>Я не специалист по "эм умноженное на жэ", но Миша Маслов, когда мы с ним году примерно в 2001-м обсуждали всевозможные противотанковые самолеты (были далеко идущие планы), сказал, что одним из недостатком самолета Томашевича было то, что его было затруднительно использовать даже в пологом пике (были проблемы с выводом), а уж крутое, как он говорил, ему совсем противопоказано и по прочности тоже.
Батько Михайло, не прибедняйтесь ;)
Хм. Тогда, думать надо, видимо у них вообще жо с прочностью. Жаль.
>Кстати, радиус вывода в 150 метров вы полагаете на какой высоте? И с какой высоты вы предписываете круто пикировать "люфтлошадям"?
С 2.5 км. Конечная высота вывода из пике не выше 20 м, т.е. входить с пике в бреющий.
>>Я не специалист по "эм умноженное на жэ", но Миша Маслов, когда мы с ним году примерно в 2001-м обсуждали всевозможные противотанковые самолеты (были далеко идущие планы), сказал, что одним из недостатком самолета Томашевича было то, что его было затруднительно использовать даже в пологом пике (были проблемы с выводом), а уж крутое, как он говорил, ему совсем противопоказано и по прочности тоже.
>Батько Михайло, не прибедняйтесь ;)
Я не прибедняюсь. Интрегалы с дивиргенциями на наблу лапласа я не токмо взять, уже и как оно выглядит не помню. Склероз.
> Хм. Тогда, думать надо, видимо у них вообще жо с прочностью. Жаль.
Там еще какие-то были проблемы с посадкой. Тяжелым самолет получился. Но все уже не помню. Давно это было. Еще "пентиумы" рулили.
>С 2.5 км. Конечная высота вывода из пике не выше 20 м, т.е. входить с пике в бреющий.
А начинающие пилоты (на кого рассчитывалась воздушная армия летучих лошадей) потянут?
>А начинающие пилоты (на кого рассчитывалась воздушная армия летучих лошадей) потянут?
Выйти в бреющий? Вполне, я думаю. На трёх жэ ручку дёргать вполне получается и, опять же, зрение не пропадает.