От инженегр
К ttt2
Дата 22.09.2008 10:36:07
Рубрики WWII; ВВС;

Среди правильных в общем-то рассуждений отсутствуют пара:

1. Лайтнинги были, были достаточно хорошо освоены и широко применялись армейской авиацией в войне на Тихом океане.
2. Поскольку обладали значительной дальностью, то на них и ложились все задачи по сопровождению бомберов, в первую голову Б-25 на цели, где, правильно, пилоты Лайтнингов имели возможность существенно увеличить свой боевой счёт (если их, конечно, не сбивали :-[]).

>И побед что то маловато. Даже Кожедуб и Речкалов более 60 имели

Поглядите количество сбитых на самолёто-вылет и количество сбитых на воздушный бой. Сразу всё станет на место и исчезнут многие вопросы. Статистика - великая вещь!

Алексей Андреев

От Alex Medvedev
К инженегр (22.09.2008 10:36:07)
Дата 22.09.2008 11:16:34

Осталось вам объяснить почему Лайтинги у Экзепюри

не показали таких чудесных качеств, особенно в плане надежности моторов.

От Bronevik
К Alex Medvedev (22.09.2008 11:16:34)
Дата 22.09.2008 17:02:44

Лайтинги у Экзепюри, ЕМНИП, были невооружеными и высотными разведчиками. (-)


От bedal
К Bronevik (22.09.2008 17:02:44)
Дата 22.09.2008 23:09:22

Вооруженными

Но с подъёмом на высоту пулеметы традиционно отказывали, потому и писал он, что летают фактически не вооруженными.

От badger
К bedal (22.09.2008 23:09:22)
Дата 24.09.2008 00:18:35

ЛОЛ...

>Но с подъёмом на высоту пулеметы традиционно отказывали, потому и писал он, что летают фактически не вооруженными.

В "Военном летчике" речь о 40-ом году, когда он летал в ВВС Франции на Bloch 174:

http://www.airwar.ru/enc/bww2/mb174.html

Пулеметы замерзали именно на нём, а
"Лайтинг" Экзюпери был невооруженным.

От Bronevik
К bedal (22.09.2008 23:09:22)
Дата 22.09.2008 23:36:04

Были и вооружением из двух Браунингов, но редко. (-)


От инженегр
К Bronevik (22.09.2008 23:36:04)
Дата 24.09.2008 10:53:30

О как! Слыхал, что это были фронтовые переделки, а вот с завода/переоборудования

они все уходили невооружёнными.
Сылкой не поделитесь?
Алексей Андреев

От Bronevik
К инженегр (24.09.2008 10:53:30)
Дата 24.09.2008 13:34:55

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/P38/14.htm (-)


От инженегр
К Bronevik (24.09.2008 13:34:55)
Дата 24.09.2008 13:45:22

Эту мурзилку знаю, но откуда медведило нарыл про оставленные пулемёты -

непонятно. Даже при двух фотокамерах места там для них маловато.

Алексей Андреев

От Bronevik
К инженегр (24.09.2008 13:45:22)
Дата 24.09.2008 13:47:07

У амеров я тоже читал, но чертежей не было.;-(( (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (22.09.2008 17:02:44)
Дата 22.09.2008 17:40:11

И на них ставили вредительские двигатели? (-)


От Bronevik
К Alex Medvedev (22.09.2008 17:40:11)
Дата 22.09.2008 17:47:55

Тезис не раскроете? (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (22.09.2008 17:47:55)
Дата 22.09.2008 17:50:03

Полвина вылетов на разведку преращались досрочно из-за проблем с двигателями

так что тезис про надежность мягко говоря не соотвествует фактам.

От Bronevik
К Alex Medvedev (22.09.2008 17:50:03)
Дата 22.09.2008 17:54:33

Могу предположить, что это было связано с усл. экспл. в Сев.Африке. (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (22.09.2008 17:54:33)
Дата 22.09.2008 18:00:43

Ага, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед... (-)


От Bronevik
К Alex Medvedev (22.09.2008 18:00:43)
Дата 22.09.2008 18:07:24

Причем тут мед, если тут пыль? ;-)) (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (22.09.2008 18:07:24)
Дата 22.09.2008 19:51:05

Ну да -- африканская пыль она ведь неправильная, ни такая как в других местах (-)


От Дм. Журко
К Alex Medvedev (22.09.2008 19:51:05)
Дата 24.09.2008 14:41:45

Достаточно взглянуть на африканские переделки воздухозаборников Spitfire. (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (24.09.2008 14:41:45)
Дата 24.09.2008 15:00:58

Существует точка зрения, что именно пыль стала причиной гибели Марселле. (-)


От bedal
К Alex Medvedev (22.09.2008 19:51:05)
Дата 22.09.2008 23:11:19

ещё какая неправильная!

Пыль из Сахары поднимается на большую высоту, километры. Так что либо движок быстро гробился, либо был полёт с фильтрами, то есть без мощности.

От Bronevik
К bedal (22.09.2008 23:11:19)
Дата 22.09.2008 23:36:35

Кстатит, уход за фильтрами-отдельная головная боль. (-)


От JGL
К Alex Medvedev (22.09.2008 19:51:05)
Дата 22.09.2008 20:12:35

Песок там зато правильный. (-)


От Alex Medvedev
К JGL (22.09.2008 20:12:35)
Дата 22.09.2008 20:14:17

А мужики то и не знали!

Вы всерьез верите, что механики P-38 не подозревали о существовании пыли и песка?

От JGL
К Alex Medvedev (22.09.2008 20:14:17)
Дата 22.09.2008 21:14:05

Какие ещё мужики?

Здравствуйте,

>Вы всерьез верите, что механики P-38 не подозревали о существовании пыли и песка?
И что же предпринимали союзники для защиты двигателей "Лайтнинга" от воздействия песка и пыли?

С уважением, Юрий.

От Banzay
К Bronevik (22.09.2008 17:02:44)
Дата 22.09.2008 17:07:02

добавьте "второй свежести" и будете правы.... (-)


От Bronevik
К Banzay (22.09.2008 17:07:02)
Дата 22.09.2008 17:23:29

Бывало по разному. (-)


От инженегр
К Banzay (22.09.2008 17:07:02)
Дата 22.09.2008 17:15:59

Свежесть была разной, но, тем не менее, невооружённые фотики. (-)