От Admiral
К Vragomor
Дата 26.09.2008 18:42:57
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

И еще вопрос в тему (+)

насколько вообще бронироется счас современные иностранные корабли типа корвет,ЭМ и тп.? точнее - что точно защищено , кроме боезапаса - двигатель , рубка ?

От val462004
К Admiral (26.09.2008 18:42:57)
Дата 26.09.2008 21:56:23

Re: И еще...

>насколько вообще бронироется счас современные иностранные корабли типа корвет,ЭМ и тп.? точнее - что точно защищено , кроме боезапаса - двигатель , рубка ?

Ничего.

С уважением,

От Александр Антонов
К val462004 (26.09.2008 21:56:23)
Дата 26.09.2008 22:53:40

Re: И еще...

Здравствуйте

>>насколько вообще бронироется счас современные иностранные корабли типа корвет,ЭМ и тп.? точнее - что точно защищено , кроме боезапаса - двигатель , рубка ?

>Ничего.

Кое где кевлар применяют. Вот "Орли Бёрки", они ж эсминцы:

"...Повышению живучести корабля способствует бронирование основных боевых постов (БП) кевларом. Наличие элементов конструктивной защиты сыграло положительную роль, когда в октябре 2000 года в йеменском порту Аден был совершен террористический акт против эсминца УРО "Коул". В результате взрыва непосредственно у борта 300-кг заряда корабль, получивший в районе ватерлинии пробоину размером 4 х 6 м, все же остался на плаву, но погибло 17 и ранено 39 членов экипажа."

С уважением, Александр

От MR
К Александр Антонов (26.09.2008 22:53:40)
Дата 27.09.2008 14:03:08

Re: Кое где кевлар применяют. Вот "Орли Бёрки", они ж эсминцы

Я бы сказал что тут кевлар вообще не при делах.
Пробоина 3Х6 метров. Всех в отсеке покрошило одной волной, кого выбросило за борт. Несколько неудачников словило осколки... И то в основном их удержали переборки.
Думаю взорвись заряд на глубине метров пять,ЭМ мог и затонуть.

От Александр Антонов
К MR (27.09.2008 14:03:08)
Дата 27.09.2008 19:06:21

Да, зря я цитировал. Надо было своими словами. :-) (-)


От val462004
К Александр Антонов (26.09.2008 22:53:40)
Дата 27.09.2008 13:01:02

Re: И еще...

>Здравствуйте

>
> Кое где кевлар применяют. Вот "Орли Бёрки", они ж эсминцы:

>"...Повышению живучести корабля способствует бронирование основных боевых постов (БП) кевларом. Наличие элементов конструктивной защиты сыграло положительную роль, когда в октябре 2000 года в йеменском порту Аден был совершен террористический акт против эсминца УРО "Коул". В результате взрыва непосредственно у борта 300-кг заряда корабль, получивший в районе ватерлинии пробоину размером 4 х 6 м, все же остался на плаву, но погибло 17 и ранено 39 членов экипажа."

Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.

С уважением,

От KJ
К val462004 (27.09.2008 13:01:02)
Дата 27.09.2008 19:36:25

Re: И еще...

>Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.
Под понятие конструктивной защиты понимаются все конструктивные меры, повышающие живучесть. Т.е. и система переборок, и бронирование, и ПТЗ, и системы пожаротушения...

От Александр Антонов
К val462004 (27.09.2008 13:01:02)
Дата 27.09.2008 19:23:11

Re: И еще...

Здравствуйте

>Так конструктивная защита это не бронирование, а например, система переборок, позволяющая кораблю остаться наплаву.

"...Под конструктивной защитой от близкого неконтактного и контактного воздушного взрывов (надводной конструктивной защитой ) понимают плоские или объемные защитные конструкции, входящие в состав корпуса корабля . Основным элементом НКЗ корабля является броня (броневые плиты). Поэтому вместо НК3 корабля часто употребляют понятие броневая защита или бронирование корабля..."

С уважением, Александр