От Никита Каменский
К Alexeich
Дата 26.09.2008 01:31:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это Вам

>а неумелой попыткой манипулировать мнением читателей :)

"У кого что болит..." (с) народ

>Это, простите, демагогия.

Это математика. Чем больше в структуре расходов авиакомпании доля топлива - как в процентном выражении, так и в абсолютном - тем большее внимание обращается на этот аспект. В буржундии, например, даже пять лет назад, за какие-то 3% экономии чуть ли не удавливались...

>а что такое "точка зрения нормального рынка" мне непонятно,

Нормальный рынок - это открытый и свободный рынок. Без таможенных пошлин, без ограничений на торговлю, без "предложений от которых невозможно отказаться" и т.д. Например, для Cubana de Aviación нормального рынка нет, вследствии политики США в отношении Кубы. И нам туда вполне можно толкнуть хоть чёрта с рогами, в принципе...

От 123TRF
К Никита Каменский (26.09.2008 01:31:54)
Дата 26.09.2008 07:07:00

Re: Это Вам

Есть обьективный показатель экономичности Х грамм топлива
на пассажира на километр пути. Где бы эти данные в сети найти не знаю и время в воздухе в году деленное на общее время в году. Как я знаю наши самолеты сильно уступали по этому показатели ихним