От Старик
К dragon.nur
Дата 28.09.2008 14:54:46
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А не...

>>Я не специалист по "эм умноженное на жэ", но Миша Маслов, когда мы с ним году примерно в 2001-м обсуждали всевозможные противотанковые самолеты (были далеко идущие планы), сказал, что одним из недостатком самолета Томашевича было то, что его было затруднительно использовать даже в пологом пике (были проблемы с выводом), а уж крутое, как он говорил, ему совсем противопоказано и по прочности тоже.
>Батько Михайло, не прибедняйтесь ;)

Я не прибедняюсь. Интрегалы с дивиргенциями на наблу лапласа я не токмо взять, уже и как оно выглядит не помню. Склероз.

> Хм. Тогда, думать надо, видимо у них вообще жо с прочностью. Жаль.

Там еще какие-то были проблемы с посадкой. Тяжелым самолет получился. Но все уже не помню. Давно это было. Еще "пентиумы" рулили.

>С 2.5 км. Конечная высота вывода из пике не выше 20 м, т.е. входить с пике в бреющий.

А начинающие пилоты (на кого рассчитывалась воздушная армия летучих лошадей) потянут?

От dragon.nur
К Старик (28.09.2008 14:54:46)
Дата 29.09.2008 17:31:39

Re: А не...

>А начинающие пилоты (на кого рассчитывалась воздушная армия летучих лошадей) потянут?
Выйти в бреющий? Вполне, я думаю. На трёх жэ ручку дёргать вполне получается и, опять же, зрение не пропадает.