От Виктор Крестинин
К А.Никольский
Дата 24.09.2008 17:05:32
Рубрики Современность; ВВС;

Re: третье по...

Здрасьте!
> с расчетом на рынки СМЕА в том числе и российский не в последнюю очередь.

Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?

Или это самолет-шакал?

Виктор

От badger
К Виктор Крестинин (24.09.2008 17:05:32)
Дата 24.09.2008 18:12:39

А сколько в Рио-де-Жанейро квартира стоит в центре ?

>Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?

In May 2008, Eclipse announced that the price of the Eclipse 500 would transition to $2,150,000 due to a lower than projected production volume which resulted in expected efficiencies not being realized and higher production costs.

http://en.wikipedia.org/wiki/Eclipse_500

Цена на самолёт поднялась, значит, до 2 миллионов баксов, согласно Вики, вот и можно сравнить, скажем, с ценой 3-4 комнатной квартиры не в самом даже центре Москвы, что дороже получается ?

От А.Никольский
К badger (24.09.2008 18:12:39)
Дата 24.09.2008 18:31:11

Re: А сколько...

Цена на самолёт поднялась, значит, до 2 миллионов баксов,
++++
ИМХО в свете того финансового кризиса, в который сейчас планету Земля затянули умники с Уолл-стрит, очень трудно прогнозировать, сколько будут стоить этот и другие бизнес-самолетики, равно как и квартиры. Это, видимо, самый большой риск для данного проекта. Может быть вся деловая, да и не только деловая авиация в трубу вылетит (это сейчас очереди на Фальконы до 2011 что ли года)

От А.Никольский
К Виктор Крестинин (24.09.2008 17:05:32)
Дата 24.09.2008 17:28:44

Re: третье по...

Не, я понимаю конечно, что Москва обогнала давно по числу миллионеров Рио-де-Жанейро. Но кто его будет покупать?
+++++
а кто у нас купил свыше сотни Робинсонов и десятки почти новых бизнес-джетов (статистика непрозрачна, поскольку их регистрируют не у нас), каждый их которых, какой-нибудь Лирджет, стоит как десяток и больше этих пепелацев? Хотя, конечно, стремительный кризис финансовый может быть и приведет к тому, что все это в РОСТО сдавать придется:)

От badger
К А.Никольский (24.09.2008 17:28:44)
Дата 24.09.2008 18:02:47

Я подозреваю

>а кто у нас купил свыше сотни Робинсонов и десятки почти новых бизнес-джетов (статистика непрозрачна, поскольку их регистрируют не у нас), каждый их которых, какой-нибудь Лирджет, стоит как десяток и больше этих пепелацев? Хотя, конечно, стремительный кризис финансовый может быть и приведет к тому, что все это в РОСТО сдавать придется:)

Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии. Люди, связанные с малой авиацией, об этом говорят давно:

Проблема развития малой авиации в России - в отсутствии законодательной базы. Вы даже представить себе не можете, сколько запретов существует в нашей стране для полётов в воздушном пространстве. И получается интереснейшая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). На самом деле вся проблема - в огромном количестве бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле. Когда это положение вещей будет исправлено и будет ли исправлено вообще, пока неясно.

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=14cfba25bb72f8df

Люди, которые планируют массово продавать в РФ самолёт на 4-5 пассажиров, явно планируют что поменяются законы в области авиации общего назначения.

От А.Никольский
К badger (24.09.2008 18:02:47)
Дата 24.09.2008 18:10:57

Re: Я подозреваю

Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии.
+++++
несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.

От badger
К А.Никольский (24.09.2008 18:10:57)
Дата 24.09.2008 18:18:06

Re: Я подозреваю

>несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
>А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.

Понятно, что человек с логикой "ну этот отберут - куплю новый" может летать и без разрешений совершенно спокойно, но рассчитывать на то что эта логика станет массовой среди не столь богатых людей, для которых стоимость самолёта - значительная сумма, я думаю не стоит. Так что для развития малой авиации либерализация законодательства - необходимое условие, да и катастрофы эти все тоже не создают малой авиации положительного имиджа.