От park~er
К И. Кошкин
Дата 25.09.2008 14:33:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ой, а...


Ну уж ..

Может я не понял стёба.

Участвовал сам в обработке статистики на Уралмаше - после переноса проектирования буровых (а это очень далеко не самолёт) с бумаги в 3D, производительность труда конструкторов выросла в 4 раза , а количество ошибок уменьшилось в 12 раз. А ещё (для буровиков очень важно) можно автоматически менять конструкцию по нескольким проектам после изменения одной детали - у них бывает каждая буровая немножко уникальной.

А ещё можно передавать разработку отдельных узлов на сторону. Сегодня начертил, а ночью в .. (например в Израиле) уже рассчитали .. например ... прочностные характеристики и выдали рекомендации.

От john1973
К park~er (25.09.2008 14:33:56)
Дата 25.09.2008 20:07:22

Re: Ой, а...

>А ещё можно передавать разработку отдельных узлов на сторону. Сегодня начертил, а ночью в .. (например в Израиле) уже рассчитали .. например ... прочностные характеристики и выдали рекомендации.

Да, так - по уму. Параметрические модели и пр... совместная работа на сервере... Но, к сожалению, не везде встречается. Уралмаш - да, монстр... А по фирмам хорошо если по сетке гоняется модель - на проверку и обратно... В принципе, ненамного лучше кульманов. Просто, люди отвыкли чертить на пергамине и ватмане))), что правильно... Чертят те же виды в плоском афтогаде)))

От И. Кошкин
К park~er (25.09.2008 14:33:56)
Дата 25.09.2008 14:49:00

Ну, отдельные участники говорят, что это - овно. Надо как деды-прадеды, углем (-)


От john1973
К И. Кошкин (25.09.2008 14:49:00)
Дата 25.09.2008 20:09:36

Re: Ну, отдельные...

Нет, не надо. Надо учить ту же Катю 5, хорошая вещица

От Евгений Гончаров
К john1973 (25.09.2008 20:09:36)
Дата 25.09.2008 20:54:26

Ре: Ну, отдельные...

здравствуйте !
>Нет, не надо. Надо учить ту же Катю 5, хорошая вещица

смотря какая :)

с уважением, Евгений Гончаров