От PQ
К Евгений Гончаров
Дата 26.09.2008 20:49:42
Рубрики Флот;

Ре: Подсчитаем наш...



>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".


А почему полуживые?

От Евгений Гончаров
К PQ (26.09.2008 20:49:42)
Дата 27.09.2008 00:36:50

Ре: Подсчитаем наш...

здравствуйте !


>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
>

>А почему полуживые?

потомучто их не пускают далеко от базы. в "новое" время только "Адмирал Ушаков" относительно далеко ходил( в 2004 году в Северную Атлантику).

с уважением, Евгений Гончаров

От writer123
К PQ (26.09.2008 20:49:42)
Дата 27.09.2008 00:12:57

Ре: Подсчитаем наш...

>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".

>А почему полуживые?
Вероятно потому что 956, с его родовыми проблемами с ГЭУ.

От Андрей Сергеев
К writer123 (27.09.2008 00:12:57)
Дата 29.09.2008 11:40:12

У него проблемы не с ГЭУ, а с криворукими эксплуатантами этих ГЭУ. (-)


От Евгений Гончаров
К Андрей Сергеев (29.09.2008 11:40:12)
Дата 29.09.2008 12:18:49

здесь с вами полностью согласен.

здравствуйте !

до 90-ых 956-ые вполне себе бегали с экипажем из срочников(и никто на КТУ не жаловался), а с достижением независимости внезапно появились "родовые" проблемы с КТУ. кстати, если уже лет как 15 известно, что нынешнее поколение срочников в ВМФ России неспособно работать с КТУ 956, почему не переводят БЧ-5(если не ошибаюсь) на кораблях данного проекта на контракт? особенно в свете перехода на контрактную армию?

с уважением, Евгений Гончаров

От PQ
К writer123 (27.09.2008 00:12:57)
Дата 27.09.2008 15:28:34

Ре: Подсчитаем наш...

>>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
>
>>А почему полуживые?
>Вероятно потому что 956, с его родовыми проблемами с ГЭУ.

Когда я был мне рассказывали о мичмане Ярыныче, который вручную, на ремонтировал трубки для котлов силовых установок кораблей. Он наверное уже в отставке...