реальное положение дел таково, что "Ил" выгоден при 100% заполнении салона на "туристических" маршрутов, ну и есс-но не трехсалонное "чюдо", в котором можно играть в волейбол, а 400-местная туристская модификация ("коленки в подбородок"), тогда сравнивать придется не 170 и 170 пассажиров, а 300+ и 435 у Боинга и Ила.

С какими двигателями Ил-96 возьмет 435 пассажиров и какая у него при этом будет дальность?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (24.09.2008 19:39:31)
Дата 24.09.2008 20:48:39

Re: Т.е. не...

> С какими двигателями Ил-96 возьмет 435 пассажиров и какая у него при этом будет дальность?

Ну если верить околоавиационной прэссе, 400 модификация что с ПС90А1 что с PW будет летать дальше (10000 км при полной загрузке пассажирами) нежели ныне эксплуатируемая 300-я, а правду ли говорит прэсса - бог весть.

От tarasv
К Alexeich (24.09.2008 20:48:39)
Дата 24.09.2008 22:18:27

Re: Т.е. не...

>> С какими двигателями Ил-96 возьмет 435 пассажиров и какая у него при этом будет дальность?
>Ну если верить околоавиационной прэссе, 400 модификация что с ПС90А1 что с PW будет летать дальше (10000 км при полной загрузке пассажирами) нежели ныне эксплуатируемая 300-я, а правду ли говорит прэсса - бог весть.

Это новая мащина и для нее надо не только топливную эффективность сравнивать но и лизинговые платежы не забыть добавить которые будут совсем не такими как для условно "бесплатных" Ил-96-300. К тому-же 96-400 несколько друшой класс он на 100 тонн тяжелее чем 767-300 которые эксплуатирует Аэрофлот.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (24.09.2008 22:18:27)
Дата 25.09.2008 01:55:35

Re: Т.е. не...

> Это новая мащина и для нее надо не только топливную эффективность сравнивать но и лизинговые платежы не забыть добавить которые будут совсем не такими как для условно "бесплатных" Ил-96-300.

Выше я давал прикидку: если воспользоваться данными из таблицы 5 статьи, то при равных лизинговых платежах, отсутствии таможенных накруток для 767 и в предположении что новый "Ил" обходится в обслуживании не дешевле ныне эксплуатируемых АФ полетный час Ил-96-300 был бы на 30% дороже. Осталось посчитать себестоимость перевозки пассажира, что зависит от вместимости аэроплана и реального числа занятых мест в салоне.

>К тому-же 96-400 несколько друшой класс он на 100 тонн тяжелее чем 767-300 которые эксплуатирует Аэрофлот.

Ну не на 100, положим а на 50 по макс. взлетному весу.

От tarasv
К Alexeich (25.09.2008 01:55:35)
Дата 25.09.2008 06:37:07

Re: Т.е. не...

>Выше я давал прикидку: если воспользоваться данными из таблицы 5 статьи, то при равных лизинговых платежах, отсутствии таможенных накруток для 767 и в предположении что новый "Ил" обходится в обслуживании не дешевле ныне эксплуатируемых АФ полетный час Ил-96-300 был бы на 30% дороже. Осталось посчитать себестоимость перевозки пассажира, что зависит от вместимости аэроплана и реального числа занятых мест в салоне.
>>К тому-же 96-400 несколько друшой класс он на 100 тонн тяжелее чем 767-300 которые эксплуатирует Аэрофлот.
>Ну не на 100, положим а на 50 по макс. взлетному весу.

Да, чтото я протормозил, у Аэрофлота не просто 767-300 а 300ER в 187т взлетной, 351 пассажир в одноклассном варианте. Разницы в 100т не будет, будет 78т, но в другой класс все равно плавно вплываем - у 767 разница с Ил-98-400 больше чем с 777 самой легкой правда модификации. Из таблицы 5 получается что в варианте "бичевозов" со 100% загрузкой "бесплатный" 96-400 с экипажем из двух человек будет в пересчете на одного пассажира на 10% лучше растаможенного 767-300ER и на 6% нерастаможенного. И это без учета возростающих для него из за большего взлетного веса расходов топлива и аэропортовых сборов. И чтобы Ил-96-400 был хотябы равным растаможенному 767-300ER по расходом на одного пассажира стоимость владения его должна быть вдвое ниже. Неслабая получается цена за худшее весовое совершенство и четыре двигателя вместо двух.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К Alexeich (25.09.2008 01:55:35)
Дата 25.09.2008 02:55:48

Re: Т.е. не...

>>К тому-же 96-400 несколько друшой класс он на 100 тонн тяжелее чем 767-300 которые эксплуатирует Аэрофлот.
>
>Ну не на 100, положим а на 50 по макс. взлетному весу.

Вы опять куда-то не туда посмотрели. 767-300 это всего около 160 тонн MTOW, тогда как Ил-96-400Т все 265.

От Alexeich
К Никита Каменский (25.09.2008 02:55:48)
Дата 25.09.2008 03:10:05

Re: Т.е. не...

>Вы опять куда-то не туда посмотрели. 767-300 это всего около 160 тонн MTOW, тогда как Ил-96-400Т все 265.

Претензии к Вики и сайту Илюшин-финанс, дальше было лень копать, на последнем и вовсе для 96-300 указанно 250 т., что настораживает. Да, справедливости ради, на ИФ указан экипаж 3 чел.