От Дмитрий Козырев
К All
Дата 24.09.2008 16:18:53
Рубрики Современность; ВВС;

Производство самолетов Eclipse в Ульяновске - чтобы это значило

Извините, немного оффтопик. Поэтому давайте постараемся без длинных дискуссий, а по сути.

http://lenta.ru/news/2008/09/24/jets/

Американская компания Eclipse Aviation, специализирующаяся на производстве сверхлегких самолетов, достигла соглашения с Внешэкономбанком (Банком развития) о строительстве в Ульяновске своего завода.

Предполагается, что завод будет производить до 800 самолетов Eclipse 500 в год.

Сейчас единственный завод компании располагается в Нью-Мехико. Его мощность составляет до тысячи самолетов в год, однако работает он не на полную мощность. По сообщению газеты The Financial Times, в минувшем году компании удалось реализовать только 150 машин. При этом Eclipse не удалось выполнить обязательства по ряду контрактов из-за финансовых трудностей.

Вопрос - с какой целью комапания продающая 15% от своих производтсвеных мощностей расширяет производство?

От torn
К Дмитрий Козырев (24.09.2008 16:18:53)
Дата 24.09.2008 20:02:31

Re: Производство самолетов...

В США произошёл крупнейший за последние десятилетия финансовый кризис,одним из следствием этого,закончились халявные кредиты.У Eclipse свой кризис,кредита им тем более не дадут,потому руководство компании нашло кредитора заграницей.
Самолёты сверхлёгкие,а Россия лидер в Европе по числу миллиардеров,много богатых людей в Украине,Казахстане.Потенциальных покупателей хватает

От Администрация (Андю)
К torn (24.09.2008 20:02:31)
Дата 24.09.2008 20:40:00

Прощайте г. "ростов". (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (24.09.2008 16:18:53)
Дата 24.09.2008 17:03:46

третье по значимости событие в нашем авиапроме в 2008 г

После первых полетов Су-35 и Суперджета. Западный партнер там весьма серьезный фонд, у нас от оборотней в погонах крышует т.Степашин и местный губер6 а решение о кредите ВЭБ уже принято. Производство (сначала типа отверточной сборки, локализация по комплектухе вроде и потом будет минимальная) с расчетом на рынки СМЕА в том числе и российский не в последнюю очередь.

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (24.09.2008 17:03:46)
Дата 24.09.2008 17:05:32

Re: третье по...

Здрасьте!
> с расчетом на рынки СМЕА в том числе и российский не в последнюю очередь.

Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?

Или это самолет-шакал?

Виктор

От badger
К Виктор Крестинин (24.09.2008 17:05:32)
Дата 24.09.2008 18:12:39

А сколько в Рио-де-Жанейро квартира стоит в центре ?

>Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?

In May 2008, Eclipse announced that the price of the Eclipse 500 would transition to $2,150,000 due to a lower than projected production volume which resulted in expected efficiencies not being realized and higher production costs.

http://en.wikipedia.org/wiki/Eclipse_500

Цена на самолёт поднялась, значит, до 2 миллионов баксов, согласно Вики, вот и можно сравнить, скажем, с ценой 3-4 комнатной квартиры не в самом даже центре Москвы, что дороже получается ?

От А.Никольский
К badger (24.09.2008 18:12:39)
Дата 24.09.2008 18:31:11

Re: А сколько...

Цена на самолёт поднялась, значит, до 2 миллионов баксов,
++++
ИМХО в свете того финансового кризиса, в который сейчас планету Земля затянули умники с Уолл-стрит, очень трудно прогнозировать, сколько будут стоить этот и другие бизнес-самолетики, равно как и квартиры. Это, видимо, самый большой риск для данного проекта. Может быть вся деловая, да и не только деловая авиация в трубу вылетит (это сейчас очереди на Фальконы до 2011 что ли года)

От А.Никольский
К Виктор Крестинин (24.09.2008 17:05:32)
Дата 24.09.2008 17:28:44

Re: третье по...

Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?
+++++
а кто у нас купил свыше сотни Робинсонов и десятки почти новых бизнес-джетов (статистика непрозрачна, поскольку их регистрируют не у нас), каждый их которых, какой-нибудь Лирджет, стоит как десяток и больше этих пепелацев? Хотя, конечно, стремительный кризис финансовый может быть и приведет к тому, что все это в РОСТО сдавать придется:)

От badger
К А.Никольский (24.09.2008 17:28:44)
Дата 24.09.2008 18:02:47

Я подозреваю

>а кто у нас купил свыше сотни Робинсонов и десятки почти новых бизнес-джетов (статистика непрозрачна, поскольку их регистрируют не у нас), каждый их которых, какой-нибудь Лирджет, стоит как десяток и больше этих пепелацев? Хотя, конечно, стремительный кризис финансовый может быть и приведет к тому, что все это в РОСТО сдавать придется:)

Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии. Люди, связанные с малой авиацией, об этом говорят давно:

Проблема развития малой авиации в России - в отсутствии законодательной базы. Вы даже представить себе не можете, сколько запретов существует в нашей стране для полётов в воздушном пространстве. И получается интереснейшая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). На самом деле вся проблема - в огромном количестве бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле. Когда это положение вещей будет исправлено и будет ли исправлено вообще, пока неясно.

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=14cfba25bb72f8df

Люди, которые планируют массово продавать в РФ самолёт на 4-5 пассажиров, явно планируют что поменяются законы в области авиации общего назначения.

От А.Никольский
К badger (24.09.2008 18:02:47)
Дата 24.09.2008 18:10:57

Re: Я подозреваю

Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии.
+++++
несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.

От badger
К А.Никольский (24.09.2008 18:10:57)
Дата 24.09.2008 18:18:06

Re: Я подозреваю

>несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
>А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.

Понятно, что человек с логикой "ну этот отберут - куплю новый" может летать и без разрешений совершенно спокойно, но рассчитывать на то что эта логика станет массовой среди не столь богатых людей, для которых стоимость самолёта - значительная сумма, я думаю не стоит. Так что для развития малой авиации либерализация законодательства - необходимое условие, да и катастрофы эти все тоже не создают малой авиации положительного имиджа.

От (v.)Krebs
К Дмитрий Козырев (24.09.2008 16:18:53)
Дата 24.09.2008 16:25:45

первое, что в голову приходит

Si vis pacem, para bellum

>Предполагается, что завод будет производить до 800 самолетов Eclipse 500 в год.

>Сейчас единственный завод компании располагается в Нью-Мехико. Его мощность составляет до тысячи самолетов в год, однако работает он не на полную мощность.
>Вопрос - с какой целью комапания продающая 15% от своих производтсвеных мощностей расширяет производство?
для снижения себестоимости производимой продукции, уменьшения транспортных расходов на готовые машины (продажи в Европе) и уменьшение налогового бремени

От Salegor
К (v.)Krebs (24.09.2008 16:25:45)
Дата 24.09.2008 16:32:31

готовым машинам - самовывоз. :)

как надо приложиться, чтобы у нас себестоимость была ниже - не представляю просто.

От Дм. Журко
К Salegor (24.09.2008 16:32:31)
Дата 24.09.2008 16:37:12

"Есть многое на свете, друг Гораций"

Здравствуйте, уважаемый Salegor.

Знаю завод в Калининграде, который производит телевизоры из корейских комплектов и поставляет их... в Корею и Китай! Не ждите, что я смогу это объяснить. Телезаводов в области больше пяти.

Дмитрий Журко

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Дм. Журко (24.09.2008 16:37:12)
Дата 24.09.2008 16:40:21

Ну я же просил не оффтопить. Дмитрий, причем здесь телевизоры? (-)


От Koshak
К (v.)Krebs (24.09.2008 16:25:45)
Дата 24.09.2008 16:30:57

В результате ценник вниз-спрос вверх

+ еще топам амским откатят может лучше чем из Нью-Мехико)