Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии.
+++++
несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.
>несомненно, планы либерализации законодательства в проекте также учтены.
>А у нас сейчас, как обычно, жесткость законов компенсируется их несиполнением - практически все известные катастрофы Робинсонов и прочих пепелацев - почти сплошь неразрешенные полеты.
Понятно, что человек с логикой "ну этот отберут - куплю новый" может летать и без разрешений совершенно спокойно, но рассчитывать на то что эта логика станет массовой среди не столь богатых людей, для которых стоимость самолёта - значительная сумма, я думаю не стоит. Так что для развития малой авиации либерализация законодательства - необходимое условие, да и катастрофы эти все тоже не создают малой авиации положительного имиджа.